1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,92оценок: 24

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    На больших колесниках вроде уже гидростатика, фрикционники вообще не рассматриваю:no:
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.199
    Благодарности:
    8.717

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.199
    Благодарности:
    8.717
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Есть Stiga ST 7276ph. Ковш правда пошире, зато пока еще продают в России.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    От 100 - это да.
    Только вот толкать-то снег зачем? Это если брустверы чистить - да. Но у меня на участке, например, (да и рядом) брустверов нет.

    Ковш сильно пошире. :)

    Любителя Кайманов сразу видно. :aga:
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437
    Адрес:
    Уфа
    Сказать честно, не вижу проблемы в широком ковше. Дорожки чищу за один проход. А вот мелким, приходится 2 раза проходить. Как и стоянку чистить, ходить приходится больше. Слухи о неповоротливости сильно приувеличены.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    При поворотах тех же дорожек, разворотах - ширина и длина сильно чувствуются. Это как с косилкой. 53 см. гораздо менее поворотливая, чем, например, 46 см.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437
    Адрес:
    Уфа
    Вот мне то не рассказывайте. Это я на видео только площади снимаю, а так у меня этих дорожек с резкими поворотами, полно. И точно могу сказать, что ширина не чувствуется. Вот длина, это да. Вообще все вкупе нужно рассматривать. И длину и удобство управления. Так вот, на хонде мне эти повороты проходить неудобно именно за счет компоновки. Ну и органов управления. Разблокировки нет, приходится усилие прилагать и останавливаться, чтобы повернуть хобот. Хотя на мтд, за счет компактности, было намного удобнее. Поэтому на таких местах мне намного удобнее чистить хуской, чем хондой, хотя она и шире намного. Вот опять, у вас теория, у меня практика.
    Даже когда заезжаю в длинный тупик, широким выезжаю назад. На узком там приходится разворачиваться и чистить обратно.
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Почему же теория-то? Личные наблюдения применительно к своим условиям. В некоторых местах объективно 61-й ковш был бы лучше. Да, где-то можно пошире. Поэтому 66-й оптимален в моих условиях. А на Хонде вам неудобно в основном из-за отсутствия разблокировки.
    Ну а так - для узких дорожек достаточно одного прохода 66 см. Для широких 76 см не спасет. Дорогу если прочистить - 4 прохода 66-м ковшом. Трех 76-м не хватит. Т. е. объективно в моих условиях эти 10 см. ширины ощутимого выхлопа не дадут. Только если на площадках на 1 проход меньше. Но их мне больше понравилось скрепером сначала, чем крутиться с СУ.
    А вот неудобств эти 10 см. добавят.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, Заметил на одном из ваших видео что буксует задним ходом, клиренса не хватает, этот СУ можно повыше поднять?
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.113
    Благодарности:
    427.437
    Адрес:
    Уфа
    Это я ковш поставил в фиксированное положение просто. На заднем ходе он и зацепился на пригорке. Там газон, я в транспортное ставлю, чтобы не до земли греб. Был бы свободен, приподнялся бы. Если просто вперед чистить, нормально. Я метров 120 собаке так и чищу тропы.

    Вот опять теория. У меня был 68 см. Ну нет неудобства при разнице в 8см.
    А уж достаточно ли мне дорожки шириной 66 см, это мне решать. :)]У меня все дорожки 80.

    Давайте я отвечу, что имел ввиду и закончим засорять тему автора.
    Вот вроде бы разница в ширине в 20 см. Но за счет длинной базы, радиус для разворота нужен больше. При этом, будь ковш шире на те же 20 см, я бы это не заметил практически. Поэтому я на мтд как юла и крутился, потому что база была короче хуски. А вот хонда длиннее хуски и на ней менее удобно. Так что не все неудобства создает ширина ковша. При одной базе с 268 хуской, на 330 й я неудобств не заметил.

    20220201_150657.jpg 20220201_150644.jpg
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.417
    Благодарности:
    48.577
    Адрес:
    Москва
    Yaz94, сейчас интересует как устроена система разобщения левой и правой гусеницы и система питания механический ТНВД?
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    1.158

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    1.158
    Как устроена система? Я очень надеюсь это не узнать лет эдак... Да лучше никогда! Работает и славно! Если интересно есть схемы. По мотору есть мануал и так же схема. Только зачем это вам? Хотите купить японца!
    Я уже 15 лет юзаю японскую древнюю технику и знать не знаю как она устроена! Хотя сам механик по образованию. И знать в принципе не хочу. Мне важно как она работает и её надёжность! А конкретные узлы не интересуют.
    Вот например сегодня я хотел продолжить рассказ, но сижу вот и пытаюсь вникнуть как удалить сообщения не по теме!
     
  12. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
    ТНВД, тех годов, 100% механика.
    С сегодняшней соляркой (евро 5) ну..., Не очень. Серы меньше, смазки меньше, надо, что то мудрить для смазки ТНВД.
    2 т, декстрол, присадки.
     
  13. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.654
    Благодарности:
    8.451
    Адрес:
    г. Пермь
    Напрасно вы так! Именно конструктив, дает японцам преимущества в эксплуатации. А именно многие уже заметили: бесступенчатое регулирование положения ковша, открытые шнеки с боков с подрезными дисками, опоры ковша за ножом, нож горизонтальный, шнек опускается ниже подрезного ножа, за счет чего снимается слой твердого снега сверхнизкая подача агрегата на гидротрансмиссии, управление поворотом за счет регулирования гироприводом. Привод на передние колеса? Капот двигателя под которым все уязвимое от снега: двигатель аккумулятор, маслобак, генератор. Наличие секторного желоба выброса с управлением (механика, электоро). Клиренс? Вес? Габариты?
    До кучи. Как организована защита шнеков от кипичей, поленьев, шнеки монолитные секционные, срезные на предохранительных муфтах, на секцию, на шнек в целом?
     
    Последнее редактирование: 01.02.22
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Все равно вам надо место для разворота - внешняя гусеница описывает окружность вокруг внутренней.
    А на колесном я оба курка разблокировал - и могу на месте развернуться.

    Вы меня не поняли - я не говорю, что вам нужен ковш 66 см. Я говорю, что под мои условия мне не нужен 76 см. :)
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.726
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Не обижайтесь на соклубников! Местный менталитет такой. Все дело в том, что обладая определенного уровня техникой, требуются более углубленные знания в ее устройстве. От туда и познания о твердости резины на фрикционах, о частоте их замены, о замене штатных ремней на неоригинал, углубленной доработке техники для ее более менее удобной работы.
    А Вы тут с техникой лохматого года в которой, для ее работы, ни чего делать не нужно! Не порядок! Да ещё и устройство ее не знаете:aga:. Это уже ни в какие ворота не лезет!
    Давайте, рассказывайте о своих удовольствиях, получаемых от работы, больше фото и видео. Люди должны знать и стремиться к лучшему. :super: