1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @igor28111966, вот же блин, я когда триммером долго работал тоже обороты менялись неоднократно как будто еле еле тянет, даешь остыть сразу бодро работать начинает. тоже похоже несколько раз перегрел. т. к поршень стал темно синим в некоторых местах, под кольцами и сама тушка. из за неопытности
     
    Последнее редактирование: 04.08.23
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    10 500 - 11 000 без нагрузки, больше не стоит... Можно раскрутить и больше, но... Вы уже раскрутили, результат увидите, когда доберётесь до косы.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Созвонился с хозяином "Лимекса" - он дал добро на замену, хотя сразу было начал хорохориться, мол, да лучше новую купить... Говорю, ну да - минимум 3,5-4 штуки (на наши) нормальная более-менее обойдется, так что вперёд и с песней :aga: Посовещавшись с мамой (мужик лет 35!), таки согласился на ремонт. Попутно я провел "допрос" и выяснил, что масло он использует, прости Господи, ноунэйм "просто НР" по 70 грн/литр :ogo::close:. Я посоветовал срочно перейти на хотя бы Штиль минералку оригинальную либо какую-нибудь полусинтетику для мотоциклов, но не эксплуатировать агрегат на таком "масле", а оставшееся "просто НР" использовать для смазки цепи бензопилы (у него есть пила 52сс).
     
  4. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    Когда есть с кем советоваться, это прекрасно, тем более с мамой, мама плохого не посоветует, это факт.
    Я лью во все свои триммеры и самоходные косилки Лукойл 2Т.
    Правда никогда пропорций не соблюдаю, всегда придерживаюсь правила Кашу маслом не испортишь)
    В РФ наверное сейчас штилевское масло стало дюже дорогущим, даже не знаю сколько оно стоит...
    Год назад купил новую бензопилу Штиль, штилевского масло не было в продаже тогда, купил ДЭУ, (говорят его в Мос. области фасуют).
    Завел, поработал чутка, все ок.
    Я конечно могу ошибаться, но мне кажется масла российского производства не такие и плохие как мы привыкли думать.
    В своего немца и англичанина (дизеля) лью Лукойл и Роснефть .
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    тут вы не правы. принцип другой.
    дело не в базе а в присадках. а с ними ох как не просто...

    то другая тема. иначе срач будет.
    вы его грамм 100 в морозилку поставьте и гляньте результат... с огромной долей вероятности - он вас несколько удивит :aga:. зы кто то вас даже минуснул. не я :hello:
     
  6. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    Согласен, но я всегда забиваю гвоздь потолще...)

    Тоже в курсе... но...
    Обслуживал дорогую премиальную иномарку, лет несколько назад в Клубном Сервисе.
    Конечно, что я буду мелочиться и покупать масло на стороне..., нет конечно)
    Только у них в Хлубном сервисе, бочковое, известного мирового бренда...
    Ведь не лаптем щи хлебаем)
    Механик мне потом как то сказал с какого склада они это масло покупали..., мол мы не знали..., а оно вон как вышло...
    Этот склад потом оперативники накрыли, во всех новостях показывали.
    Если интересно, то склад находился в Солнечногорске...
    Каких масел там у них не было только..., известные мировые бренды, оригинальные масла, в любой фасовке..., подходи народ покупай, и думай что у тебя оригинальное масло.
    Так что проблема присадок в масла скорее надуманная, чем реальная...

    В Москве не те морозы, + перед пуском ДВС, я его всегда прогреваю ВЕБАСТОЙ минут 20, так что все норм.

    Это не смертельно)

    Ладно, больше офф топить не буду. :close:
    Извиняйте если что...:|::hello:
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Илюша налетел на контрафакт с маслицем? Забавно... Не слышал про это... :)
     
  8. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, о ком Вы говорите...
     
  9. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    Смеси, перегревы, все это да, логично. Но тут невольно вспоминается сосед Дяди Валеры с *американским* Патриотом котоый в 35 гр жару смалил его 4 часа подряд ..) вроде ж тут говорил, все мифы разбил и вот апять)
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.236
    Благодарности:
    425.387

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.236
    Благодарности:
    425.387
    Адрес:
    Уфа
    И вряд ли у него масло фирменное. :)]
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Все китайцы изначально работают на обогащëнной смеси, а вот когда начинают регулировать карбюраторы, начитавшись, но до конца не понявших суть, вот тогда и получаем перегрев.
     
  12. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    Я на своем первом китайце, Лидер) ничое ни разу ничо не регулиоовал..Даж не вникал в это дело .. Ему более 10 лет, щас купил Чемпион а тот не жалея на черновых работах ..У соседей просят покосить, Мощность теряет (облроты) но не умирает) по времени у меня не долго максимум пол часа)

    Ах да, забыл, звините за оффтоп, я несколько лет назад этой косой кротов выводил. Шланг на трубу и с трубы в нору, масло больше обычного и по газам, мин на 10 так что со всех нор дым повалил .. Кроты исчесли, тьфу тьфу тьфу) делал так раза 4-5
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Собственник Клубного Сервиса. Обслуживаетесь и не знаете хозяина? :)
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не всегда... Последние года 2 наблюдается тотальное забеднение винта L и на пилах, и на косах (на косах он тоже есть, только надёжно спрятан от рядового пользователя) и при этом винт Н преимущественно сильно забогащен. И вот тут, когда начинают крутить Н-ку в сторону бОльших оборотов движка, не трогая при этом L-ку - перегрев настойчиво стучится в дверь, причем, ногами :aga:
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Ни разу не видел на китайцах два винта, имеется ввиду на триммерах.