1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Ацетон не пробывал, а керосин, 646 и уайт спирит - вообще никак. Т. к. все это дело образовалось явно не за месяц и не за один сезон, то масло было, конечно разное. Тут и красный штиль, и зеленая Хомка и родное Efco. (у меня до сих пор с десяток разных фирменных банок для 2-х тактников (раньше же масел, что грязи было).
    Ну, да Бог с ними. Хорошо, что хорошо окончилось.
    А вот вопрос по ремонту остался... Ну, как, каким образом один карбюратор идет и на 37, 38,40,42 и 44 модели. Ну разные же объемы... Должны быть разные настройки, производительность и что там ещё в этих карбюраторах? Воткнул, и никаких проблем, чудесно работает... :no:
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    СССР
    Работает или косит нормально?
     
  3. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Не "нормально", а просто шикарно. Отличные холостые, моментально набирает макс. обороты. Пашет, как молодая... Погода позволяла, все заросли вдоль дороги за участком смахнул. (жаль, конечно, что работы для неё, уже, нет практически)
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.345
    Адрес:
    СССР
    Я про циферки...Обычно больший на меньшем- работают,.. а вот меньший карбюратор на большом объёме не сильно хотят косить...хотя заводятся, холостые нормально, разгоняются...а как в траву, так сразу видно, что топлива там не хватает..и винтами не помочь...Немного помогает подъём иглы, но всё равно, работает ни о чём...
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.224
    Благодарности:
    41.240

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.224
    Благодарности:
    41.240
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот именно - масло непонятно какое... Я всегда сливаю с косы на зиму смесь, зимует с пустым баком. Для смеси использую либо Штиль НР (только оригинал), либо Хускварна НР - ничего не "обрастает салом" и не образуется разная непонятная хрень на фильтре и в карбе.
    Разного рода жижу и даже отложения, похожие на солидол, нередко вижу в карбах заброшенных с остатками смеси с дешёвыми маслами кос и пил. Там как раз никто ничего не сливает, в итоге используемое масло оседает на дно и гадит где только может. В основном загаживает каналы карба при последующих попытках запуска после длительного (несколько месяцев, а то и год) простоя. Отмывается это всё карбклинером - если не сразу, то можно оставить на полчасика, отлипнет обязательно. Не отмываются только отложения наподобие смолы.
     
  6. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    Советский Союз
    Может кто видел такой заводской знак. И чьё производство. В интернете нет.

    20221029_132036.jpg
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.055
    Благодарности:
    9.749
    Адрес:
    СССР
  8. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    Советский Союз
    Да, понял. Это редуктор от Champion T436,2014 года.
     
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    5.417

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Москва
    Можете попробовать обезжиривателем.

    f00d8b0f_80b0_490b_9d0a_4a698a2fdb25_4572f817_8182_11eb_80c3_0cc47a399a6c.resize2.jpeg

    В Леруа продается.
     
  10. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    Советский Союз
    Товарищи, а может не просто сливать бензин из бака, а вырабатывать его? Т. е. завести двигатель, до полного сжигания топлива из системы. Как положено.

    Промывается по необходимости обычным чистым бензином.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.802
    Благодарности:
    19.062

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.802
    Благодарности:
    19.062
    Адрес:
    Москва
    хорошая штука по прямому назначению ! а так - он ничего не растворяет. :hello:
     
  12. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    5.417

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.775
    Благодарности:
    5.417
    Адрес:
    Москва
    Бензин не растворяет так хорошо, как обезжириватель. Он даже битумные пятна растворяет.
    Плюс от бензина остается пленка. А здесь ничего не остается.

    А что вы пробовали им растворять? :)
    У меня он растворяет битумные пятна, любые масляные пятна, клей от скотча, смолу.
    Или вы теоретически? :aga:
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.794
    Благодарности:
    426.910

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.794
    Благодарности:
    426.910
    Адрес:
    Уфа
    Я смолу им оттираю на станках.
     
  14. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    Советский Союз
    Промыть можно. Кто спорит. Я когда то промывал у соседа бензокосу. В бак авиационный керосин заливали, прокачивали праймером, заливали в цилиндр через свечное.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.802
    Благодарности:
    19.062

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.802
    Благодарности:
    19.062
    Адрес:
    Москва
    более чем практически. нц краску не берет. битум - да. а отложения смолы в карбе - так замачивать надо на долго. с неизвестным результатом.
     
Статус темы:
Закрыта.