1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Фото фильтров? Один фильтр за пластиковым кожухом, другой фильтр в баке топлевном, я правда только узнал о нём, он меняется или чисится как-то?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    откуда он на такой технике !
    без проблем. если заведете. Свечку гляньте ! если сырая -хорошо ! просушите и запустите. а вот если сухая совсем - могут быть иные проблемы.

    свечи !
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Можно
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Воздушный моется фэйри, бензиновый в баке меняется.
     
  5. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Значит план такой, пробую со свежим безином, для начала. Если результат тот же, то скинуть фото свечи, и какая она и фильтров.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Ну как бы есть, аналог штилевского:)

    upload_2022-5-26_20-5-24.png

    Да
     
  7. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Такого нет, ток переключатель положения выкл/вкл (I/O), сверху блокировка курка и курок.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Справа от вкл/выкл есть маленькая кнопка?

    Screenshot_20220526_202144.jpg
     
  9. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    631
    Благодарности:
    2.094
    Имхо свечу вы заливаете, если дергаете на счёт. Дёргать надо до первой вспышки, потом заслонку переключать и тогда точно заведёте. Если коса исправная, конечно же.
    Вячеслав вам в помощь. С 3:45 можете посмотреть, если времени нет. А так весь ролик оч полезный. Много вопросов отпадёт
     
  10. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    1. Ну перед тем как заводить, вы должны раз 10-15 нажать на праймер (находится под карбюратором, такая кнопка резиновая) и накачать бензин в карбюратор.
    2. Потом перевести заслонку на карбюраторе в режим подсоса, это когда вы понимаете вверх рычажок.
    3. Потом нажать на ручке кнопку газа до упора. При этом найти на ручке газа маленькую кнопку, что зафиксировать кнопку газа в нажатом состоянии.
    4. Ну и начать дёргать стартер.
    5. Как только вы услышите, что мотор завёлся, необходимо заслонку в карбюраторе отпустить вниз и нажать на газ, что бы снять фиксацию кнопки газа.
    6. Ну и можно немного погазовать и прогреть мотор.

    Так я захожу даже иногда тёплый мотор.
     
  11. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Немного выпал из сегодняшнего тренда по ценообразованию на запцацки...Вопрос-на обычную китайскую косу скоко уходит денег на запчасти (поршневая,сальники,прокладки)? У меня самый минимум-1900-2000руб..Что творится с ценами по регионам. интересно?.Вчера забрал какого-то зеленого "кракАдила" 52 кубика..в ремонт..но,буду возвращать без ремонта..хозяин оного хочет уложиться на круг не дороже 2500 руб...лабиринт..однако...
     
  12. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Ознакомлюсь, вообще наверное надо ТО сделать тримера, что-то я упустил этот момент с 2014-ого года...

    1. Я раз 5 нажимал на кнопку резиновую и бензин подкачивался.
    2. Режим подсоса - это режим закрытой заслонки? Я перевёл в такой режим и раз пять подёргал ручку, после опустил рычажок опустил вниз (заслонка открыта).
    3. Такой кнопки у меня нету, чтобы газ зафиксировать.
    4. Дёргал стартер уже на открытой заслонке...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    В 99% случаев нужно дергать до первой вспышки. Но пять раз без первой вспышки это много.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.283
    Адрес:
    Москва
    свечку выверните. многое скажет.
     
  15. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Вспышка в триммере это как понять, это запуск двигателя? То что я дёргаю трос и слышу звук запуска двигателя - не то?
     
Статус темы:
Закрыта.