1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,92оценок: 24

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Нет конечно, но надо стараться боль мень одинаково:)]
     
  2. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353
    Адрес:
    Тюмень
    Я, собсно, к чему спросил... У моего прогиб одной гусеницы был больше, чем у другой. Я выровнял. Теперь думаю, не зря ли? Зима покажет, конечно, но хотелось бы сейчас с этим определиться.
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Натягивают одинаково обе гуски!
    Что касается заводских рекомендаций, то они даны для новых оригинальных гусок, если гуски старые или черт знает кем произведены, то эти заводские рекомендации только навредят:cool:
     
  4. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.489
    Благодарности:
    9.384
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А ведь идея блестящая! Задействовать простаивающий снежник. Никогда не видел таких модернизаций. Все почему-то смотрят в сторону переделки снежника под думпер. Но китайские СУ на резиновом фрикционе, там фрикцион сильно не нагрузишь.
     
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Да, тоже мечтаю о мототележке, но с развесовкой Су это не реально сделать на нём. А вот гидравлический дровокол в голове держу:)]
    На янмаре довольно просто снимается сам ротор, поэтому крепление различного навесного делать не сложно.
     
  6. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    А как прикрепил измельчитель?
    Идея прикольная кстати, достойна повторения
     
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Так в последнем посту же написал, что на место ротора. Да и ранее уже писал что крепление полностью заводское.
     
  8. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    На ротор должен выходить вал, на него посадили?
     
  9. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Какой вал, это ж не трактор, где на вом навесное сажается. Я повторил заводской привод ротора полностью. Я не знаю как ещё объяснить:faq:
     
  10. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    Новый шкив?
    В базе ремень с двигателя шел на шкив, со шкива вал, на нем импеллер и редуктор?
     
  11. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Знаете, этот случай когда я не могу объяснить как отрегулировать клапана, хотя умею это:)] так же и тут, если вы реально имеете знания и желания для постройки подобной самоделки, вы возьмёте свой Су, разберётесь его и придумаете как к нему что приделать! Если нет, то и браться не стоит! Какой смысл вам вникать в конструкцию моего Янмара? Если у вас наверное и ремень один, который снег то вывозит только на оригинальном ремне, а тут ударные нагрузки!
    Я эту же конструкцию продумывал и на фуджи, там совсем всё по другому получалось, всё зависит от вашего Су, а не от того как это я реализовал. Хотите сделать, начните и делайте:victory:
     
  12. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.503
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Дубровки
    Да вот пытаюсь понять как вы передаете крутятщий момент на ось измельчителя и не более

    Прямо сейчас своего су под руками нет к сожалению
     
  13. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Как и на Су в точности!
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.639
    Благодарности:
    1.183
    Такой аппарат и взяли испохабили дибильными ручками:aga: теперь ходи за ним привязанным:mad: столько вариаций исполнения порой у одной модели.

    Screenshot_20240812-201910~2.png
     
  15. Agp72
    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353

    Agp72

    Андрей

    Agp72

    Андрей

    Регистрация:
    24.02.13
    Сообщения:
    15.853
    Благодарности:
    83.353
    Адрес:
    Тюмень
    У него и управление какое-то странное. Он вообще другой.