1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Максимальный крутящий момент прописан в ТТХ. Сходите на сайт производителя и смотрите графики, если Вам это интересно. Мне - нет. Достаточно контрольных цифр. И да... Для этой темы, это уже флуд. Здесь есть флудилка, можете продолжить вхождение в основы двигателестроения там... :)
    https://www.forumhouse.ru/threads/496380/page-325
     
  2. Rust424
    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15

    Rust424

    Участник

    Rust424

    Участник

    Регистрация:
    03.05.16
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Уфа, РБ
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Зачем? Если Вы там живёте и оплата по факту, или наложенным платежом при пересылке - риска не вижу. Все остальные варианты - высокорискованные.
     
  4. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Производитель указывает мощность в КВТ, зачем ее еще вычислять?

    Понимание фактической мощности СУ на мой взгляд относится к теме. Но раз интереса к этому нет- прекращаю.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Для того, чтобы узнать мощность двигателя на максимальном крутящем моменте, в формулу и подставляете 2,5к об/мин. Поняли свою ошибку? :)
     
  6. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Понял, исправил: Производитель указывает мощность в КВТ, зачем ее еще вычислять?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
  8. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Да, скрывают! Пишут: макс. кр. момент указывается при 2600 оборотах, а макс. мощность- при 3600, что логично. Вопрос: при каких оборотах работает этот двигатель?

    Лончин оказался более открытым, и показывает график:
    功率曲线图.png
    https://loncinindustries.com/en/engine/ProductDetail.aspx?catid=8-15-16-30-50-64-2146805429#proFlag

    где видно, что при максимальном крутящем моменте мощность едва ли не минимальная. А макс. мощность- на максимальных оборотах.
     
    Последнее редактирование: 08.09.22
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.655
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.655
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    @Ensebeo, двигатель работает при 3600. При работе проседают обороты.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Понимание придёт позже, когда теория воплотиться на практике... :) Рабочие в районе от 2,8к до 3,0к об/мин, при перегрузе проседают до значений срабатывания ЦР в районе чуть ниже максимального КМ.

    Бриггс ничего не скрывает. Крутят колёса и вращают шнеки не теоретические лошади в купе с такими же теоретическими киловаттами, а крутящий момент. Поэтому логично указывать только максимальный КМ, как единственный реальный параметр снимаемый физически с вала двигателя. В этом, я с амерами абсолютно солидарен. Кстати, в шифре моделей у них и заложен именно КМ, 950й - это 9,5 фунтов на фут или 12,88нм. Поэтому для оценки двигателя на конкретном СУ, его производительности и возможности таскать железо, достаточно знать два параметра - объем и крутящий момент. Всё остальное - лирика не по делу.
     
  11. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Главное что я понял- моторы 212 кубов имеют макс. мощность 4.4квт или 5.4лс, и никакие не 6 и не 7. И единственный производитель, кто об этом честно написал- AL-KO. Другие под видом лошадей указывают пони. Видимо времена такие.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Бриггс ничего не скрывает. Крутят колёса и вращают шнеки не теоретические лошади в купе с такими же теоретическими киловаттами, а крутящий момент. Поэтому логично указывать только максимальный КМ, как единственный реальный параметр снимаемый физически с вала двигателя. В этом, я с амерами абсолютно солидарен. Кстати, в шифре моделей у них и заложен именно КМ, 950й - это 9,5 фунтов на фут или Поэтому для оценки двигателя на конкретном СУ, его производительности и воз
    В ТТХ двигателей максимальная мощность указывается как теоретическая возможность двигателей и не более того. Яппы до недавнего времени указывали три вида мощности своих двигателей на разных режимах. Кроме путаницы это не привело к пониманию истины. И что? Теперь они так же как все указывают теоретическую максимальную... :)] И АЛ-КО здесь оказывается в минусе, ерундой занимаются... :)]
     
  13. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Без оборотов двигателя крутящий момент вообще колеса не прокрутит. Чтобы прокрутить колеса, нужно совершить работу. А мощность – это и есть работа, израсходованная или произведенная за 1 секунду.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    На офф сайте Бриггса отсутствуют обороты двигателя? :)]
     
  15. id1011757
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50

    id1011757

    Живу здесь

    id1011757

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Тольятти
    Максимальная мощность- это главный показатель ДВС, показывающий, какую работу этот двигатель может совершить (напр. разогнаться до 100 км/ч у автомобилей).

    Так зачем они их указывают? Ведь важен только крутящий момент? А в связке с оборотами получается... мощность :|:
     
Статус темы:
Закрыта.