1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. kpush
    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742

    kpush

    Живу здесь

    kpush

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.13
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    742
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    - разве это производитель? а не признак, что крышки железные
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.717
    Благодарности:
    3.077
    Адрес:
    Ижевск
    Вот это подход! Только у нас такое возможно! А у Вас не возникло мысли разобрать двигатель для проверки наличия смазки в узлах трения?
     
  3. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.742
    Благодарности:
    2.203
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Это признак того что крышки с двух сторон
     
  4. Astin13
    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    Astin13

    Участник

    Astin13

    Участник

    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    Да это обозначение железных пыльников. Разобрался. Значит нонейм китайский.
     
  5. Astin13
    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    Astin13

    Участник

    Astin13

    Участник

    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    Клапана после обкатки обязательно отрегулирую
     
  6. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    А на 5 фото часом не сальники?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Самый, что ни на есть... Сальниковый сальник...:) Там и выточка под него есть.

    Screenshot_20221031_190418_com.android.chrome.jpg
     
  8. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    То есть можно 75w90 залить и не париться. На первом и втором тоже сальник видно на оси. Я в восхищении! (С)
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    Хоть и отговаривал, я сам такой... :aga:
    Клапана обязательно смотрите.

    Неа... Сзади отбойник, через него выдует. Жидкостные на трех сальниках идут.
     
  10. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    Посмотри внимательно, там по всем трем отверстиям сальники. Только на оси от двигателя он за подшипником а по осям шнеков перед.
    Может я конечно сослепу так вижу...
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    По оси - радиальный/упорный/отбойник. Такая комбинация почти на всех китайцах. Действительно, плохо видно, возможно ты и прав:

    Screenshot_20221031_191711_com.android.chrome.jpg Screenshot_20221031_191636_com.android.chrome.jpg
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    9.870
    Благодарности:
    12.450
    Адрес:
    Мытищи
    В конце концов, замена подшипника на пылевлагозащищенный может снять проблему сальников. Почти.) Посадить его в корпус на фум впритирку или вообще на герметик. Ну дольешь масла 50 мл за сезон. Невелик труд и не страшна потеря
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    В принципе, если задаться целью и этот редуктор можно довести до идеала. И вал под сальник шлифануть. А то, что крутиться на трансмиссионке будет куда веселее, я знаю... ;)
     
  14. Astin13
    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66

    Astin13

    Участник

    Astin13

    Участник

    Регистрация:
    02.10.22
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    66
    Да сальники с проточками как положено с 3х сторон. По сути трансмиссионку можно заливать, но я чот боюсь.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.522
    Благодарности:
    64.393
    Адрес:
    МО
    И правильно делаете. Жидкостные идут на подшипниках трения и валы там шлифованые. Сезон может и постоят, а потом неизбежно потекут.
     
Статус темы:
Закрыта.