1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    В общем фото снегоуборщика с собранной облицовкой не случилось сделать, потому как собирал её уже ночью:)] было дело засиделся в гараже. Вот только одно с одной лишь панелью.
    Так же был вопрос с фарой, родная оказалась с сгнившим отражателем, разумеется под замену. И единственно на что пока мне хватило финансов это пара светодиодных фонарей с вайлдберрис:)] ставить буду один, второй на трактор;) фонарь оказался абсолютно китайским:mad: если такой же я брал в магазине на 100р дороже. так он был полностью аллюминиевый, а у этих боковые крышки пластик и в общем гораздо хлипче:flag: пришлось его разобрать и собрать уже с герметиком, чтоб наверняка эти крышки держали воду.
    В общем для установки пришлось просверлить отверстие в корпусе между двух заводских под родную фару, по другому не получалось. Хоть я очень и не люблю сверлить да резать заводскую конструкцию:no:
    Т. к. родная фара имела два режима, дальний и ближний, а новая один, подключил её на дальний, теперь в режиме ближнего света включается лишь подсветка панели, а на дальний свет уже фара.

    IMG_20220830_182351.jpg IMG_20220831_164252.jpg IMG_20220831_164510.jpg IMG_20220831_164526.jpg IMG_20220831_164552.jpg IMG_20220831_203947.jpg IMG_20220831_164255.jpg IMG_20220831_164505.jpg
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Так выглядит лампа подсветки панели. На удивление оказалась фирмы toyota. Какой либо серьезной ржавчины не было, поэтому была зачищенна и просто загрунтована из баллончика. Сам рассеиватель пластиковый, но абсолютно целый и прозрачный. Да и в остальном все компоненты в абсолютно хорошем состоянии:super:

    IMG_20220830_211254.jpg IMG_20220831_203956.jpg IMG_20220831_164541.jpg IMG_20220830_211242.jpg IMG_20220831_164526.jpg IMG_20220830_211256.jpg IMG_20220830_211300.jpg
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Далее установил ковш, который как вы помните крепится в основном на подвижную чугунную "балду" которая собственно и обеспечивает поперечный перекос. Как я ее довел до ума, т. е. устранил люфт, попробую как нибудь изобразить на бумаге, т. к. фото нет, эту работу делал летом между делом. Но принцип один и тот же как и устранение вертикального люфта на передних бортовых передачах трактора. Делаем шайбу из металла 1,2мм, и когда собираем конструкцию, под болты вырезаем из жести нужной толщины прокладку, дабы не зажимало узел. Может понятно:|:
    И кроме этой "балды" есть ещё три узла, как я понимаю чисто подстраховать, в виде трёх штырей с большими шайбами которые ходят по окружности рамы и расположенных два вверху и один внизу, равноудаленно друг от друга. Сам ковш после сварки прогрунтовал, не полностью, сильно ржавые места и разумеется сварку, грунтовка фирмы novol. Если зиму отработает без нареканий, все таки аппарат абсолютно не испытанный, буду думать о полноценной покраске ковша, а может и всех красных деталей Су.

    IMG_20220901_154833.jpg IMG_20220901_154822.jpg IMG_20220901_154814.jpg IMG_20220901_154855.jpg IMG_20220901_154833~2.jpg
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Далее сделал ревизию редуктора, с покупки он требовал замены сальника, вроде как одного, с вала крыльчатки. Но при обследовании все сальники оказались изношены очень сильно. И вот тут, если пара заложников с поперечного вала оказалось без проблем заказать, разве что на 2мм тоньше, с привода автомобиля subaru. То вот третий с большим трудом мне предложили привезти лишь почти за тысячу рублей:faq: поэтому я решил купить сальник с какой то трансмиссии автомобиля nissan, буквально за 100р, но на 4мм меньше по внешнему диаметру. И в плане эксперимента с таким нормальным натягом выточил кольцо на него из самой обычной водопроводной муфты полипропиленовой:)] в общем мороз покажет;) вся беда лишь в том, что пока не вытащишь большую шестерню, продольный вал никак не вынуть, так что очень хотелось бы, чтобы с этим кольцом не было проблем.
    По диаметрам валов, поперечный вал на всю ширину ковша диаметром 30мм, продольный вал 28мм.
    Что касается люфта в редукторе, он минимальный, выработку за весь срок службы видите сами, по мне так она минимальна, хотя есть специалисты которые пророчат мне полное разбивание этой шестерни буквально через 5 лет:aga: а я так посмотрел и в принципе не увидел препятствий обе шестерни перевернуть, дабы они работали по новым поверхностям, никаких обозначений направления на них нет:super:

