1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Мытищи
    Смотрю появление Дензела сильно обвалило рынок местных барыг. Монитрю Авито с весны. Всякое г типа хутера упало в цене почти на половину. Парма, аналог 560 дензела, появилась но стоит 35 к р. без электростартера и фары.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.854
    Благодарности:
    19.216
    Адрес:
    Москва
    я там с весны до середины лета был. 30-35 прямо какое то число:mad:.и все равно там же купил мтд с текумси по этой цене. но там и амерсканская надежность и э/стартер. фары нет. :hello:
     
  3. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    Здравствуйте, смотрю техника начинает потихоньку появляться, что не может не радовать.

    а чем 610S PRO от 711D PRO принципиально кроме мощности отличается ?
    и чем они лучше патриота pro 785e ?
    чистить порядка 400 квадратов, но запускать не планируется, т. е. слой не толстый.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Принципиально - двигателем, шириной ковша и курковыми разблоками. 71см против 61см на Прошке.
    Патриот 785е полный аналог Дензела 610про по ТТХ.
    711D Дензел, это уровень выше. Если предполагаемый объем уборки будет у Вас регулярным, то достаточно и машинки на 61см ковше. Но с 71см время на уборку будет меньше, да и мощность зимой лишней не бывает... так что смотрите сами по месту и ситуации, это дело такое...
    И Патриот и Дензел собираются на одном заводе, в одном цеху, на тех же стапелях, поэтому выражение "лучше" или "хуже" тут не уместно... Они одинаковые... :)
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Для единственного снегоуборщика, по моему мнению, 68~71 см самое то. Меньше неинтересно, больше, не всегда удобно.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Бюджет покупки всё же разный... :)
    Оптимально - 66см, идеально - 71см на 302х кубах. Но на 66см сейчас появится обновленный Патриот 750й, но с 212ти кубовым, это не очень хороший баланс между шириной и мощностью двигателя. На 66ть см лучше комплектовать 252 кубами на 9лс.
    Кому то удобнее с 75ю кг крутиться, а у кого-то прямые, тут 95кг на 71см ковша - самое то...
     
  7. alexcos
    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115

    alexcos

    Живу здесь

    alexcos

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.22
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    115
    Всем привет!

    Подскажите, пожалуйста, какая смазка для редуктора предпочтительнее - DDE multipurpose NLGI 00 или смазка для редукторов DDE NLGI 02?
    Или это не имеет значение?

    Для остальных деталей планирую заказать СантехСмазка силиконовая сантехническая.

    Достаточно такого комплекта?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Первая. Вторая для редукторов, например, болгарок.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    NGLI00 (EP00) - в редуктор, сан тех на адаптер желоба выброса (поворотный механизм), в иные узлы трения в трансмиссии можете Литолом 24 ограничиться.
     
  10. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    Юрий, а расскажите примерно, что это и для чего ?
    На сколько надёжно, реально нужно и удобно ?
    Бюджет у меня до 100к, но и переплачивать за не нужное, конечно нет смысла.
    Я правильно понимаю, что все 3 модели на зимних движках ?
    Порядка 400 квадратов, это скорее 430, всё брусчатка.
    Метровых дорожек всего 50 метров.
    т. е. основной метраж в 3х площадях и дороге 3.5 шириной ~40 метров длинной.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    При весе в 95кг, с классической трансмиссией, где колеса жестко крепятся на одной оси, очень непросто поворачивать даже на 90 град, если Вы не качок, поскольку резина Snow Hog зубастая и внешнее колесо будет заблокировано. Преодолеть сопротивление заблокированного при повороте/развороте колеса и призваны механизмы разрывающие жесткую связь между колесами (разблокираторы). На 711D это ручное управление - двумя курками, с моей точки зрения - лучшее, нежели полуавтомат или полный автомат.
    Все три модели на зимниках.
     
  12. AlfaslasheR
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    AlfaslasheR

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    939
    Благодарности:
    513
    я правильно понимаю, что я доезжаю до поворота, затем отключая сцепление (вращение колёс)
    выжимаю курок и получаю возможность комфортного поворота ?
    Не доводилось просто снежник катать ... тока самоходную косилку.

    Патриот и дензел на одном заводе ... а чьи движки ?
     
    Последнее редактирование: 22.09.22
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    Найдите фильтром мой пост с видео. Там ясно видно, как курки рабо ают. Даже на гусеничном.
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.874
    Благодарности:
    12.466
    Адрес:
    Мытищи
    "Американская надежность" это очень призрачная вещь. Ее вполне можно быстро укатать отсутствием или не полным проведением ТО. Поэтому следите за аппаратом, следите и следите.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.560
    Благодарности:
    64.490
    Адрес:
    МО
    Алгоритм поворота/разворота абсолютно правильно поняли. В дополнение - разрывая курком связь с колесом, не разблокированное колесо продолжает вращаться, поэтому мускульная энергия при этом маневре не нужна вовсе.
    Двигатели свои - Weima WM210FS объёмом 212ть кубов на 610про и 785Е, на 711D, зимняя Weima на 302а куба.
     
Статус темы:
Закрыта.