1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Разве?
    https://lctusa.com/displacement/420cc/
    Хотя да, там зимник один только. Интересно, кто же рискнул инжекторные сделать...
     
  2. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Москва
    В штате Юта самый мощный что выпускает TORO это профессиональный снегоуборщик Power TRX HD (38891) с гидростатической трансмиссией, стоит всего то 3 300$, а во сколько обойдется его доставка и растаможа это мне неизвестно.[/QUOTE]
    https://www.toro.com/en-ca/homeowner/snow-blowers/power-trx-hd-1432-ohxe-commercial-38891
     
    Последнее редактирование: 17.02.22
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    8.667

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.176
    Благодарности:
    8.667
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Сделал небольшую прикидку по Ariens RapiTrak. Pro 28. В Штатах продается примерно по 4800 дол. Предполагаю, что продавец не очень жадный и маржа 20%, значит покупает он его за 4000 дол. Наши продают его за 420 тыс. руб. или 5600 долл. То есть 1600 долл или 40% разница. Дальше нужно бы знать ставку таможенной пошлины и стоимость доставки. Но, увы, информацией не владею...Может, кто поможет закончить калькуляцию?
     
  4. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Москва
    Вот колесник, на гусеницах не нашел:
     
  5. Рождественский77
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410

    Рождественский77

    Живу здесь

    Рождественский77

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    2.332
    Благодарности:
    2.410
    Адрес:
    Москва
    Вот еще ответ про трансмиссию от Пола:
    1. Переведите его в режим колеса, и он легко поднимается и опускается по ступенькам. Не просто длинные, широкие городские ступени, а обычные ступени крыльца. Я зайду так далеко, что скажу, что если бы мои дверные проемы были достаточно широкими, я мог бы хранить его в запасной спальне на втором этаже. Он будет двигаться вверх и вниз.
    2. Когда вы используете его и хотите повернуть - привыкайте нажимать на ручку достаточно сильно, чтобы зафиксировать гусеницы в режиме колеса. На 28 дюймах, когда вы это делаете, снегоуборочная машина затем балансируется на колесной части гусениц и поворачивается так же легко, как одноступенчатая. 32-дюймовый может быть немного тяжелее спереди, но и близко не такой тяжелый, как колесная модель. Когда вы закончите поворот, просто потяните рычаг под правой ручкой и дайте гусеницам опуститься обратно.
    Гусеницы Rapidtrak могут подниматься сзади, что очень облегчает маневрирование в нормальных условиях. Если вам нужно больше тяги или "помощи", чтобы он двигался прямо, опустите гусеницы, и он будет пробираться через заносы, не желая бродить вокруг. Если вам нужно еще больше тяги, вы можете перевести гусеницы в третье положение, называемое режимом погружения, когда задняя часть гусениц фактически ниже передней. Это накладывает ВЕСЬ вес снегоуборочной машины на гусеницы - она идет прямо - независимо от того, что вы пытаетесь расчистить. Всего один маленький триггер на ручках изменяет режимы трека.
     
    Последнее редактирование: 18.02.22
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Нигде не нашел - шифруются.
    У них вообще инструкция странная - раздела с ТТХ нет.
     
  7. Евгений 57
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    3.786

    Евгений 57

    Живу здесь

    Евгений 57

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    4.182
    Благодарности:
    3.786
    Адрес:
    Орел
    Грубо - 600 баксов + дорога.
    Но!
    С большой долей вероятности таможенники запишут его в профоборудование. А это уже коды и другие статьи растаможки.
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Ну вот, почти в 2 раза лучше, чем у Хуски.

    Я вот одного не могу понять про вот этот СУ:
    https://gardengear.ru/catalog/benzinovye_snegouborshchiki/snegouborshchik_ariens_st_32_pro_hydro_efi_kraken_rapidtrack_usa_81_sm_ariens_ax_420_sm3_el_starter_/
    Вроде все супер. Но как можно догадаться поставить бак 2.6 литра на 420 кубиков и назвать это для проф. использования? Каждые 40 минут заправлять его? Что-то не так с двигателем - не может он дольше работать?

    По сути, это колесный СУ, только добавили подвижную ось сзади. Сомневаюсь, что он может ковш в воздухе вывешивать, как полноценные гусеничные.
    В общем, маркетологи рулят. :super:
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.580
    Благодарности:
    64.568

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.580
    Благодарности:
    64.568
    Адрес:
    МО
    https://www.toro.com/en-ca/homeowner/snow-blowers/power-trx-hd-1432-ohxe-commercial-38891[/QUOTE]
    Дело не в логистике и таможне, речь о том, что во всем том рекламном материале, что Вы тут выложили, непонятно зачем, красной строкой проходит инновационность и выдающиеся ТТХ. Кроме рекламного треска и цифр производительности, которые невозможно проверить - обычная классическая фрикционная трансмиссия и обычный 420ти кубовый EFI, что и у остальных конкурентов. Большую производительность невозможно получить на старых технологиях, тупо увеличивая только шнеки и импеллер. Всё взаимосвязано. Машинки хорошие, только рынка сбыта их сейчас в РФ я не вижу. Ну, продадут парочку в год и всё. Рекламные обзоры - приятны для глаз, но не более того. Пустое это.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    А где вы у хуски видели? Если тот скрин, что я привел, то это была хонда.
    А у моей хуски во какая цифра. Аж 4 всего. Наверное.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220218-093639_Word.jpg
    Последнее редактирование: 18.02.22
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Инжектор. Топлива меньше уходит.
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А мне показалось, что Хуска там.
    Значит, почти в 2 раза лучше, чем у Хонды. :)
    А Хуска - да, очень хорошо.

    Ну да, процентов на 10-20.
    Мне с 357 кубиками бак 4.8 литра кажется не таким уж большим. А тут 2.6 на 420. Далеко от дома отъезжать нельзя.
    У меня вот кончился бензин в дальнем конце участка - 150 метров туда и столько же обратно до базы пришлось пёхать.
    А потом еще 300 метров, чтобы отнести канистру и вернуться.
     
  13. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Берите пример с жкх, 5л фляжка с топливом болтается на ручке всегда)
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Это, мягко говоря, неудобно.
    И с тем же Ариенсом - купить СУ за полляма и возить канистру на ручке?
     
  15. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Это всего лишь одно из решений для сокращения времени простоя.
    Для больших территорий можно придумать либо доп бак, либо стационалное крепление для допканисты
     
Статус темы:
Закрыта.