1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Я на той неделе ремонтировал китайскую мотокосу - так там тоже стартер дёргался с усилием, но коса даже не чихала. Чудес не бывает - в двухтактнике состояние ЦПГ сильно критично, тем более - наличие задиров. И не на поршне они у Вас, а на зеркале цилиндра - новый поршень ведь чем "начухало"? Вот то-то же...
    Короче, жду фото...
    P. s. Чем меньше кубатура движка - тем более он требователен к состоянию поршневой и компрессии. Это из личных наблюдений в процессе ремонтов, если что... Там, где 50-кубовый мотор (с задирами) ещё хоть чихает, 30-40-кубовый может вообще не подавать признаков жизни, особенно если ЦПГ с одним кольцом.
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Через отверстие глушителя попробуйте пошевелить кольцо, можно длинной иглой..Сдаётся мне, что оно "закушено" риской. В этот "закус" и происходит прорыв топливной смеси, отсюда и происходит постоянный перев. Топливо "проваливается "в картер, в такте сжатия сжиматься и вспыхивать нечему.
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Sanjpan, у меня карб такой же как и у товарища
    Scharnhorst79 на фотке

    @Scharnhorst79, ты там один винт верхний открутил верно? плохо видно просто, а зачем можешь объяснить
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там один винт и есть - он под тоненькую отвертку. И я не открутил его, а всего на 1/3 оборота повернул против часовой. Для чего? Это и есть винт L на китай-косах и против часовой стрелки отворачивая его, мы обогащаем смесь на холостом и средних оборотах, а все это влияет на разгон, приёмистость и, в конечном счёте - на ресурс двигателя.
    В моем случае после замены поршневой и сальников при первом запуске был замечен небольшой провал на разгоне и именно поэтому я провел корректировку винта L - думаю, исчерпывающе ответил?
     
    Последнее редактирование: 07.08.23
  5. Somilia
    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42

    Somilia

    Участник

    Somilia

    Участник

    Регистрация:
    14.11.18
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    42
    Вы оказались правы, всё так и есть. Разобрал полностью косу. Поршень весь в царапинах, я бы даже сказал в бороздах. Решил, что фотографировать смысла нет. И так ясно в чем причина.

    Да, и кольцо тоже было закушено, с трудом его вынул.

    Иван517, вы тоже оказались правы. Если тянуть ручку стартера медленно, то она довольно свободно идёт. Причем прям слышно, как воздух перетекает под кольцом.
    Это, если посильнее дёрнуть, то натяг остаётся.

    Вообщем, всем большое спасибо за советы. Буду искать запчасти для замены.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    В районе 3 т. р. можно выбрать.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.391

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.391
    Адрес:
    Уфа
    Решил на шинде свечку посмотреть зачем то. Странно, работа на полных оборотах всегда, обороты выставлены по мануалу, а свеча черная. Без лохмотьев, но черная. Свечка вроде подходящая для косы. Но не буду наверное ничего крутить. С холостых до полных резко набирает. Не так резко, как многим нужно наверное, но в пределах движения тросика.

    20230808_112237.jpg
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Иногда такое топливо попадается..и не суть что заправка проверенная.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Пришел таки тот модуль, что надо и я собрал 4Т "Виталс"... Запустил, работает, обороты набирает нормально, на максималку выходит. Вечером позвоню хозяину, обрадую... Пусть забирает свое чудо и, желательно, больше не обращается :no: Ну нафиг такой гемор с запчастями :close:
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, ты крутил вот этот винт так ведь? получается мне тоже его крутить нужно или необязательно, если что у меня винт Н на 1,5 оборота стоит, с завода 2 было. может полезная инфа, стоят новые сальники и поршневые кольца, свечу открутил она почему то в черном нагаре, резьба мокрая, электроды вроде сухие, хотя до этого на таких же настройках вынимал ее, была сухая и нагар песочного цвета.

    123.jpg
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.171
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Внимательнее надо быть, keizu, это просто крепёжный винт, винт L ты так и не понял - где находится... Он по центру этой крышки, под резиновой заглушкой. Но лучше не трогай его - если свеча в нагаре и мокрая, можешь сделать только хуже. Недаром китайцы скрыли этот винт - для его настройки нужен опыт.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.194
    Благодарности:
    47.687
    Адрес:
    Москва
    Масло какое льёте? В принципе криминала не вижу.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.391

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.237
    Благодарности:
    425.391
    Адрес:
    Уфа
    Эхо. Да я тоже не вижу, просто в том году светлее была. А может показалось.
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Scharnhorst79, понятно... я просто впервые начал копаться в железе вот и не заметил. свеча не всегда такая была, до этого пару раз доставал все норм было. может из за того что газ неравномерно нажимал хз, или из за того что триммер полностью выработал топливо и заглох
     
  15. atztek
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    6.094
    Благодарности:
    947

    atztek

    Живу здесь

    atztek

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    6.094
    Благодарности:
    947
    Адрес:
    Алтай
    У меня триммер Bosch AFS 23-37, пользуюсь несколько лет по 3-4 раза за сезон. Ни разу ничего не разбирал и не смазывал, в инструкции про смазку нет ни слова. Нужно ли разбирать и смазывать, и если 'да' то чем (желательно из бюджетного, но подходящего) посоветуете?