1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 7,04оценок: 25

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740
    Адрес:
    Тюмень
    Чтобы поменять масло в гидроблоке на моем СУ (10W30), надо его полностью снимать или поднять на подъёмнике, как автомобиль. Этим уже летом займусь, дело не быстрое. Пока поменял там, где легко доступно: в двигателе и редукторе шнеков.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    Ну вот опять:( это то почему я всегда говорю что не надо путать термины, нет никакого гидроблока, гидрохода, автомата и т. д. :mad: зачем вы только это выдумываете, а потом ещё друг друга путаете этим!
    У вас гидростатика, у Кирилла КПП механика, и отдельно гидравлика на управление гидроцилиндрами, поэтому у него обычное гидравлическое масло, а не моторное! Я думаю он фото покажет куда оно у него заливается.

    Откуда на его мелком янмаре гидронасос:faq: его даже на моём янмаре нет. Гидравлика на кобаши вниз давит или под своим весом?

    Интересная конструкция на кобаши подъёма кузова, вниз не давит, лично я бы советовал менять масло со сливом с нижнего цилиндра масла, там может быть конденсат.
     
  3. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.017

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.017
    Адрес:
    Россия
    У меня установлен узел, который совмещает в себе угловой редуктор для привода коробки и гидронасос. Обвёл красным. Весна придёт, займусь его изучением и ревизией.

    20240218_143733.jpg

    Ну прижимает ковш не плохо, перед гусянок заметно разгружается.
     
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    По схеме на цилиндр идёт один шланг, значит не давит, если б давил, перед гусок поднимался бы. А так просто под своим весом, а вес приличный, и плюс ось качения сзади.
     
  5. Kirill22
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.017

    Kirill22

    Живу здесь

    Kirill22

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    1.026
    Благодарности:
    1.017
    Адрес:
    Россия
    Да и вправду один вход в цилиндр, видно когда ложится ковш на грунт гусянки просто разгружаются это и создаёт вид их поъема.
     
  6. САТ303
    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    162

    САТ303

    Живу здесь

    САТ303

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    162
    Совершенно верно.
    Я не менял на Кабаши масло в гидронасосе а просто долил зимнюю гидравлику купив её в автомагазине, вот уже третий сезон всё в порядке.
     
  7. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740
    Адрес:
    Тюмень
    А как гидростатика без насоса может работать, за счет чего?
     
  8. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    467

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Челябинск
    Чёт мне кажется вы про разные гидронасосы речь ведёте. В гидростатику льют моторное масло, а насос в нем, как по мне, необслуживаемый стоит.
    А на гидравлику подъема и поворота шнека (у вас механический подъем) стоит отдельно насос, в который льют гидравлическое масло.
     
  9. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740
    Адрес:
    Тюмень
    Конечно, про разные. Вопрос был в другом - как может работать гидростатика без гидронасоса?
     
  10. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    467

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    628
    Благодарности:
    467
    Адрес:
    Челябинск
    В отрыве от обсуждения - никак, а с учетом того что вы речь ведете про разные насосы - легко)
     
  11. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740
    Адрес:
    Тюмень
    Вот я о чем пишу и спрашиваю. Как это "нет гидроблока, гидрохода..."?.
    Какие термины я перепутал?
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    Хорошо, тогда ответьте, а лучше покажите на сайте производителя вашего снегоуборщика термины "гидроблок, гидроход, автомат и ту массу терминов" что вы придумываете! И объясните что вы имеете ввиду под этими терминами и в чём их разница:faq:
    Вам как пользователю, вообще не надо знать есть в вашей HST насос или нет по сути:)] вам надо знать лишь какое масло в неё залить и всё!
    Первое что выдает поиск по запросу "гидроблок", где он у вас стоит? Про "автомат" я вообще молчу!
    Мне по сути без разницы как и кто что называет, но когда вы начинаете именно вот этой мешаниной из выдуманных терминов путать друг друга, это конечно что то, человек про одну гидравлику, самую настоящую, вы ему зачем то про гидроблок, которого у вас нет, а есть лишь гидростатика, и в ней совсем другое масло, зачем вы это делаете, не пойму:faq:

    Screenshot_20240220-075244~2.png

    Работать то будет, но если в цилиндре есть вода, как это было у меня, то зимой уменьшается ход цилиндра, а летом он ржавеет и портит масло!
     
  13. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    16.032
    Благодарности:
    83.740
    Адрес:
    Тюмень
    Для начала его надо слить, причем из нескольких мест, судя по видео из сети. И я знаю, что там моторное масло 10W30, по инструкции.
    Про "автомат" я не писал никогда, его там просто нет.
    Гидроблок, в моем представлении, регулирует поток и направление жидкости, направляемой в гидромотор, что изменяет скорость и направление движения СУ.
    Да, я не знаю устройство подобных систем, пока не надо было. Я же говорил, что с маслом в гидростатике буду разбираться летом, как и покраской. В инструкции о замене в ней масла нет вообще ни слова. Отсюда вывод - либо его замена не предполагается, либо это слишком сложно для пользователя и делается только в сервисе, по мнению производителя.
    "Гидроход" - это общий термин, который применяли продавцы при общении, видимо чтобы показать, что там не фрикцион и не механическая коробка.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.716
    Благодарности:
    1.237
    Нет, с самой HST сливается с одного места, если у вас есть ещё какие то сливные, это скорее всего дополнительные редуктора. Там никаких проблем нет.

    Ну как же не писали:)]"Тогда не надо:hndshk:. Летом буду автомат смотреть."

    Вот тут то вся и проблема! Один продавец ляпнул, другой повторил, третий ещё перевернул, и понеслось всё в кучу. Дело то не в злости и не в "моей теме", дело в том что если что то хочешь посоветовать, советуй точной информацией! А не так как в последнем случае, человек про обычную гидравлику, вы про свою гидростатику, которой у него нет, ещё и придумали ей другое название:aga: вот я о чём.

    Возьмите как пример начало моей темы, где человек упомянул "гидравлику", я ему начал объяснять за гидравлику, потом он сказал что имел ввиду "гидравлическую трансмиссию", и затем меня дружно всей бандой начали убеждать что якобы гидростатика это просто умное слово, которое в миру никто не использует:aga:
    А ведь на моём снегоуборщике, есть и гидравлика, и гидростатика, и узел трансмиссии отдельно, поэтому никакие термины типа гидроблок, я не могу применить тут, никак! Если вы не хотите никого путать и давать вредные советы, убирайте эти лишние термины:victory:
     
  15. САТ303
    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    162

    САТ303

    Живу здесь

    САТ303

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.22
    Сообщения:
    123
    Благодарности:
    162
    Подтверждаю, менял масло в гидростатике на Ямахе 875, ничего сложного только нужно приноровится и не торопится