1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. amix333
    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.421

    amix333

    Живу здесь

    amix333

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.14
    Сообщения:
    2.580
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Краснодарский край
    В каких случаях стоит менять штангу?
    Недавно «перебирал» штангу, из которой долго не мог выбить втулки. Даже подумал, что в районе ручки, есть металлическая втулка внутри, и втулки уперлись в неё... Выбивал самим валом с надетым хвостовиком от редуктора. Только после того, как выбились металлические втулочки из самих резиновых демпферов, удалось вытащить сами резинки. Вал был сильно изношенный и прокорродированный в области работы втулок. Пришлось сместить места втулок под неизношенные участки вала. При сборке в одном месте одна из втулок упиралась и не хотела продвигаться. Пришлось слегка смазать наружную поверхность резинки, что бы довести втулку до требуемого места. Усилие запресовывания немаленькое, так что никуда она не сместиться.
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.061
    Благодарности:
    9.795
    Адрес:
    СССР
    Это сугубо ваш единичный случай.
    "Самопроизвольное" смещение демпферов в штанге не редкость. Если на валу есть выработка в зоне контакта втулок, достаточно перевернуть вал вверх ногами, не трогая демпферных втулок в штанге.

    Переаттестация по кройке и шитью пройдена.
    Пересобрал 27-ю ещё раз, но на новых прокладках (паронит) для самоуспокоения.

    T3ac8-B1Lly4TC6RW3kPoEql0Wai15Zjkzowu1QHnYxAPes9o4EpjnqxfImN1ha-Afl_1Ckg0zOLAQEUPIq7vaHd.jpg Y3op7K2yLloy5RCCNqFsu0OBu4oTa9edz2G3NPX-FW4rPCZl_qwKUZXOkzxKP88kLPb0GfA4gvoKg1JRv8rSMlTF.jpg
     
  3. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.615
    Благодарности:
    10.140

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.615
    Благодарности:
    10.140
    Адрес:
    Пермь
    Добрый день. Добрались и до меня неисправности. :)]
    Хускварна 128R, третий сезон начался. После зимы - заправил, завел. Заработало, но глохнет на холостом ходу, на полном газу не глохнет (воздушный фильтр помыл/попробовал без него - глохнет).
    Может ли быть проблема из-за топливного фильтра (это я так понимаю немногое из того что можно проверить "безболезненно")?
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.038
    Благодарности:
    427.229
    Адрес:
    Уфа
    Я бы, для начала, добавил немного обороты холостого хода. Бывают капризы после зимнего хранения, могут пройти сами.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    компрессию бы померить...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    На 2Т бесполезное дело.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    у себя после зимы на риоби столкнулся 1 в 1 с подобной проблемой. те полное отсутствие холостых. плохой запуск. залез в поршневую иии поехал за новой. Осенью все работало. :hello:
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Странно. Мыши за зиму сгрызли?
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    нет. перегрев прошлым летом вплоть до пропадания хх. остывала и все норм. становилось. а за зиму*мыши* скорее всего кольца закоксовали.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Да есть такая проблема на китайцах, тесть тоже прошлым летом косу ушатал, симптомы теже, поршневая при смерти.
     
  11. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Такая проблема у тех, кто "бережёт" косу, работая не в полный газ, или дёргает "нажал-отпустил".
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Тесть совсем не бережет:) Работает из того что я видел в полный газ, заливает дешевое масло и нередко старую смесь и не чистит ребра охлаждения. Про конструктивный недостаток китайских кос уже писал не раз. Брендовую косу в принципе сложно перегреть.
     
  13. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Решился сам восстанавливать Stihl FS-70 C :) Есть вопрос: чем откручивать барабан сцепления? Там внутри шестигранник, но 5-ка не лезет в посадочное ведущего вала а 4-ка не цепляет шестигранник...Про жопошников официалов: обзвонил всех в Питере в поисках "набора прокладок + сальники коленвала арт 41440071012" нет ни у кого, а вот у одного оказалось 6 штук... Но мы говорят их тебе не продадим, неси к нам на ремонт..." Чтоб худо стало их такому бизнесу...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Может быть там звезда, тут вот на 55-м звезда Т-25
     
  15. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    549
    Благодарности:
    918
    Адрес:
    Курск
    Torx должен взять
    Torx-Bits_T15-T20-T25-T30.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.