1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.580
    Благодарности:
    430.213

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.580
    Благодарности:
    430.213
    Адрес:
    Уфа
    Очень высокие это относительно все. Может в сервисе выставили такие, какие положено. Без тахометра не понять.
     
  2. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Veseloff, Ну хорошо. Может и правильно установили обороты. Но, предположим, я показал триммер тахометру, а тот укоризненно покачал стрелкой. Регулировать-то как? Гайкой на тросике? Карбюратором?
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.580
    Благодарности:
    430.213

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.580
    Благодарности:
    430.213
    Адрес:
    Уфа
    Карбюратором. Но без понимания лучше не лезть.
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    @lpm61, Перекрут может быть от незагруженности двигателя..т.е. леска тонкая и усы короткие и трава никакая...вот и будет он визжать..Выверните свечу и увидите, нужно ли крутить карбюратор.
     
  5. lpm61
    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558

    lpm61

    Живу здесь

    lpm61

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.05.09
    Сообщения:
    1.751
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Москва
    @Sanjpan, тут всё нормально: леска хорошая, гладкая 3мм, длина усов отмерена самим триммером (головка тоже работает хорошо), трава - жуть. :).
    Я сдавался в сервис ещё в начале апреля, у нас это популярное место, там даже в апреле аншлаг. Тогда ещё снег лежал. Запустил триммер - работает. Ну и хорошо. Косить было нечего. Они не отказываются что-то подкрутить, бывает, что упускают при сборке - много народу. Я без претензий, но надо проехать 30км, что, конечно, неохота :).
    Я думал по-простому отрегулировать, но наверное лучше мне поехать
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Можно и покрутить..,но какой карбюратор стоит именно у вас?...Есть с тремя винтами, с одним...и вообще без регулировки...
     
  7. Алтаец
    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    678

    Алтаец

    Живу здесь

    Алтаец

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.15
    Сообщения:
    1.962
    Благодарности:
    678
    Адрес:
    юго-запад Алтайского края
    Заменил на ECHO SRM-22GES карбюратор на этот:

    20240520_093828.jpg

    Ощущение что немного не хватает оборотов максимальных. С родным карбюратором вроде повыше обороты были. Можно это исправить?

    И запускаться стал менее уверено. На родном подкачал, заслонку закрыл и с первого-второго раза запускается. А сейчас раз пять надо дёрнуть.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    @Njdhbow, разбираться с приводом. Скорее всего потеряна возвратная пружина рычага включения редуктора (стоит на самом редукторе и оттягивает/вытягивает рычаг редуктора с тросом привода). Иными словами - нет свободного хода на редукторе из-за постоянно включенного редуктора.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707
    Адрес:
    Москва
    снимаете штангу. кожух сцепления. барабан должен свободно вращаться. искать причину что и как мешает свободному вращению. перекос колодок например.
     
  10. gkjghlgl
    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    232

    gkjghlgl

    Живу здесь

    gkjghlgl

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.01.16
    Сообщения:
    441
    Благодарности:
    232
    Спасибо посмотрю. Барабан вращается свободно если колокол отсоединить от сцепления.
    Но откуда перекос может появится? Болты затянуты. А пружина такой мощность что в пору на танковую подвеску ставить) Я вообще не понимаю как ее центробежной силой разжимает.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.853
    Благодарности:
    21.707
    Адрес:
    Москва
    а с колоколом получается нет ? и обороты хх точно не повышенные ? внимательно изучить все детали и правильность их установки в сцеплении. фото бы кинули разобранного механизма. гадать то можно долго а видите что там только вы :hello:
     
  12. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.422

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    943
    Благодарности:
    2.422
    Адрес:
    Россия
    На карбюраторе у аез есть винт качества смеси, который желтый на картинке.
    Пробуйте на полном газе вращать винт влево-вправо для поиска максимальных оборотов. Как только найдете, выверните винт на четверть оборота против часовой стрелки.
    Это чтобы не искать тахометр, не ехать в сервис. Затем можно поработать в полную нагрузку, в полный газ один бак бензина, чтобы в последующем, когда двигатель остынет, вывернуть свечу, посмотреть на цвет отложений на электродах.

    1717415964376.jpg
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.418
    Адрес:
    СССР
    Можно...у вас карб на три винта...Но есть маленький момент..Эхо "на слух" не нагруженную, не раскрутите так, чтоб она визжала...у неё модуль КАК БЫ ограничивает обороты..Потому как ...при нагрузке (маленькой) вроде и визжать начинает...Покосите сначала, а потом по количеству топлива и нагару на свече увидите, нужно регулировать или нет.
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.759
    Благодарности:
    44.811

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.759
    Благодарности:
    44.811
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Плохой совет... Если он заведёт при таком раскладе мотокосу - сцеплению кабздец... Разлетится - не соберёшь.
    Триммер китайский или как?
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.759
    Благодарности:
    44.811

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.759
    Благодарности:
    44.811
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А мне тут приехало чудо с диагнозом "не заводится"...
    IMG_20240604_154055~2.jpg - названия уже нет... Воздушный фильтр мокрый - возможно, перелив карба... Поршневая осмотрена при клиенте - нормальная... Вроде... При непонятках - скину цилиндр 120%, а пока предварительно перелив...
     
Статус темы:
Закрыта.