1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    При чём здесь феншуя? Позиционирование замков колец на поршне - https://yandex.ru/video/touch/preview/14402713250871693950
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Ошибка в маркировки стрелки (точки) Она на 33-ем поршне стоит не на той стороне..Триммера собраны КАК БЫ правильно, точкой на выхлоп, а точка то не на той стороне..Просмотрев кучу видео по ремонту триммерных двигателей, обратил внимание, что 90% домашних ремонтников объясняют,что стрелка всегда на выхлоп,а то, что замки колец всегда должны смотреть на карбюратор - единицы..Вот и не понятно, почему на китайских триммерах с объёмом 33см3 - точка смотрит на замки колец.
     
  3. Дебур
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1

    Дебур

    Участник

    Дебур

    Участник

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    1
    Замки всегда позиционировать на карбюратор. На любом триммере. Стрелки, точки от лукавого. Или китайца, которому китаянки не дают)
     
  4. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.566
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Да как стоит так и стоит. Работает пять лет этот чемпион и ещё пять отработает. за 6 тысяч не принципиально, куда там что смотрит. Главное выхлоп в обратную сторону
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Работать то работает, но собранный правильно, работает по другому...даже звук другой...
     
  6. NAF57
    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NAF57

    Новичок

    NAF57

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Не могу снять редуктор со штанги. Не снимается с вала.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Не понятно вопрос ставите..Редуктор ,если всё откручено, обязан слезть со штанги...хоть с валом вместе, но обязан..нечему там ржаветь, если только на супер клей не посажен...А триммер то хоть какой. Какой у вас вал..тросовой или цельно металлический? Если тросовой, то возможно оборвалась нитка, она собирается в спираль, только живодалом рвать..Если цельно металлический, то скорее всего заржавели шлицы (квадрат)..размачивать и сбивать
     
  8. NAF57
    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NAF57

    Новичок

    NAF57

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Триммер P. I. T. Редуктор со штанги сходит легко. Вал цельнометаллический. Редуктор не сходит с вала.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Заржавело соединение, было не смазано..Поставьте вал редуктором вниз..Обмотайте тряпкой вал у самого редуктора и налейте соляры или керосина или масла...Если есть ВДшка или Валера, или что то такое, то вообще хорошо..Пусть постоит, потом лёгонько сбивайте..Держим рукой за вал и чем то мягким, типа палка, сбиваем
     
  10. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Иногда бывает яснее подсказка, когда - для чего снимать, в чем нужда.
     
  11. NAF57
    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NAF57

    Новичок

    NAF57

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    Триммер не косит траву, а "гладит". Не хватает оборотов. Смазки в редукторе нет, вот и хотел снять старый редуктор и поставить новый. Может быть дело в этом.
     
  12. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Одна из причин, леска тоньше положенной.
    Другая - где то заклинивает (рукой головка вращается легко?)
    Может, сцепление дурит.
    Движок... (бензиновый, электро?)
    Какая марка косы?
    По любому, не в вал виноват, коль заклинен. Возможно, сьело, прокручивался, пока не заклинило.
    А смазать, с прямой штангой в редукторе есть винт масленка.
     
    Последнее редактирование: 20.09.23
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Вводных нужно больше...Думаю,что просто установлена леска не правильная и не по феншую...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Редуктор-то тут причем? Без смазки он просто шумит и сильно греется, но на обороты не влияет. И шикарно живёте, если вместо того, чтобы смазки набить в редуктор, новый уже купили и собираетесь ставить.
    Триммер какой? Бензо- - то какой кубатуры и какая леска используется? Если электро то там свои причины такого поведения...
     
  15. NAF57
    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4

    NAF57

    Новичок

    NAF57

    Новичок

    Регистрация:
    19.09.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    4
    @NAF57, Триммер - электро. Марка - P. I. T.-1500. Леска - 2 мм. Шпуля крутится легко, без шумов. Редуктор пока не покупал, хотел посмотреть как крутится вал без него.