1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741
    Адрес:
    Тюмень
    Если прогоны короткие, то не очень удобно. Если длинные, то все нормально.
     
  2. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
    Находил видео в ютубе, где судя по звуку мотор уже был почти на грани своих возможностей.
     
  3. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741
    Адрес:
    Тюмень
    Просто надо скорость уборки уменьшить. Я увал от грейдера всегда на минимальной скорости чищу, мотор вообще не напрягается.

    А вот так на длинных прогонах

     
  4. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
  5. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741
    Адрес:
    Тюмень
  6. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
    Механическим штатным джойстиком на разворот на 180 градусов требуется секунда, что очень удобно при маневрировании.
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    :super: с каким мотором не знаешь ещё?

    У знакомого есть такой, два шнека, у него переметы выше двух метров! КПП не совсем удобна да, но в принципе 6 передач вперёд хватает и основной плюс это ремонтопригодность!
    Как получишь осмотрим, смотря какой мотор конечно, но вроде как слабое место есть у него. Задушить любой мотор можно, надо понимать что чистишь и как надо ехать, поэтому нужен опыт однозначно:victory:

    Не вижу проблемы в кочерге, даже плюс есть, это скорость поворота, рукой быстрее можно маслать:aga:

    Не факт. Смотря в каком состоянии шнек.
     
  8. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
    Пока точно не знаю, из всех фото, что есть видел только надпись на двигателе ZB20-NB.

    Какое не подскажите?
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    Это вроде двкхцилиндровый горизонтальник кубота. Такой же как и у знакомого. Получите разберемся:victory:
     
  10. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    Поздравляю! У меня такой же) А в каком месте будет эксплуатироваться? У меня в Шерегеше. Пока еще не было снега, с которым он бы не справился. Механика - нормальная тема. Иногда, конечно, хочется одним движением поменять направление или сделать чуть медленнее/быстрее, но жить можно. Из самых больших минусов я бы назвал отсутствие генератора. На нем стоит динамо, которая очень слабо заряжает аккумулятор. Иногда приходится снимать и заряжать аккум, когда в холода подолгу приходится держать свечи накала. Еще есть желание поменять тросик козырька желоба на электропривод. Сейчас тросик перемерз (видимо влага попала) и приходится изгаляться, чтобы дальность выброса подстроить)
    В остальном, аппарат огонь!)
     
  11. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
    В Подмосковье, просто у меня крайний дом в деревне и очень сильно наметает в январе-феврале. Бывает вечером всё вычистишь, а с утра уже по пояс замело, даже не видно где была дорога.

    Не подскажите, где Вы для него покупаете расходники (фильтра) и если есть каталожные номера можете написать пожалуйста? И какое масло льёте в двигатель?
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    Каталожные номера:aga:
    Хранится на улице будет?
     
  13. Kuzcyber
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Kuzcyber

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Новокузнецк
    масло универсальное бензин/дизель 5w30 на розлив, расходники - это ремни. Фильтр воздушный не менял, он нормальный, а пыли не бывает кроме снежной, фильтр масляный - это сеточка металлическая, выкручивается вместе со сливным болтом, просто промываю в соляре. Ремни - это большая проблема. Пробовал покупать разные в сельхозтехнике, но все они либо говенного качества, либо не совсем соответствуют размерам (они метрические, слегка отличаются от дюймовых). В этом сезоне поставил mitsuboshi - по качеству отличные, но опять не угадал по метрическим размерам. В итоге, буду покупать mitsuboshi b-52 на шнек и b-38 на привод. Брал в автотрейде.
     
  14. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.027
    Благодарности:
    1.018
    Адрес:
    Россия
    Пока ещё не знаю, на улице места много, а гараж свободный только который отапливаемый.
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.036
    Благодарности:
    83.741
    Адрес:
    Тюмень
    Ну и хорошо, что отапливаемый.
    Я свой помыл со стиральным порошком, когда получил его, намазал автополиролькой с воском и он стоит теперь в тепле. Можно всё проверить и обслужить не торопясь.
    Полироль для того, чтоб легче обметать его было после уборки, он практически сам скатывается. Теперь лужи от него почти нет.
     
    Последнее редактирование: 24.01.24