1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,92оценок: 24

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Кузов тот же, а управление да, даже мой Янмар имеет несколько панелей управления, так же и тут, один из вариантов с ручками этими.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Наткнулся сегодня на интересные фото на одном японском аукционе, редко такие фото попадаются, поэтому решил скачать:)] Оказывается всё-таки бронзовые червячные колеса в редукторах присутствуют и это не какая то прям редкость! Это как я понимаю очень старый редуктор, т. е. бронза используется давно и причём как я понял, даже на снегоуборщиках до 90 см, хотя у меня всегда была уверенность что как минимум на 90 см всегда стоит чугун:flag: список моделей с лота я не буду писать, дабы не соврать с какого снегоуборщика это редуктор, в описании лота там было указано несколько моделей, но посмотрев мануал на несколько моделей из списка убедился что там используется жидкое масло, вопреки тому что якобы с бронзой всегда используются консистентная смазка, причём не просто жидкая к примеру трансмиссионка, а какое то возможно моторное масло, ну или у какого масла ещё бывает такая маркировка вязкости, у утф разве что, чем я опять же очень удивлён:ogo: так что лично я бы интересовался, покупая Су, из чего же всё таки сделано колесо в редукторе:cool: ведь редуктор это первое что среагирует на условия эксплуатации!
    Да и так подумать, уж сколько я пересмотрел японских роликов про обслуживание Су, ни разу не видел чтоб в редуктор кто то закладывал консистентную смазку, всегда видел как меняют жидкое масло.

    i-img1200x675-1697454464uvtdch624698.jpg i-img1200x852-16974544640osehw624698.jpg i-img1200x675-1697454464on1qz1624698.jpg Screenshot_20241019-182637~2.png Screenshot_20241019-182617~2.png
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Вот теперь я понимаю насколько полезным может быть этот форум, а то сколько жил и не знал что бронзовое червячное колесо лучше чем чугунное червячное колесо:aga: а оказывается вот оно как "металл чугун не подходит, хрупкий чугун, метал- сплавы бронзы хорошо":super: теперь прям и не знаю как работать то на своих Су, страшно ведь стало:aga: только пухляк теперь буду убирать, и то очень осторожно, мало ли чего, льдышка какая попадёт, лопату штыковую надо приготовить на зиму:cool:
     
    Последнее редактирование: 03.11.24
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Да, все таки бронзовые червячные колёса в редукторах, использовали не все и не всегда. Кто бы мог подумать что на такой малышке, но реально древней, с КПП, да с редуктором в алюминиевом корпусе, с практически закрытыми ковшом шнеками, которые вращаются на длинном валу на всю ширину ковша, стоит ещё и чугунное "плохое" червячное колесо:aga: во не умели раньше делать хорошо:)]
    Не то что сейчас:super:

    i-img901x1200-170878569633mfhy128628 (1).jpg Screenshot_20241109-143452~2.png Screenshot_20241109-143448~2.png Screenshot_20241109-142631~2.png
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Очередное подорожание топлива для моего су, уже четвертое что ли за последнее вот буквально время, теперь стоит 70.87:mad:
    И кстати да, прогноз не подкачал, на улице весна:)]
     
    Последнее редактирование: 10.11.24 в 03:35
  7. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.140
    Всё никак не доберусь до штыковых лопат, но на днях вот пришла наконец воздуходувка, буду беречь теперь снегоуборщик, пусть стоит, сдувать буду снег и заодно пыль со снегоуборщика:)] это будет первый мой китайский бензиновый садовый инвентарь, так наверное:aga: работать то работает, но не без нареканий, такая вроде мелочь, а портит всё настроение:)] но об этом чуть позже:hello: как и фото агрегата.