1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Топливный фильтр лучше заменить - это расходник, их вообще-то никто не моет, их просто выбрасывают и ставят новые.
    Почему сразу "загорелись" покрутить карб? Свечу другую пробовали?
    "Заглушки" - это ограничители, не дающие повернуть винты более, чем на 1/3-1/2 оборота от заводских установок. Попробуйте аккуратно с ними покрутить, если жутко хочется, только боюсь, это Вам не поможет.
    Сеточку в глушителе проверьте лучше - на 2-микс движках она часто забивается нагаром, особенно на красной минералке Штиль и картина становится весьма похожа на описанную Вами.
    Удачи.
     
  2. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Спасибо! Про фильтр да, менял но и продувал тоже, в принципе не грех, воздушный тоже по ситуации... Свеча вроде ничего, зазор уменьшил но да, когда поеду в город то куплю новую а то в запасе нет, заодно и воздушный фильтр. Про заглушки, просто их я впервые вижу. На карбюраторах японских старых авто видел, типа "экологическая пломба" чтоб не регулировали но на Штиле впервые, их снять можно? Под ними винты или что? По глушителю не подумал, сам ретро мотоциклами занимался, прожигал глушители но тут не подумал... Он разбирается? Масло да, красный Штиль и в обе бензопилы он тоже идет... Уже много лет.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, под ограничителями - винты, и эти колпачки ограничителей можно снять, только аккуратно. Хотя, коса уже не на гарантии, как я понимаю.
    Глушитель снимите и гляньте ещё выпускное окно цилиндра - его могло частично залепить нагаром. Тоже мощности не будет и обороты не будет развивать. Это обязательно надо сделать до того, как пытаться регулировать карб, иначе можно и на новый разориться, а толку не будет.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Топливный под замену, воздушный тоже, он там бумажный, чистить его это мёртвому припарки, регулировку клапанов проверить.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Это 4микс движок. Да про сетку забыл написать, если она там есть, то надо поверить. :hello:
     
  6. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Глушитель продул не снимая мощным компрессором, летело из него черное в обратку не слабо, сетки на выходе нет, другая уже конструкция. Клапана не зажаты. Не могу понять с винтами регулироаки карба, на месте верхних не просто заглушки а из металла, ни под отвертку нет шлицев ни под мини-ключик, ничего... Пытался вращать щипчиками, никак... Не понимаю...
     
  7. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Глушак по-хорошему прожигают, а не продувают. Ну или в химозине травить и промывать. А для колпачков специальные съёмники есть. Правда многие выламывают их от большого ума, чтоб до винтов добраться. Обычно же во всех бедах карб виноват, и начать надо именно с этих винтов именно этим способом
     
  8. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Глушитель снял, прокладка там отличная что радует, по ощущениям и при обстукивании деревяшкой нагара очень мало но замочил в растворителе... Без кожухов рассмотрел карб, вернее винты или то что вместо них, разглядел, получается что это вроде винты, есть грани под трубчатый ключик но тонкостенный, то есть получается если такой ключик редкий то регулировка карба возможна только в мастерской где он есть... Дурдом... Из граней в колодце корпуса карбюратора идет выступ в форме прутка, длинна около 6 мм... Попробую покрутить еще...
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Производитель таким способом предостерегает от ошибок, связанных с неправильной настройкой карба. Вы выпускное окно под глушителем прочистили? Глушитель прочистили? Соберите, попробуйте поработать. Послушайтесь совета, не лезьте в винты карба пока что. Коса давно работает? Может мембраны и сетку в карбе стОит сначала посмотреть? Потеря мощности также может быть связана с негерметичностью цпг в области сальников кВ, на это тоже надо обратить внимание - нет ли там подтеков масла в частности.
     
  10. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Выпускной канал чистый, клапан тоже. Позже соберу, пока колю дрова дровоколом, коса 2019 года, работала не долго, недавно меняли всемрезинки карба и топливный фильтр, свечу не меняли, все работало. Попробуем...
     
  11. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    932
    Благодарности:
    623
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Купил свечку, воздушного фильтра не было, самое главное-купил инструмент для регулировки карбюратора, как отвертка только на торце под внутренний шестигранник... Буду собирать.
     
  12. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    Главный инструмент для регулировки карбюратора это тахометр…
    Хотя и с ним немудрено аппарат положить
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    а для 52сс леска 3мм норм? или тоже перебор, с завода там вообще 2.4 была, она мне не подошла слишком слабая для моих задач, кошу тройкой уже 2 сезон, вроде бы нормально
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.199
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для 52сс 3 мм леска нормально - там дури в движке побольше и крутящий момент повыше.
     
  15. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, а норм будет поставить паука и 4 отрезка по 4мм? или 4 по 3мм, или это уже ту хард