    IMG_20220902_143907.jpg IMG_20220902_143939.jpg IMG_20220902_150638.jpg IMG_20220902_143843.jpg IMG_20220902_143851.jpg IMG_20220902_150633.jpg IMG_20220902_150644.jpg IMG_20220905_101140.jpg
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Вся ржавчина под сальниками была вычищенна и поверхность загрунтована. Сальники заменены.
    На фото видно белое кольцо.

    IMG_20220904_122157.jpg IMG_20220905_094441.jpg IMG_20220905_120918.jpg IMG_20220905_094437.jpg

    Теперь по подшипникам. Понятно что на поперечном валу стоят самые обычные шариковые, с ними всё хорошо, даже и показывать не буду;)
    А вот на продольном валу я рассчитывал увидеть как и на янмаре конические, но увы:faq: с виду вроде оба шариковые, но один какой то странный. Оказалось что это "Радиально-упорный шариковый однорядный подшипник" а точнее 7205В, вот именно эта буковку в конце маркировки и говорит о том что он не обычный, а все таки упорный. Самое интересное это его цена, которая начинается от 3500 и до 10 тысяч практически доходит. Допустим прям такой как стоит сейчас, фирмы NTN, стоит больше 6 тысяч. Но благо и с этой парой подшипников всё хорошо, поэтому собираю редуктор как есть:super:

    IMG_20220905_102917.jpg IMG_20220905_102923.jpg IMG_20220905_102927.jpg
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Размеры самого редуктора не снимал никакие, но вот может кому интерсно прикиньте сами:victory: собирается на болтах М8. Имеет заливную, сливную и контрольную пробки. Так же ухо для крепления к ковшу на два болта, кстати в этом ухе была резьба М10, сейчас её там нет, поэтому как и было до меня, будет два болта сквозных М8.

    IMG_20220905_101129.jpg IMG_20220905_101215.jpg IMG_20220905_101211.jpg IMG_20220905_101109.jpg IMG_20220905_101121.jpg
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Детали редуктора собираются на герметик, был какой то клей вроде:faq: ну да ладно:)]
    Масло залил обычное трансмиссионное 80w-90, фирмы takayama, чтоб редуктор работал по японский:)] все как в рекламе:aga:

    IMG_20220905_121343.jpg IMG_20220905_171530.jpg IMG_20220905_120212.jpg IMG_20220905_120207.jpg IMG_20220905_120923.jpg
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Если с двумя верхними пробочками всё хорошо, то вот нижняя, сливная, сделана так, как я очень не люблю:)]
    Мелкая коническая резьба под какой то микроключ и разумеется с уже сорванным квадратом:(
    Решил вот так выйти из положения. Гайку М8 рассверлил, сделал в ней потай, плотно посадил на пробку и заварил полуавтоматом. И теперь использую фумленту чтобы легче в дальнейшем открутить:super:

