1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    10.108

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.212
    Благодарности:
    10.108
    Адрес:
    СССР
    Вообще пофиг!
    При такой котовасии сменил бы фильтр-бокс на поролоновый и всё!

    На аккумуляторной? :)]
    Очевидно, что для вас основное значение - преследовать Веселова по понятным причинам, но только для вас самого! :)]:)]:)]
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.647
    Благодарности:
    430.328

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.647
    Благодарности:
    430.328
    Адрес:
    Уфа
    Конечно. Коса должна косить. Вы же не на маску фильтр выбираете. Железке.
    На хонду то закупили? А то исчезнут оригиналы.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    На 4Т бензиновой.
    Думаю, эти причины понятны только вам. :aga:
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.045
    Благодарности:
    5.602
    Адрес:
    Москва
    Еще прошлой весной купил пару у дилера. :super:
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.647
    Благодарности:
    430.328

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.647
    Благодарности:
    430.328
    Адрес:
    Уфа
    У меня тоже по паре лежат. Или больше, не помню. Мою, в коробку, другой ставлю.
     
  6. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Без комплексов. Поставим поролон. И ежели совсем плохо будет, другую коробку воздушного фильтра, который имеется в продаже. Не вопрос. И них...рена тому карбюратору не будет.
     
  7. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    1.158

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    533
    Благодарности:
    1.158
    Ну вы канешн загнули, я так мгого не лил) ну чуть больше нормы он и так дымит)
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А причем тут карбюратор? Воздушный фильтр вообще-то поршневую защищает от абразивных частиц, содержащихся в пыли, а защитить карб от загрязнений - это как бы прерогатива топливного фильтра ;)
     
  9. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Да, истинно так. Вообще от посторонних частиц защищает.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861
    Здарова народ, как вытащить шпонку коленвала триммера? я и плоскогубцами пытался вытащить и стучал по ней, не вылезает
     
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861
    Все я вытащил, зубилом выбил. коленвалу от этого хана не наступит? я не мало стучал пытаясь ее выбить, уперев вал в доску. внешне с деталью все в порядке
     
    Последнее редактирование: 14.11.23
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А смысл был ее вытаскивать? Сидела себе плотно - ну и пусть бы сидела.
    А настала от Ваших действий хана коленвалу или нет - это теперь покажет только работа двигателя. Если во время кошения не оборвет цапфу - значит, повезло, оборвет - будете знать, что стучать по нему зубилом не стоило ;)
    Один из моих клиентов так же стучал по муфте сцепления бензопилы зубилом - самостоятельно менял венец. Ну, поменял, потом поехал дрова пилить на заказ - и минут через 15 активной работы с брёвнами понял, что произошла авария - правая цапфа коленвала оборвалась как раз в месте выхода коленвала из подшипника... Итог: замена венца вылилась в замену коленвала и всё это вместе обошлось ему 740 грн (коленвал+работа+ранее купленный венец) :aga: Теперь когда ему даже свечу надо поменять, он со мной консультируется :|:
     
    Последнее редактирование: 14.11.23
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    861
    @Scharnhorst79, так я не над своим движком измывался :victory: нашел на металлоприемке двигло от триммера 43сс он был ВЕСЬ в масле, - сальники. забрал, решил поковырять посмотреть что за оно. картер располовинил, одну часть вынул а в другой застрял коленвал но вот незадача шпонка зстряла наглухо, из за этого не смог вытащить. прямо так шпонку снять не смог. взял коленвал выбил молотком вместе со шпонкой через подшипник, он по внутренней обойме подшипника неплохо черканул но вылез из плена картера, а потом уже ее зубилом выбил. да варварство но другого выхода просто не было... мне вот интересно после такого он выжил или нет... кстати посмотри плиз фотки цилиндра, он живой или уже все, там какие то странные коцки на окне, и еще когда я вытаскивал поршень он еле вылез, я так думаю зацепился кольцами за окно или в этом роде. у него кольца были бритвенно острые и сразу же сломались при снятии (очень хрупкие) сам поршень в мелких царапинках, но вроде живой, даже горизонтальные линии почти все целые. вот такая вот история... :)

    п. с годятся ли эти запчасти для повторного использования? или лучше отнести все назад.

    IMG20231114193458_01.jpg IMG20231114193508.jpg IMG20231114193536_01.jpg IMG20231114193547.jpg IMG20231114193608.jpg IMG20231114193704_01.jpg IMG20231114193813_01.jpg IMG20231114193849_01.jpg
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.774
    Благодарности:
    44.887
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    И цилиндр, и поршень ещё послужат, только если "коцки" на окне ощущаются пальцем - шлифани края окна аккуратно мелкой наждачной (постарайся не задеть напыление на цилиндре ;)).
    Кольца новые купи, сальники, подшипники и собери всё аккуратно. Подшипники ставь в разогретый картер, они должны туда стать под своим весом - никаких ударов молотком! :no:
    P. s. А поршневая вроде 43сс - они живучие вообще-то :super:
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    2.462

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    704
    Благодарности:
    2.462
    Да на кВ вроде как тоже должны подшипники плотно садиться…и раз с одной стороны кВ легко вышел - возможно выработка на нем, и раз со второй стороны только шпонка мешала - то и там тоже
     
Статус темы:
Закрыта.