1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. bpat1989
    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    bpat1989

    Живу здесь

    bpat1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    Я конечно осмотрю, но триммеру 2 года, раз 10 за лето на час запускал маловероятен такой ппц) У меня такие проблемы были с покупки, плохо заводилась, отдавал в сц, сказали поменяли карбюратор, все ок, все равно еле завел, потом вроде приноровился, а тут полное ощущение, что перелил бензина

    смесь конечно, 1 к 50
     
    Последнее редактирование модератором: 10.08.23
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Если перемаслал и полный горшок смеси - опустить поршень стартером и через свечное отверстие вылить смесь. Потом по желанию - в свечное пару кубов смеси, свечу сухую на место и заводить по понятиям. Или просто вкрутить свечу и заводить как положено.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А Вы думаете, "такой пипец" у хорошо поработавших движков наступает? Нет, как раз таки у мало работавших. И смесь 1/50 для китайца да по летней жаре... Масло хоть какого бренда?
    Причиной трудного запуска могут быть сальники, а не карб, тем более, что его замена в СЦ ("обожаю" такие "сервисы") фактически ничего не дала.
    P. s. На моем фото результат не износа, а банального перегрева.
     
  4. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Эммм… а чем вам позвольте спросить пропорция не угодила? Имхо если полугазом не злоупотреблять то и перегрев по идее грозить не должен? Просветите пожалуйста. Я знаю, что у китайцев все не как у людей, но всё же
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    1/50 - это жёсткий минимум масла даже для брендовой техники, и при такой пропорции любая неисправность, вызывающая подсос воздуха, приведет к перегреву, особенно при летних +25...+30. Кроме того, у китайцев с завода стоят подшипники коленвала, которые и на 1/30-1/33 служат не так и долго, а тут 1/50... Я о коренных подшипниках, которые могут и не люфтить - нет, они со временем просто начинают заедать, а потом клинят и либо коленвал в них начинает жёстко проворачиваться, либо они сами вместе с ним вращаются в своей посадке, что грозит уже заменой картера. Кроме того, в обеих случаях сальники быстро приходят в негодность ("стекленеют") от местного сильного нагрева. Мне несколько раз на пилах и один раз на косе уже такое встречалось, правда, обошлось заменой только подшипников и сальников.
    Оптимальная для китайцев пропорция 1/40, если масло брендовое - Штиль, Хускварна НР, Total Hi-Perf 2T, Echo Power Blend и т. д. Всякие там "Патриот", "Виталс", "Winzor", "Green Garden", "Grunhelm" лить даже в такой пропорции нельзя... Вернее, можно, если поршневую менять сам умеешь, особенно если на этикетке этих масел ясно указано 1/35, 1/32 и т. п.
     
