1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Они самые :) во всей, так сказать, красе...
    Да масло в бензине какое-то есть - примерно 100-150 мл "православно красненькой" смеси в баке осталось, вопрос только - сколько именно его там и какого? Жаль, не могу дозвониться - трубку не берет хозяин чего-то...
    Однозначно, вина хозяина - что-то сделал не так, так как у меня точно такая же коса с такой же ЦПГ 5 лет, уже 6-й пошел и не перегревается, работает стабильно и четко на Хуск НР 1/40. Кстати, вот эта сгоревшая ЦПГ - наглядная иллюстрация моего мнения, что китайцы любят брендовое масло и хорошее к себе отношение.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.799
    Благодарности:
    19.048
    Адрес:
    Москва
    все машинки любят :)]. а вот на г-не лучше долго не работать - факт ! давать перерывы. и про пропорции - тоже не простой вопрос. :hello:
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.400
    Благодарности:
    48.463
    Адрес:
    Москва
    Судя по масляному налету со стороны сцепления воздух она сосала.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кстати, да - сальники явно "устали" и требуют замены. Но это мелочи в сравнении со стоимостью ЦПГ и работы по её замене.
     
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте!
    (много букв, простите)

    Триммер, 2 Т Патриот 555.
    Вышел из строя карбюратор, заменил сам, все прекрасно работало до поры..., пока не рассыпался теплоизолятор между карбом и двигателем.
    Купил новый + прокладка, заменил...
    Еле ели завел его..., прогазовался вроде все норм работает.
    Показалось, что слишком высокие обороты ХХ.
    Решил убавить..., заодно покрутил винт подпружиненный. (я так понимаю он отвечает за подачу воздуха, так как если его завернуть совсем, то косилка глохнет).
    Поработал я косой, заправил бак еще раз топливной смесью и пошел косить кустарник диском трёхлопастным.
    Завел, кошу и чую, что у косилки как будто бы лошадей прибавилось, нажимаю на гашетку и такое ощущение, что диск раскручивается до каких то немыслимых оборотов, аж страшно стало... Вот так вот погазовав пару раз, косилка заглохла и больше не захотела заводиться.
    Поршень не заклинило, ибо дергая за шнур, маховик проворачивается.
    В чем может быть причина плохой заводки мотора изначально, а потом и вовсе отказ заводиться...
    Сам грешу на регулировочные винты, но это сугубо мое предположение...
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Судя по описанию, Вы успешно повторили "подвиг" моего сегодняшнего клиента, правда, в Вашем случае перегрев ЦПГ произошел из-за Ваших же шаловливых рук. С чем Вас и поздравляю :hello: Снимайте глушитель и смотрите состояние поршня. Если увидите картину, как в моем сообщении на предыдущей странице - она и не заведется, даже если Вы купите ещё один новый карб :aga:
    P. s. При тепловых задирах довольно редко поршень заклинивает, особенно на стандартных китайцах с их широченными продувочными окнами цилиндров...
    P. s 2. Запомните: заворачивая "винт с пружинкой", Вы уменьшаете количество топлива, поступающего в цилиндр, а не количество воздуха. Это не совдеповские моцики, тут воздух не регулируется.
     
    Последнее редактирование: 03.08.23
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064
    @plex, ну можно же для начала в окна глянуть. открутите карб или глушак. Свечу для начала можно глянуть на предмет нагара - есть/нет, цвет. Все может быть, с карбом шутки плохи. Похоже смесь вы забеднили конкретно, ну судя по описанию. Как бы у вас такие фотки как выше не были, ттт
     
  8. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Лучше глушак, так как сторону карба задирает только когда используют чистый бенз или слишком мало масла, а на выхлопе - при любом раскладе перегрев ярко выражается.
     
  10. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, понятно...
    Но не понятно другое, уменьшил я кол-во топлива, что в цилиндр подается, он от этого смазываться что ли перестал и как следствие охлаждаться, тогда почему перед "кончиной", мотор бензокосы по ощущениям превратился в мотор от японского супербайка?
    А воздух у меня на УАЗе в карбе еще регулируется)

    Я так накосился, что сегодня утром еле встал..., мне было тогда не до выкручивания свечей...)
     
  11. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    621
    Благодарности:
    2.064
    Забеднили. Топливной смеси мало (читай - смазки нет), воздуха - очень много. Ну как на «подсосе» ехать, только без смазки. Я понятно объясняю?
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вы безмерно забеднили смесь, "раскрутив" движок до запредельных для китайца со стандартной ЦПГ оборотов, в итоге он поработал, как японский супербайк, но, к сожалению, недолго... Сколько он в таком режиме отработал - 1-2 заправки или больше?
     
  13. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Понятно..., куда уж понятней)
    Короче коса на выброс, ибо ремонт наверное будет по примерно на 10 т. рэ...

    Получается, болтик с пружинкой крутить нельзя ни при каких обстоятельствах?
    Дождусь конечно поездки на дачу, сниму глушак, посмотрю шо там такое...

    на второй дозаправке он тогось...
    хорошая коса была, мощная, жаль конечно...

    Подскажите пожалуйста, как правильно отрегулировать этот болтик с пружинкой (какое у него правильное техническое название, винт качества, винт количества наверное это тот, что увеличивает или уменьшает ХО двс?)

    Посмотрел стоимость ЦПГ, оказывается не все так страшно...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это где такие цены? :nono: Конечно, если сами менять ЦПГ не умеете, придется заплатить за работу мастеру, но... Явно меньше 10 тыщ рэ... Тыщи 2-2,5, я думаю, обойдется на рос. рубли... Лично я беру за работу столько же, сколько стоит ЦПГ, а она стоит (нормальная, не дешман) на наши 340-400 грн... Т. е, если ставлю за 400, то ремонт обходится клиенту 800 (на свои пересчитайте, если что - доллар у нас по 38-39 грн считают, т. е ЦПГ подороже 10 баксов грубо говоря стоит).

    Заверните его до упора, потом отверните на 2 оборота. И либо так и оставите, либо ещё на 1/4-1/3 оборота туда-сюда подкорректировать придется, но не больше.
    А лучше всего корректировать с тахометром.
     
  15. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.687
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Москва
    Тахометр купил к лодочному мотору 2Т.
    Какие обороты должны быть у мотокосы?
     
Статус темы:
Закрыта.