1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сделал я "Лимекс", уже пробно запускал - дым после первого запуска ещё не развеялся во дворе, наверно... У нас сегодня жара +33 и ветра нет совсем, небо ясное...
    Заменил ЦПГ, сальники, протянул картерные болты (2 из 4 были ослаблены), немного подкорректировал L-ку в сторону обогащения - коса работает устойчиво на ХХ, выхлоп напоминает мотоциклетный :super:, на газ реагирует тоже хорошо. До завтра постоит, пройдет ещё проверку разок и поедет к хозяину.

    "Видишь суслика? - Нет! - А он есть!"(©)
    IMG_20230804_200220.jpg - вот он, суслик...
    IMG_20230804_200245.jpg - фокус-покус... Суслика нет :)]
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
  3. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    У каждой марки авто и даже у каждой модели, есть свой клубный сервис..., конечно я всех не знаю.
    Или вы про огромного дядю с ютуба говорите, на сколько я помню он себя называет клубным сервисом...
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Да, да, он самый. Это уже бренд, а не кружок по интересам среди других марок и моделей... :)
     
  5. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    Каждому своё.
    Я свои авто обслуживаю в узкоспециализированных сервисах.
    Когда мне нужно проверить зрение и выписать очки, я иду к окулисту, а не к врачу общей практики.
    Клубный Сервис, это как раз они, слесаря общей практики из серии:
    Мы все учились понемногу
    Чему-нибудь и как-нибудь,
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Ну, Вы не в теме тогда, Илюша специализируется на яппах... А для хайпа и экспертизы, потрошат разные машинки... :)
     
  7. plex
    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881

    plex

    Живу здесь

    plex

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.07
    Сообщения:
    1.650
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Москва
    Я не слежу за его творчеством..., тем более у меня яппов к счастью или к сожалению нет)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Тогда конкретизируйте претензию по фигуранту, а то я уже предъяву ему приготовил...:)] Если кто-то, кое где, у нас порой...честно жить не хочет...
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    Народ, вы тут писали про регулировку карба триммера, винт Н L и тд. у моего китайца с завода стояло 2 оборота на винте Н слишком обогащало, триммер не ахти тянул, был больше расход горючки + был нагар на свече, щас сделал 1,5 оборота и подкрутил тросик на открытие заслонки, что бы больше и легче открывало, а то раньше со всех сил приходилось давить пальцем на гашетку, что бы выжать фулл газ. щас все работает хорошо. перегрева не будет, крутил только винт Н?
     
  10. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864
    @keizu, Н кабута максимальные обороты, их вроде как с тахометром лучше. Качество вроде как L
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Если на холостых не частит и сразу после холодного запуска не давится при нажатии на газ - то не будет. В противном случае - как я и говорил выше, постучится в дверь (в поршневую) ногами :aga:
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.864
    Имеющий уши да услышит. если опыта нет - то возможны ложняки (явного не слышать или лишнего услышать). С другой стороны - так опыт и появляется, чужие шишки не болят.
    И новые поршневые кстати также появляются, через опыт и любопытство
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, не знаю не проверял как то, и не обращал внимания. я перед запуском одеваю беруши и вперед работать. толком нифига не слышно в них

    @Иван517, винта L нету на триммере) только Н и вроде бы Т холостой ход. вот в бензопиле есть. а да кст, забыл добавить триммер до регулировки давился и хреновенько работал, щас все гут
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Можно фото этого карбюратора...пжлст...
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Keizu, карб стандартный как у всех китай-триммеров? Если да - то смотри выше мои фото про "суслика" ;) он просто хорошо спрятан от рядовых любителей покрутить винты :aga: