1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Советский Союз
    Нашли на чём экономить...
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В китайцах подшипники на коленвал преимущественно садятся свободно, главное - чтобы при этом сам КВ не имел осевого люфта, т. е не "бегал" в картере вправо-влево. Если такое есть - работать будет, но такой люфт быстро "кончает" сальники - примерно каждых 2 сезона их придётся менять... Или же делать на коленвалу напайки, благодаря которым подшипники уже сядут и на коленвал с натягом.
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, там картеру хана наступила, со стороны маховика весь в микротрещинах, я так думаю из за вибрации от маховика, на нем сразу в ряд сломано 3 крыльчатки. (в маховик че то попало подрало магниты, есть вмятины. его на выкид я так понимаю?) а другая часть картера чем то поцарапана изнутри, может быть нагар, он на поршне был мощный и жесткий. я же говорю самое ценное это коленвал и поршневая, остальное все в хлам убито и восстановлению не подлежит, да и двиг был не комплектный. обрати внимание на 1-2 фотку, там внизу очень много каких то кольцевых царапин, а напротив их нет. пальцами царапины и коцки на окнах не осщющаеццо. такой цилиндр точно можно юзать? еще заметил цвет напыления местами светлый а местами темный
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Кольцевые царапины" - это заводской хон, цилиндр вполне исправен и более того - скажу тебе, он очень мало отработал. У меня и то с хоном дело уже хуже обстоит - "зеркало" наполировали кольца знатное, сколько там напыления осталось - один Бог знает.
    Маховик с отломанными ребрами однозначно в цветмет. Он не только картер, а и твои руки может жёстко "отыметь" через высокую вибрацию.
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Турист1969, причем тут экономия, это все вышло случайно. увидел движок выкупил его, решил поковырять, набить руку т. к сам владелец триммера. а опыт лишним не будет. НО раз детали оказались вроде как рабочими то почему бы их не использовать? тем более у меня триммер 52сс хочу сделать даунгрейд на 43сс ради меньшего перегрева и потребления топлива

    @Scharnhorst79, про мало отработал, так это прежнему владельцу не дали сальники нормально поработать инструментом :) движок был жутко грязный, там похоже сифонило из под них маслом дай боже... я смекнул что двиг еще не успели убить, он наверное под конец уже не заводился. по этому забрал. понял спасибо за советы
    это про мой цилиндр? на фотке заметил сверху царапинок нету, все гладкое а снизу есть. его значит выкидывать или я не правильно понял, и ты про свой цилиндр говоришь
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.199
    Благодарности:
    47.703
    Адрес:
    Москва
    В проф кусторезах Хускварна есть такой люфт с новья и сальники живут, в пилах Долмар из тех что ещё с совместно с Сакс разрабатывались тоже есть такой люфт и это тоже норма. Так что не всё так однозначно.
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Keizu, я о своем цилиндре триммера. Твой "свежее" выглядит :)
     
  8. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.910
    Благодарности:
    39.242
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    5, пошел 6-й. Сальники уже раз менял - из-за появившегося "запотевания" на картере. Это года 2 назад было по совету и подсказке Дим35:hello:
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Должно хватить и простого обмеднения медным купоросом..Напайки сложнее делать.."на коленке" не у каждого получится...
     
  12. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Интересно. Это как?
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Ну товААААриши...Берём медный купорос + паяльная кислота ..Разводим в стакане, суём коленвал в стакан...:)]
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    Хай всем, в триммере и в пилах подшипники стоят как на 1 фотке с меньшим кол-вом шариков, а что будет если поставить как на 2 ? или вообще без разницы сколько там шариков.

    подшипник.jpg
     
  15. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.212
    Благодарности:
    1.202
    Адрес:
    Минск
    Кроме размеров подшипников, есть еще статическая и динамическая грузоподъемность и предельно допустимые обороты. Меньше размер шариков, - меньше нагрузка, но больше скорость. И наоборот.
     
    Последнее редактирование: 16.11.23