1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Можно было сразу написать, что он электрический...Там побольше причин "не раскрута " ..но думается, что якорю приходит конец...
     
  2. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    А редуктор то какой с вала не слазит. Нижний?
     
  3. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    На двигателе переходная пластиковая втулка износ.
    Неисправность в редукторе у двигателя (шестерни, подшипник).
    Подшипник якоря у редуктора
    Снять корпус двигателя, фиксируя вал покрутить за крыльчатку. Шестерни - болезнь таких конструкций.
     
  4. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Т. е. разобрать. И посмотреть. Всего и делов. То.
     
  5. Vitek303
    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Vitek303

    Новичок

    Vitek303

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте, сегодня купил косу DORN PRO TT-BC260
    Она была в разобранном виде и при сборке столкнулся с проблемой, не могу понять как прицепить тросик газа, облазил пол интернета и ютуб но нигде не нашёл даже похожее на то что у меня. Везде у всех одинаковый способ крепления но у меня совсем другой. И самое интересное что в инструкции способ крепления совсем другой, то есть он такой как на большинства триммерах.

    Если кто знает помогите.

    photo_2023-09-21_18-49-38.jpg photo_2023-09-21_18-49-36.jpg photo_2023-09-21_18-49-32.jpg
     
  6. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Надо конец тросика куда то зажать наверно. Больше вариантов нет
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Предполагаю, что эта пластина связана с дроссельной заслонкой. Наконечник троса нужно вставить в одно из отверстий пластины.

    upload_2023-9-21_21-53-32.png
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    По такому принципу.

    upload_2023_09_21_21_54_27_738.jpg
     
  9. Vitek303
    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    Vitek303

    Новичок

    Vitek303

    Новичок

    Регистрация:
    21.09.23
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Спасибо, изначально так думал но не понимал как это лучше сделать. Попробую.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919
    Адрес:
    Москва
    Народ ! подскажите пжл. как объяснение - Гонял крота в очередной раз :aga:. смесь *забойная* наверное 1 к 10 :aga:. Дыма мне надо и побольше ! но в этот раз ливанул дорогущего 4т эстера для мото. дыма мало :aga:оказалось увы но зато -.сначала триммер почти не раскручивался. а потом - сам поднял обороты так что сработало сцепление и катушка крутилась и на хх. Ранее дешевкой цепной разводил *адскую* смесь для изгнания вредителя ! дыма было больше а триммер не *чудил*... Разумеется не злоупотреблял! :)]. Понимаю что сверх переобогащенная смесь итд. но удивительно :aga:. гад шесть огромных холмов вокруг грядок нарыл ! а где постоянно используется самоходка - НЕТ ! вибрация им не нравится :super:
     
  11. Falkon58
    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958

    Falkon58

    Живу здесь

    Falkon58

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.07.14
    Сообщения:
    1.258
    Благодарности:
    958
    Адрес:
    Питер
    Можно проще - в мастерскую, к спецам, но это ж банально, можно свечку в храме поставить, аль к Кашперовскому, он на расстоянии лечит...
     
  12. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.842
    Благодарности:
    4.177

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.842
    Благодарности:
    4.177
    Адрес:
    Москва
    Коса ефка 42, (лет 15, наверное) поменял карбюратор на китайский за 830 р. (разговор ни о чем..) Завел не сразу, признаю... Покрутил винты и трубка от карбюратора на шланг от праймера оказалась меньше диаметром (вроде обжал проволкой...) Короче завелась и прекрасно работала на остатках 3-х летнего бензина в 150 г. Выключить не смог... На кнопку не реагирует. Косит, газует, как положено. Смог заглушить закрытием заслонки, зачихала и наконец-то заткнулась... Будем решать кнопочную проблемму...

    IMG_20231005_163214.jpg
     
  13. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.842
    Благодарности:
    4.177

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.842
    Благодарности:
    4.177
    Адрес:
    Москва
    Восстановление косы закончил. Кнопка потребовала 'шевеления" контактов и зачистку клем. А вот дальше опять начались проблемы, с ярко выраженой нехваткой бензина. Для очистки совести опять менял карбюраторы и случайно понял, что бензин из бака не поступает по шлангу. Достал фильтр и офигел от слоя непонятного полутвердого сала, которое полностью покрыло фильтр и не отмывалось никаким растворителем или бензином. После замены - все заработало, как новое (с новым карбюратором). На остальных бензо машинках всегда на зиму оставался бензин и 5,10,15 лет проблем нет и не было. А на косе последние года три, в баке бензин не оставлял. И получил то, что получил. Все высыхало за зиму и получал такой налет. Больше никаких сливов на зиму. Никогда не делал, и зачем начал дурью маяться? Даже не знаю, смогу ли промыть старый карбюратор. :faq: Главное, пока, не понял чем. Ничего это сало не растворяет и не отмывает, только скоблить...
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Сливать тоже ни когда не сливал и не собираюсь, но первый пуск в следующем сезоне ТОЛЬКО на новой смеси...
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919
    Адрес:
    Москва
    ацетон либо карбклинер обычно решают проблему. и масло непонятно какое было :aga:. крутой бренд в данной ситуации - больше минус :hello:имхо конечно.