    IMG_20220905_110016.jpg IMG_20220905_170510.jpg IMG_20220905_105541.jpg

    Немного может не в тему, но...
    Недавно все таки решился купить турбинку (ушм), под 230 диск. Просто зайдя в магазин, уведев, я уже не смогу уйти:)] в общем metabo we26-230 mvt quick, на момент покупки её цена на сайте была за 24тыс, сейчас почти 26тыс и их нет в наличии, и по ходу уже не будет:( но к моей великой радости, она была в продаже с ноября 21 года и на неё никто не менял цену, не ценнике эта дата и значилась, и цена была 18700. Да, дата изготовления сентябрь 21:victory: Разумеется я её купил.
    И вот как раз таки при её помощи я смог облагородить свои уличные, поднавесные:aga:, тиски. Они куплены были за 400р давно уже в ужасном состоянии, я их немного привел в порядок, но они с завода были типа последнего сорта, т. е. косяки такие что даже из под одной губки торчал кусок отливки который гнул деталь, если зажимаешь что либо тонкое:nono: в общем при помощи нового шлифовального диска я эти все косяки исправил, даже выправил посадочные места под губки и сейчас тиски стали полностью рабочими. И вернуться к теме, сделал в них два отверстия с резьбой М6 под длинные болты, которые теперь мне позволяют растягивать пружины для их зачистки и покраски;) очень уж я не люблю ржавые пружины:no: после покраски и высыхания пружины обрабатываю силиконовой смазкой, чтобы точно не слипались:super:

    IMG_20220819_151442.jpg IMG_20220819_151130.jpg IMG_20220819_151448.jpg IMG_20220819_160516.jpg IMG_20220819_151136.jpg
     
  9. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.443
    Благодарности:
    11.404

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.443
    Благодарности:
    11.404
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    у нас эти подкладки называют портянками:aga:
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    По другому никак;)

    Вот смогу показать, стрелками выделена поверхность которую я протачивал на станке, она с износом. И так же с другой стороны стальная шайба прижимная, её так же протачивал, но её фото нет.
    В итоге на "балду" изготовил шайбу из металла 1,2 её видно на фото. И под шайбу подбирал толщину жести, дабы не зажимало узел, на фото тонкая шайба, делал толще, с этой зажимало намертво. Узел имеет тавотницу, и на "балде" проточка под смазку. Так что теперь всё хорошо свободно вращается:super:

    IMG_20220918_214846.jpg IMG_20220918_214654.jpg IMG_20220918_214736.jpg IMG_20220918_214705.jpg IMG_20220918_214838.jpg IMG_20220521_143519~2.jpg
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Далее надо ставить крыльчатку, она здесь на четыре лопасти, но т. к. в её конструкции не предусмотрен срывной болт, кто то до меня словив может кирпич:aga: погнул сами лопасти. Одна практически ровная, остальные по нарастающей. Максимально загнутая где то 10мм от нормы.
    Как ровнял есть лишь пара коротких роликов (с доступом по ссылке)!

     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Во втором этапе выправления крыльчатки без сварки не удалось обойтись. Пришлось подрезать по шву все четыре лопасти, выправлять основание и заново проваривать. Варил полуавтоматом.

     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    В общем после выравнивания, задул матовой черной грунтовкой из баллончика фирмы abro. Выглядит как новая:super:
    Никогда не запаривался для себя, но хотел померить сейчас, уже установленную, но толком не получилось, то 4,4 то 4,7мм. В общем как обычно, у японцев какие то свои стандарты, именно 3; 4; 5; у них не бывает, все толщины металла с долями. Крыльчатка садится жёстко на шпонку и с обратной стороны от шпонки фиксируется болтом М10.

    IMG_20220919_182312.jpg IMG_20220919_182519.jpg IMG_20220919_182603.jpg IMG_20220919_182323.jpg IMG_20220919_182335.jpg IMG_20220919_182307.jpg
     
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.443
    Благодарности:
    11.404

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.443
    Благодарности:
    11.404
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ну чо там, как? ходовые испытания на снегу были?
     
  15. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.703
    Благодарности:
    1.229
    Да где там снег, 10см выпало, теперь дожди льют. Вчера дождь, сегодня утром гололёд. В теплый гараж перегнал и всё. Да и как то нет настроения что то снимать:close: