1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    @keizu, А ты нэмец или прикидываешься?...
     
  2. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Sanjpan, нет я не немец, откуда такие выводы сделал?
     
  3. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    А подробнее. Есть какая то пропорция или на глаз?
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Пропорций нет..Весь порошок медного купороса не растворяется, поэтому...на пузырёк кислоты + - ложка порошка...Можно взять электролит для аккумулятора..или соляную кислоту...Наносить удобно ушной палочкой ..
     
  5. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Советский Союз
    Чемпион 436 восстановил. Жрёт бензин. Карбюратор по оборотам выставил, чтоб вал не крутился на холостых. Из глушителя ничего не летит. Может цилиндр? Выработка?
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    ЦПГ нужно время для притирки - приработки..Даже с новья дрыны топливо хавают как в не себя..Не приработанную поршневую регулировать так себе занятие, почти без полезное..Баков пять, а лучше чуть больше сжечь топлива, тогда и расход будет понятным..Новьё обкатываешь, так первый бак улетает на то, чтобы прогреть и чуть косануть...У других может быть и по другому, а у меня почему то так..,даже на "фирмЕ"
     
  7. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.575
    Благодарности:
    1.490
    Адрес:
    Советский Союз
    А. Да, скорее всего из-за этого.
     
  8. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Начал сегодня неторопливый ремонт бензотриммера, скоро сезон покоса травы начнётся)
    За сегодня весь его раскидал, внутренности замочил в растворителе, говна там конечно побольше чем в бензопиле)
    20240215_113427.jpg 20240215_113445.jpg 20240215_113525.jpg 20240215_113534.jpg 20240215_113548.jpg 20240215_113555.jpg 20240215_113601.jpg 20240215_113608.jpg
    Коленвал, поршневую и карбюратор я менял в середине прошлого лета.
    Сальники и подшипники нет...
    У родного карбюратора сломал регулировочный винт внутри.
    Сёйчас коленвал в норме, поршневая вроде норм? Что скажите?
    Один подшипник не крутится совсем.
    После ремонта работал отлично до осени, потом резко перестал заводится.
    В карб не лазил и не крутил.
    Сейчас заказал подшипники и сальники. Всё отмою и начну сборку.
     
  9. Алекс52rus
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    17

    Алекс52rus

    Участник

    Алекс52rus

    Участник

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    17
    Кто то ставил сальники NQK SF на бензопилы-косы?Как они в работе, сколько ходят? Лучше хуже синих китайских с маркировкой ТС.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.245

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.245
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У нас с маркировкой ТС черные для китай-пил только, синих не встречал. Если спрашиваете о коричневых сальниках - ставил на косы клиентам в прошлом году, себе на одноручку 2500 поставил такого же типа... Пока рано говорить о сроках службы - пила всего несколько заправок отработала, нареканий нет.
     
  11. Алекс52rus
    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    17

    Алекс52rus

    Участник

    Алекс52rus

    Участник

    Регистрация:
    10.01.24
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    17
    Чёрные тоже бывают у нас с маркировкой ТС и синие, это у нас самые дешёвые сальники на пилы-косы.Есть ещё CS синие, те подороже стоят, вроде как ПРО серия. На 250 штиля есть возможность поставить NQK SF, не ставил такие ни разу вот и спрашиваю мож кто юзает такие.
     
  12. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Сегодня отмывал замоченные запчасти в растворителе, весь нагар отмылся на раз!
    Пластик маслобензостойкий отмывал его тоже растворителем, не размыливается)
    Вот с трубками что произошло не понятно?
    20240216_113757.jpg
    Слил бензин, вытащил уплотнитель из бака, трубка вся мягкая почти жидкая и развалилась прямо в рука, фильтр отвалился от трубки ещё в баке.
    И фильтр весь какой-то липкий?
    Это что за смесь такая была в баке термоядерная?
    Жду запчасти и приступаю к сборке.
     
  13. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Запчасти пришли начинаю сборку
    20240219_083755.jpg
     
  14. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Мотор триммера собрал, подшипники в картер сели с нагревом, а на коленвал от руки зашли?
    В остальном вопросов не было.
    За 4 года эксплуатации оторвались штекера с проводов, последнее время просто их скручивал)
    Сейчас всё сделал правильно:super: Купил необходимый инструмент и автомобильные изолированные штекера и обжимку:
    20240222_110841.jpg 20240222_110852.jpg 20240222_110900.jpg
    Теперь всё норм!
    С карбюратором пока ни чего не делал, бензин залью попробую завести, там видно будет что делать дальше. :hello:
     
  15. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    570
    Благодарности:
    1.865
    @Lybo7, посадка от руки чревата проворотом подшипников на КВ, нехорошо это