    Последнее редактирование: 10.08.23
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    ВОТ ! подпишусь под каждым словом !
    попробовал этим летом немчурскую зеленку. нет. все супер ни дымка ни вони при примерно 1к 40. в жару не работал долго (минут 20 макс.)
    ТАК вот заметил проблему ! - на холодном пуске - первый рывок -хрен провернешь. думал сначала -компрессия увеличилась :aga:.вывернул свечку - тяжело прокручивается :aga:. Потом все прекрасно ! работает как и ранее. и запуск на весу (горячей конечно) без вопросов. Разумеется увеличил пропорции. но пока не помогло. наверное еще надо увеличить или сменить масло. а да. пилка на этой же смеси - без вопросов. Так что ЛИЧНО я - за более *жирную* смесь. очень сильно надеюсь что пока ничего не *ухайдачил* :faq:.да и работаю им (триммером) относительно мало. только по неудобьям и заборам. а основное -4т косилка. :hello:
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @Scharnhorst79, спасибо, исчерпывающе
    То есть если я правильно понял, в исправный бренд хорошего масла 1:50 - 1:40. И все равно настаиваю, что газ в пол обязателен для нормального охлаждения даже в такую жару. За техникой надо следить, жирная смесь не панацея, а возможность отсрочить смерть. Подсос воздуха ненормальное явление, от которого надо избавляться. И все равно для меня китайцы есть и остаются миной замедленного действия, индиго, относительно мертворожденныии детьми - назвать можно как угодно. А за этим контингентом во всеми его врожденными болезнями глаз да глаз, как за юродивыми - отовсюду может прийти беда в самый неожиданный момент
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    полностью согласен ! а как иначе ! НО часто *дрюкаешь* гашетку при этом. Неудобья :aga:.В пол газа не работаю. смысла нет. :hello:
    не совсем соглашусь с вами.- на слишком жирной перегрев получить - *как два пальца*:mad: а панацея так сказать - долго не работать:aga:. и это не прикол.
    тут цена рулит !.Для относительно проф. работы/больших площадей под триммер- китаец не айс:aga:конечно. а для дачника! :)]:)]:)]. АКБ в разы дороже не предлагать :no::)]:)]:)]
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @igor28111966, ну слишком жирная понятно, даже не обсуждается. А дачник с китайцем - или с руками и деньгами, или с большими деньгами если без рук.
    Ну если только китаец не Форстер… хотя и я не Адиос абсолютно, вы же понимаете о чем речь
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дело в том, что 80% (если не больше) дачников и доморощенных пильщиков и косарей просто не улавливают разницы и не замечают момента, когда движок начал как-то не так работать - повысился ХХ, изменилась приёмистость, упала тяга и т. д... И продолжают работать, пока заводится... А когда перестает заводится, нередко уже "поздно пить Боржоми" :( Это по поводу избавления от подсоса воздуха вовремя...
    А в случае с пилами часто к подсосу воздуха "присовокупляется" ещё и тупая как валенок цепь...
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    да этот *субару* просто продвигали. переоценен. если отбросить не особо нужные *плюшки* скорее из г-на деланные. то цена обычного китиайца должна быть. а остальное про немцев :aga: а особенно про лошадки:)]:)]:)] лютый :aga:

    именно так. и не скрываю что долго в жару китайцем нельзя /дорого/гиморойно потом:aga:
    Так вот сбрасывая газ и слыша упавшие обороты хх. переходя с места на место - ВСЕ - перерыв !- иначе -проблемы.
    а это уже почти *северный пушной* цпг прибежал :aga:
     
  12. bpat1989
    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    bpat1989

    Живу здесь

    bpat1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    Спасибо добрые люди, проблема оказалась банальной, свеча приказала долго жить, поставил новую свечу и с первого раза завел с открытой заслонкой... аж сам обалдел... до этого проверял свечу на искру, была видна, по пальцу била)
    Масло использую штиль. Первый раз слышу о необходимости подобных пропорций, по мануалу 1 к 50.
    Не очень владею вопросом, слышал только, что газульку дрюкать нельзя туда сюда, типа выбираешь необходимое положение, так и идешь... А как на самом деле правильно? Давить в пол на любой траве? Я почему то наоборот думал, что так можно перегреть...
     
  13. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Дрючка газа ведет к износу заслонки карба, ну и всего сопутствующего включая тросик. Это если механически. Идеальное охлаждение исправного работающего двигателя достигается именно на максимальных оборотах. А косьба на малых оборотах способствует неполному сгоранию смеси (соответственно нагар и отложения в цпг) и недостаточному теплоотводу (охлаждению) двигателя. Правильно косить не злоупотребляя пониженными оборотами и не дрюкая газ. По идее идеальна схема тапка в пол. То есть свой инструмент в зависимости от нагрузки. Но так как чаще всего инструмент один, его мощности либо слишком много либо маловато. Вот и приходится подстраиваться - нож когда большая нагрузка и пониженные обороты если травка жиденькая. Но после пониженных полезно для охлаждения двигателя и полного сгорания смеси всё-таки поработать тапку в пол. Я так вижу
     
    Последнее редактирование: 11.08.23
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Производитель брендовой бензотехники видит по-другому, поэтому в инструкции по эксплуатации не редко указывает рекомендацию после режима максимальной нагрузки дать инструменту поработать некоторое время на холостых для снижения температуры, равномерного теплораспределения перед тем, как двигатель заглушить.
    Чем выше нагрузка и обороты, тем более теплонапряжён силовой агрегат.
    На счёт более неполноценного сгорания/продувки смеси в режиме низких оборотов/нагрузки всё верно.
     
  15. bpat1989
    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30

    bpat1989

    Живу здесь

    bpat1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.22
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    30
    буду знать, спасибо)