1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7/10 6,92оценок: 24

Японский снегоуборщик 1900 лохматого года "Fujii FSR909DF 1995-98 года"

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Yaz94, 31.01.22.

  1. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Кузов тот же, а управление да, даже мой Янмар имеет несколько панелей управления, так же и тут, один из вариантов с ручками этими.
     
  2. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Наткнулся сегодня на интересные фото на одном японском аукционе, редко такие фото попадаются, поэтому решил скачать:)] Оказывается всё-таки бронзовые червячные колеса в редукторах присутствуют и это не какая то прям редкость! Это как я понимаю очень старый редуктор, т. е. бронза используется давно и причём как я понял, даже на снегоуборщиках до 90 см, хотя у меня всегда была уверенность что как минимум на 90 см всегда стоит чугун:flag: список моделей с лота я не буду писать, дабы не соврать с какого снегоуборщика это редуктор, в описании лота там было указано несколько моделей, но посмотрев мануал на несколько моделей из списка убедился что там используется жидкое масло, вопреки тому что якобы с бронзой всегда используются консистентная смазка, причём не просто жидкая к примеру трансмиссионка, а какое то возможно моторное масло, ну или у какого масла ещё бывает такая маркировка вязкости, у утф разве что, чем я опять же очень удивлён:ogo: так что лично я бы интересовался, покупая Су, из чего же всё таки сделано колесо в редукторе:cool: ведь редуктор это первое что среагирует на условия эксплуатации!
    Да и так подумать, уж сколько я пересмотрел японских роликов про обслуживание Су, ни разу не видел чтоб в редуктор кто то закладывал консистентную смазку, всегда видел как меняют жидкое масло.

    i-img1200x675-1697454464uvtdch624698.jpg i-img1200x852-16974544640osehw624698.jpg i-img1200x675-1697454464on1qz1624698.jpg Screenshot_20241019-182637~2.png Screenshot_20241019-182617~2.png
     
  3. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Вот теперь я понимаю насколько полезным может быть этот форум, а то сколько жил и не знал что бронзовое червячное колесо лучше чем чугунное червячное колесо:aga: а оказывается вот оно как "металл чугун не подходит, хрупкий чугун, метал- сплавы бронзы хорошо":super: теперь прям и не знаю как работать то на своих Су, страшно ведь стало:aga: только пухляк теперь буду убирать, и то очень осторожно, мало ли чего, льдышка какая попадёт, лопату штыковую надо приготовить на зиму:cool:
     
    Последнее редактирование: 03.11.24
  4. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
  5. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Да, все таки бронзовые червячные колёса в редукторах, использовали не все и не всегда. Кто бы мог подумать что на такой малышке, но реально древней, с КПП, да с редуктором в алюминиевом корпусе, с практически закрытыми ковшом шнеками, которые вращаются на длинном валу на всю ширину ковша, стоит ещё и чугунное "плохое" червячное колесо:aga: во не умели раньше делать хорошо:)]
    Не то что сейчас:super:

    i-img901x1200-170878569633mfhy128628 (1).jpg Screenshot_20241109-143452~2.png Screenshot_20241109-143448~2.png Screenshot_20241109-142631~2.png
     
  6. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Ну что, новый год всё ближе и всё ближе тот факт что уборка снега снегоуборшиком скоро будет привилегией:)] каждые две недели, а может и чаще поднимается цена на топливо:mad: фото сделаны 7, 15 и 29 декабря.

    IMG_20241207_084914~2.jpg IMG_20241229_094714~2.jpg IMG_20241215_095159~2.jpg
     
  7. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Видать плохой бензин, тухлый. Нормальная цена свеженького, не охлаждённого, 60 руб. И выше. Я вам не завидую.
     
  8. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Если вас устраивают пары бензина за бешеные деньги, потерпите ещё немного:aga: будет и такое.
    А моя техника дизельная:super:
     
    Последнее редактирование: 29.12.24
  9. Yuri_Kos_
    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    3.133

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Yuri_Kos_

    А я девочек люблю... Но не всех и не всегда.

    Регистрация:
    16.09.19
    Сообщения:
    3.367
    Благодарности:
    3.133
    Можно подумать, дизель не дорожает, а дешевеет. Убого мыслим, таварисч...
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Если вы по фото не видите подорожание дизеля, которое меня собственно и интересует, то это вы убого мыслите и видите:aga:
    Хотя чему я удивляюсь, если меня ещё и товарищем называют:)]
     
    Последнее редактирование: 29.12.24
  11. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    В итоге плюсик о цене на минус по расходу и тоже самое.
     
  12. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    Я понял вас:super:
    Только в моем случае минус по расходу, это минус по пробегу:mad: который я с каждым годом урезаю.
     
    Последнее редактирование: 29.12.24
  13. 807838
    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.879
    Благодарности:
    2.838

    807838

    Живу здесь

    807838

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.15
    Сообщения:
    8.879
    Благодарности:
    2.838
    Регионы разные, где то к 60 только подходит.
     
  14. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.664
    Благодарности:
    1.187
    У знакомого дизель уже за 80 перевалил.
     
  15. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.841
    Благодарности:
    8.871
    Адрес:
    г. Пермь
    Непонятно, мало снега?