1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Может не в этой теме, тогда прошу перенести мой вопрос в соответствующую. Купил диск со стальной щеткой для прочистки травы, вылезшей между тротуарных плиток. Коса Эхо 2305Sl. Вначале было сразу же ощущение, что движку тяжелее крутить, и при случайном затыке на стыках плиток обороты сразу падают (но не глохнут), чувствуются крутильные колебания при наборе оборотов после этого. После покоса на головке из 6 дюймов осталось 4-5 и звук работы полегчал. Когда поставил родную головку с леской 3,0, вообще мотору полегчало. И подумалось - а не вредна ли такая нагрузка с таким моментом инерции для сцепления? Косу-то жалко, теперь таких нет.

    H28997a26024740cfb548423bb9321ae1T.jpg_640x640 (1).jpg
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Естественно, на 21м кубе будет просадка на этой щетке, Ваша Эхо дохлая для неё. Да и кстати... Рекомендуемая толщина лески для Вашей - 2,4мм и уж никак не 3,0мм...:)
     
  3. aeggea
    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8

    aeggea

    Участник

    aeggea

    Участник

    Регистрация:
    06.03.14
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    По мануалу 3,0 нормально, да и по ощущениям все ОК. Тем более, что 2,4 - брал и отдал соседу, не по моему участку этим косить. Меня больше волнует как это отзывается на работе сцепления.
     
  4. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.861

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.861
    Перегруз. Следствие - перегрев. Со всеми вытекающими. Сцепление - лёгкая побочка по сравнению с ценой цпг. Не по Хуану сомбреро ни ваша кордщетка ни леска три мм. А там - хозяин барин
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Если ею три волосинки на кв метре косить или леской плитку выбивать, да трешка норм. А по нормальной траве трешкой косить ею, это изврат... :)
    Любой перегруз засаживает не только сцепу, это же очевидно... :)
     
  6. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    Господа, я с глупым вопросом, но все же может подскажете)
    Имеется мотокоса HomeLite F2020, древняя, оживил ее недавно, но отказывается стабильно работать на полностью открытой заслонке, как я понял, в мануале этот режим называется "рабочим". При нажатии на газ - захлебывается и норовит заглохнуть. С прогревом эта проблема частично уходит, но все равно чувствуется, что что-то не так. При этом в среднем положении с полуоткрытой заслонкой - вообще никаких проблем, разве что, по ощущению - немного не добирает оборотов на полном газу. Свечу менял, топливо менял, карбюратор отмачивал и промывал, болт регулировки смеси крутил. Какие последствия меня ждут, если работать буду в режиме на половину открытой заслонки, акромя большего расхода?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если карбюратор не беднит, то все грозит лишь повышенным отложением нагара на днище поршня, в выпускном окне и камере сгорания. Однако, похоже, он таки беднит... Или же сальники уже требуют замены. Обороты ХХ в норме, не "плавают", не повышены?
     
  8. keyko
    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24

    keyko

    Участник

    keyko

    Участник

    Регистрация:
    13.07.23
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    24
    ХХ не плавают, повышены или нет - сказать не могу, но вроде в норме, всегда, насколько помню - были такие. Заметил особенность, что первое время после запуска, когда косу поднимаю с земли в "рабочее" положение - она первые секунды слегка захлебывается, будто от изменения угла наклона - бензин начинает поступать иначе, после нескольких секунд эта особенность тоже пропадает
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Привезли тут мне вот такое "счастье":
    IMG_20230721_194857.jpg IMG_20230721_194906~2.jpg - 4Т Виталс, мать его за ногу :close:
    Проблема: давится при нажатии на газ, потом глохнет. Хозяин сам лазил в карб, как результат - на косе стоит новый, но... Не знаю, как она работала с родным карбом, с новым - заводится отлично, на ХХ работает прекрасно, если наполовину выжать газ - тоже, а вот если открыть дроссель на всю - начинает давиться и глохнет...
    Пробовал регулировать карб - добился только такой работы: если медленно даю газ - выходит на максималку и работает устойчиво, если дать газу резко - удавится и заглохнет... Перед регулировкой, естественно, дал прогреться и даже попробовал косить - это ж не 2Т, эти моторы вроде надо прогревать довольно долго в сравнении с 2Т... Не знаю, что с ней делать дальше :|: С 4Т столкнулся впервые... Косит, кстати, неплохо - тяговитая даже при наполовину открытом дросселе.
    У кого какие идеи?
    P. s. Ко мне она попала после того, как никто из ремонтников кос и пил нашего города не захотел брать такое чудо в ремонт... Честно говоря, тоже уже начинаю жалеть, что связался...
     
    Последнее редактирование: 21.07.23
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Без воздушного фильтра такая же картина?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    4т триммер даже в руках не держал :hello:. а мысли по привычным в садовке - главный топливный карб. забит/не соответствует кубатуре. не пробовали на сильно прикрытой воздушной ? если топливное голодание - должно скомпенсировать до почти нормальной работы в полный газ. :hello:
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Попробовал... Картина не меняется - что с фильтром, что без.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    А что с цветом свечки?
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Свеча в бархатистом черном нагаре:ogo: и зазор... Блин, больше 1 мм :close:
    Какой должен быть? Свеча Бош с зелененькими полосками...
    Уточняю: зазор 1 мм ровно.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.190
    Благодарности:
    47.678
    Адрес:
    Москва
    Это часом не клон Хонда GX31? Возможно ускоритель барахлит, только вот не понятно почему на новом карбе такая картина. Шланги все целые? Выхлопная не забита нагаром, зазоры клапанов не ушли?