1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,57оценок: 7

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.167

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    2.167
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Да, Вы абсолютно правы: их не видно. Значит будут эксплуатировать с тем что купили.
     
  2. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    EXPERT BIS-561E - пишут, что 68 кг, это ошибка или этот СУ полное г. ?
    Он 9 л. с. и обычно такие аппараты весят порядка 95 кг.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    А как сами считаете? :)] Рассуждайте логически... :)]
     
  4. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.922
    Благодарности:
    9.029

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.922
    Благодарности:
    9.029
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    CHAMPION ST977BS
     
  5. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.922
    Благодарности:
    9.029

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    7.922
    Благодарности:
    9.029
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот он наш герой... а с виду скромный парень:super:
    :ogo: у которого из ?
    щас напьются и поедут кататься:aga:
     
  6. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    c учетом цены, можно сказать, что 2х совпадений не бывает
    и скорее это СУ никакой. Грубо говоря, этот в списке лишний.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    1. С учетом какой цены? Она актуальна на сегодня? Оч сомневаюсь.
    2. Какова разница в весе между 212ю кубами общепрома, допустим 170го и 252х кубового двигателя?
    Слишком поспешные выводы... Бывает. :)
     
  8. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    сегодня поздно, завтра позвоню. Но по рекламе там цена в районе 60 тр, что для 9 сил очень мало.

    я то думаю, что вес растет на от двигателя, а то больших размеров всего остального: ковша, шнеков, колес, трансмиссии и т. д.
    Т. е. если двигатель с 212 до 256 куб может разницу иметь 2-3 кг, то конечный агрегат правильно отмасштабированный на увеличенную нагрузку уже 15-20 кг прибавляет.
     
  9. Landlord92
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15

    Landlord92

    Живу здесь

    Landlord92

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Московская область
    Какая трансмиссия предпочтительнее?
    В моём понимании редукторная надёжнее, а классическая - ремонтопригоднее
    И какая трансмиссия в рекомендуемом DENZEL SBM 610S PRO ?
     
  10. Yaz94
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.380
    Благодарности:
    1.066

    Yaz94

    日本人の友達

    Yaz94

    日本人の友達

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    1.380
    Благодарности:
    1.066
    Хонда давно уже дала;)

    Это реальные цены на ремни?

    Screenshot_20220914-073202.png
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Разница в весе между Лонсином LC170f на 19мм КВ и LC250FD (S) на 25мм КВ с электростартером, составляет 4,0кг.
    Разница между 13м радиусом колёс и 15м, составляет почти 2кг на 2х колесах. А вот если экономить и оставить 13ти дюймовые...
    И так по всем комплектующим, где основной вес трансмиссии - увеличенные в диаметре валы, для двигателей увеличенного объема и шестерня.
     

    Вложения:

    • 74520-680x680.jpg
    • 961e9e084173696f1645b3ce1162f768.jpg
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Редукторная менее предпочтительна в силу конструкции и бокового крепления на штампованную стенку корпуса. Это самая легкая трансмиссия и ей комплектуются СУ для небольших объемов уборки, типа дорожки от дома до ворот. Не расчитана на серьезные нагрузки.
    610 Про должен быть укомплектован классической шестеренчатой трансмиссией, поскольку это Вейма 0724В/Е. Однако, завод изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию не предупреждая о этом покупателя, о чём в инструкции по эксплуатации есть упоминание.
    Касаемо СУ, ровно год назад, столкнулся с изменением узла перемещения фрикциона с разборного металлического на пластиковый. Мои усилия не прошли даром - завод Вейма вернулся к старой конструкции и бесплатно меняет новый пластиковый узел с одноразовым штампованным колесом на разборный металлический с радиально упорным подшипником.
    Но, кто бы знал, чего это мне стоило... :)]
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.113
    Благодарности:
    63.145
    Адрес:
    МО
    Трехскоростная механика на 6й Хонде, это пример удачного компромисса на легкой бюджетной (в Японии) тележке. Нет потерь крутящего... :super:
     
  14. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    787
    Благодарности:
    740
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а вот эта трансмиссия то же редукторная:
    upload_2022-9-14_7-34-40.png

    но она на СУ довольно тяжелый. Такой вид надежен?
     
  15. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.673
    Благодарности:
    3.026
    Адрес:
    Ижевск
    Подскажите, какой самый легкий самоходный СУ? Нужен взамен электрического.
     
Статус темы:
Закрыта.