1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,67оценок: 9

Выбор снегоуборщика - 9

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем 807838, 31.01.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Этот движок на МБ установлен:) Просто не понятно почему на СУ меньше баки ставят.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Толковая машинка, уже в новой генерации пластик приемной камеры с ковша, убрали и заменили металлом, штамповкой...Странно, вроде он там дубовый был...

    На СУ, нет валов на 20ть...;), а только эта модификация идёт с большим баком.
     
  3. Стиллнет
    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500

    Стиллнет

    Живу здесь

    Стиллнет

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.12
    Сообщения:
    605
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Тула
  4. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    324

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Тверь
    Добавил в таблицу информацию, которую удалось найти.
    ...Предварительно, звук (на месте оператора) в районе 90 дБ +/- 2, а вот с вибрацией не всё так однозначно.
    ...У меня на ГК звук 85 Дб, вибрация 3,7, поэтому мне примерно понятно как СУ будет тарахтеть и трястись.
    ...По Cubcadet (несмотря на его всю премиальность) и MTD информацию по звуку и вибрации найти не удалось.
    ...По Pubert Valto 28 - нашел несколько инструкций написано, что она от Valto 28, но по факту в них информация по звуку и вибрации приведена для Valto 24.
    ...Если кто-то обладает искомыми данными, то прошу поделиться.

    ...Предварительно, для себя, на мой теоретический взгляд я бы выбрал:
    в ценнике в районе 150 000 - Stiga ST 5266 P (127 000);

    в ценнике 200-250:
    - Ariens ST 28 DLE Deluxe (233 000);
    - Pubert Valto 28 (220 000);
    - Stiga ST 7276 PH (226 000);
    - Ariens ST 24 SHO EFI Platinum 921327 AutoTurn (267 000).
     

    Вложения:

  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Хотя бы, слегка.

    Если смотреть бюджет больше 200, то можно дождаться завоза Хусок с гидростатикой. Всяко интереснее Ариенса с резинкой.
     
  6. VVKTVR
    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    324

    VVKTVR

    Живу здесь

    VVKTVR

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.20
    Сообщения:
    795
    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Тверь
    Это какая модель?
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    ST427, например.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Она, кстати, мало продавалась. 430 ю раз в 5 больше покупали, по словам продавцов.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    У нас народ питает слабость к большим машинам, большим СУ и т. д. :)
     
  10. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Расходы - ничто, основное - понты
    Пусть видят - вот вещь, не безделица
    Смотрите, завидуйте, стал я крутым
    Слабо вам со мною померяться? :)
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    В общем, довелось сегодня попробовать 3-х ступенчатый 526-й Кубик на мокром реликтовом снеге.
    Нарисовалась необходимость прочистить проход длиной порядка 150 метров в снеге, который не чистился с начала зимы. Т. е. это было от 25 до 45 см. мокрого плотного снега. Основная сложность - это ловить баланс ковша - если не нажимать на ручки - колеса не могут протолкнуть ковш и начинают буксовать (даже с учетом того, что я им помогаю). Т. е. приходилось нажимать сверху на ручки, чтобы чуть-чуть приподнимать ковш и увеличивать нагрузку на колеса. Также приходилось ощутимо подталкивать его вперед, чтобы не буксовал.
    На 25 см. снеге СУ чистил достаточно бодро.
    На 45 см. ему уже было тяжело - обороты проседали, двигатель сильно напрягался - было видно, что он работает на пределе своих возможностей. Но ни разу не захлебнулся. Скорость движения была достаточно медленная. Что порадовало - окно выброса ни разу не забилось. Но это, скорее всего из-за того, что снег имел крупенистую структуру - т. е. не был похож на мокрую вату. В ковше и на шнеках первой ступени при этом налипло достаточно много снега.
    В качестве выводов можно сказать, что для мокрого снега нужно много мощности, массы СУ и, желательно, иметь гусеницы и гидростатику (для хорошего сцепления с поверхностью и точного подбора нужной скорости).
    В одном месте попалась ветка в снегу - минус срезной на переднем шнеке второй ступени. По ходу, надо, все-таки, поставить туда высокопрочный болт.
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.238
    Благодарности:
    7.847
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А сколько редуктор стоит, ну так, ради интереса...
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Так дело в том, что шнеки второй ступени "сидят" на том же валу, что и импеллер и червяк редуктора. Т. е. никакой нагрузки от них редуктор не получает.
    Другими словами, клин такого шнека с точки зрения воздействия на редуктор эквивалентен клину импеллера.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Да, таким снегом не забивается. Мне даже нравится такой весенний чистить. Летит далеко и плотно. А вот свежую жижу с неба, берет хуже, липнет все.
    Болт на редуктор никак не повлияет?
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Кидал метров на 5.
    Болт будет вставлен в тот же вал, на котором импеллер закреплен. Поэтому мне и непонятна их логика - намертво закрепить импеллер, а шнеки - на тонкий срезной. По крайней мере, могли бы поставить срезные большего диаметра - допустим, 8 мм.
     
Статус темы:
Закрыта.