1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    по мне - все нормально.
     
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Ну что-что, заслонку открыть. Долго понятие относительное. Я тож не жду, сразу перекидываю. Надо чтоб ТС засёк когда заглохнет на закрытой. Вот тогда и разговор будет предметный.

    Подсос не только в этом себя проявляет
     
  3. mark1990
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.190

    mark1990

    Живу здесь

    mark1990

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    2.716
    Благодарности:
    2.190
    Адрес:
    Владикавказ
    https://youtube.com/shorts/qd8SzHYOF6U?feature=share мой бензотриммер, когда дергаю веревку, заводиться не сразу, заводиться если то леска начинает вращаться, хотя на газ не давлю. Бывает что вообще во всю мощь работает хотя на газ не давлю, что с ней?
     
  4. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    1.052
    у меня на старом Китайце такое бывало, у меня тросик газа выходил из гнезда на карбе, ставил на место и ок) но заводилась как обычно, просто с газом как бы.
     
  5. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Потерял давно 2 самореза. Все руки не доходили что-то подобрать. Но, заставил умерший мотор. 17 лет жесткой эксплуатации... Заменил блок цилиндра, поршень, поршневой палец. Заодно провел полную ревизию. Подобрал саморезы. В оригинале стоит 5.5 мм на 22.5 мм, на фото нижний. В своих запасах нашел 6.0 на 46. Обрезал по длине, чуть заточил. Пока стоят на месте после выработки 2-х баков бензина. Кстати, пока Stark лежал мертвым, прикупил какой-то Elitech Т 43. На нем понял, что вместо прогресса может быть деградация. 1 л\с у Stark 25 по ощущениям почему-то больше 1.8 л\с китайца. Орет китаец так, что после часа работы еще 2 ничего не слышишь. Не уравновешен, мотор тяжелый задирает штангу в небо. Бензина жрет на все 5 л\с. Праймер почему-то с внутренней стороны
    мотора, прижат к ноге, чтобы качнуть бензин надо хитро изогнуться. Так что берегите итальянца.

    1.jpg
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696
    Адрес:
    Москва
    Либо тросик газа заедает, либо он воздух сосёт. Если подсос воздуха то смотрите переходник карба, трубочки и сальники.

    Либо тросик газа заедает, либо он воздух сосёт. Если подсос воздуха то смотрите переходник карба, трубочки и сальники.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Ну да...китайцы они такие,...правда с помощью волшебного ключа всё становится на свои места.
     
  8. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    Пробовал, свое место у мотора в таком случае оказывается подмышкой, что не очень удобно.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696
    Адрес:
    Москва
    Либо у вас уж очень не стандартные габариты, либо вы что то не так настраиваете. Штанга в месте подвеса должна висеть прибшизительно на ладонь ниже пояса.
     
  10. Чалат
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68

    Чалат

    Живу здесь

    Чалат

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Московская область
    У меня обычные стандартные размеры с ростом 180 см, нормальной длины руки под Efco, Stihl, Husqvarna, а вот под Elitech я как-то нестандартным оказался. Как раз при такой регулировке подвеса о которой вы пишите, мотор и перевешивает, если сдвигать подвес ближе к мотору, то получаем равновесие и мотор подмышкой. Если что, я выше перечислил то, чем я косил. Китаец уравновесился при установке тяжеленной щетки, но она мне нужна пару раз в году.

    Снимок.JPG
     
  11. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Ядрин
    Доброго дня.
    Совета прошу у Товарищества.

    Триммер - бюджетный китаец, имя не помню. 2х-тактный
    Вчера, с утра косил траву. Часа два триммер отработал на отлично. Была одна заправка, пара перерывов на передохнуть. Не жарко.

    Ближе к обеду, начал замечать следующее.
    Заводится с одного рывка.
    Холостые обороты держит отлично.
    На полных оборотах тоже работает отлично. Обороты набирает быстро. Работает ровно.
    Но, как только начинаю косить, двигатель начинает работать с каким-то надрывом. Чувствуется, что тяжело ему. Скорость вращения головки тоже значительно снижается.
    Карбюратор не регулировал. Единственное, леску заменил на более толстую (другой в запасе не было).

    Собственно, хотелось бы спросить: Что могло случиться с триммером и как его вернуть к жизни?
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.282
    Благодарности:
    23.157
    Адрес:
    Тула
    Заменить леску на более тонкую.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    В Вашем вопросе, содержится ответ. Замените леску на соответствующую мощности Вашего триммера
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сами и ответили (выделил жирным). Если триммер 43 кубика - ему леска более 2,7 мм крайне нежелательна. У меня 43сс - прекрасно косит леской 2,4 и 2,7 мм, ставил 3 мм - сразу бешеная просадка оборотов под нагрузкой, особенно если сдвинуть защиту чуть назад и усы лески выпустить побольше. Чудес не бывает и это не неисправность, просто мощности движка не хватает.
     
  15. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Здравствуйте! Извините за вопрос если он уже был, с 2005 года я пользуюсь бензотримерами и везде карбюраторы имели 3 винта регулировок, в 2019-м году купил после Штиль 130 новую Штиль FS131, сейчас некоторые проблемы, потеря мощности, воздушный фильтр и топливный прочистил но разглядел что на карбюраторе регулируется винтом только упор дроссельной заслонки LA, остальные два винта верхних H и L винтов не имеют а торчат какие то заглушки... Как регулировать? Что это вообще и для чего? Спасибо за грамотные ответы.