1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Рагозин
    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25

    Рагозин

    Живу здесь

    Рагозин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.18
    Сообщения:
    84
    Благодарности:
    25
    В ближайшие дни получаю заказанный Champion T444S-2.
    Что учесть при сборке? Какая-то дополнительная смазка, настройка и т. д требуются?
    Спасибо
     
  2. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Посмотреть вал, при необходимости смазать.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Причин тьма...Что сделано или какие попытки предпринимались по диагностики..Т.Е. редуктор, вал, колокол сцепления всё крутится легко? Покрутить за катушку, должно крутиться легко, без всяких заеданий и подклиниваний...По двигателю...Иногда тупой разгон из за выхлопа...его проверяли? Тросик газа полностью открывает заслонку или нет? Ну и карбюратор на остаток...(крутили - не крутили?)..
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вал и нижний редуктор - он тоже может быть сухой.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Снять глушитель и оценить состояние поршневой через выхлопное окно - не должно быть широких вертикальных полос, потёртостей и следов наволакивания алюминия на поршневые кольца. Сами кольца должны свободно ходить в канавках, т. е пружинить при нажатии отвёрткой. Если с этим всё в порядке - пробуем заменить свечу. Не помогло - в сервис... Гарантия же на триммер с таким, кхм, убедительным названием, есть?
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.829
    Благодарности:
    19.146

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.829
    Благодарности:
    19.146
    Адрес:
    Москва
    чутьтье говорит - что дешевый китай низшего сегмента. а народ ПОЧЕМУ ТО думает что им можно работать как брендовой машинкой (которая в разы дороже) почему то :)] а что не более 30 минут и смотреть - если работ а особенно хх изменились - перерыв !.сам пользователь (сейчас) патриотА. вполне себе за такие деньги что за нее отдано. куча мтд/риоби убитых перегревом тоже есть...:hello:
     
  7. orakul52
    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86

    orakul52

    Живу здесь

    orakul52

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.08
    Сообщения:
    293
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно ничего не крутил, не трогал. Все крутится легко. Вот только бывший владелец - женщина, могла с пропорциями масла что то напутать, а так она пару раз за сезон пробовала минут 30 покосить и все. за 2 лета максимум часа четыре набежит. Тросик газа открывает полностью заслонку, заводится на раз, потому глушитель врят ли. Просто тупит при наборе оборотов. Приходится сначала набрать обороты, а потом косить. Не греется, работает одинаково что холодный, что горячий. Если сравнивать с авто типа жигули, то как будто позднее зажигание.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скорее всего, карбюратор настроен с завода не совсем правильно - потому и "тупит" при наборе оборотов. Сами вряд ли сможете настроить - ищите хорошего частника или сервис, где смогут настроить нормально карб.
     
  9. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    Решил поделиться опытом, ну или скорее проблемой, которую не смог решить при помощи поисков в Интернет. Может быть плохо искал, но все-таки...
    Живу в Краснодарском крае в сельской местности, обилия магазинов большим выбором масел и смазок нет, остаются онлайн магазины и маркетплейсы.
    Пользуюсь триммером Champion t446 уже восьмой год. Были небольшие проблемы, например в прошлом году он сам менял обороты, газовал... Оказалось, что просто открутился карбюратор и через прокладки подсасывало воздух. Были и небольшие ремонты по мелочи, но в остальном работа даже при температуре воздуха в районе 30 проблем не вызывало.
    Все началось с того, что пропало привычное мне масло Champion jaso FD. А купленное мною на одном маркетплейсе не внушало доверия.
    Приобрел масло Amsoil Saber Professional Sinthetic по разумной цене чему был очень рад. Весной на радостях заправил привычной смесью 1:30. По началу все было хорошо. Но с наступлением очень теплой весны и жаркого начала лета (утром температура уже около 24 градусов), приходится работать и при более высоких температурах, хотя и до 10-11 утра.
    Триммер просто в какой-то момент при нажатии на газ начинал захлебываться и глохнуть. Заводится после этого тримммер отказывался.
    В результате я сделал смесь на масле Mannol. После слива смеси с Amsoil и заправки новой смесью с Mannol старый триммер я завел, но с теми же симптомами. Правда через пару минут работы на холостых все стало на свои места. Появилась и тяга при при увеличении оборотов, глохнуть перестала при сбросе газа и заводится на горячую без проблем.

    Извините, если я сейчас пишу банальные для кого-то вещи. Но, повторюсь, про масло никто ничего не писал никогда. Поэтому это толкнуло меня на написание этого опуса.
    Еще раз простите за возможные ошибки, и спасибо за прочтение.
     
  10. vvet1805
    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    915

    vvet1805

    Живу здесь

    vvet1805

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.21
    Сообщения:
    547
    Благодарности:
    915
    Адрес:
    Курск
    интернет пишет что пропорции смешивания у этого масла другие: 100: 1

    "
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Закончил ремонт мотокосы без названия... В итоге получилось так:
    https://youtube.com/shorts/UMSPnUpiz3U?si=QQUBlFwC0TMjKbjl
    Заводится легко, работает устойчиво... Хозяин попросил обкатать... Но я уже все покосил у себя своей косой... Погоняю так немного, он приедет за ней аж 15 числа...
    Всем удачных ремонтов :)
     
    Последнее редактирование: 11.06.24
  12. GHUNT
    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45

    GHUNT

    Живу здесь

    GHUNT

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.16
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    45
    Я вижу только перегрев двигателя, да и на остатках полусинтетики от Champion работа такая же стабильная, как на Mannol.
    @vvet1805, вот фото этикетки, т. е не только в соотношении Saber.

    1.jpg
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.243
    Благодарности:
    41.349
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А можно и мне увидеть перегрев Вашего двигателя? А то такое впечатление, что сами не поняли, о чем написали...
    Если бы был перегрев на китайце - ему уже не масло, а ЦПГ пришлось бы менять... Ну, как минимум - поршень с кольцами (это если всё ограничилось тепловым прихватом). Но у Вас его быть не могло по одной причине - масла слишком много в смеси. Поэтому не путайте перегрев с неправильно приготовленной смесью, на которой триммер отказывается тянуть. Упомянутое Вами масло очень вязкое и, видимо, в этом причина всех ваших бед... А виновато сразу масло...
    Я как-то в теме ремонта бензопил показывал - насколько все детали двигателя моей одноручки в масле Хускварна НР и это при том, что мешаю всего 25 мл/литр для своих китайцев. А дай я 30-40 мл/литр - скорее всего, тоже и тяга бы упала, и полезло бы оно изо всех щелей, какие бы только нашло.
    P. s. Перегрев возможен даже с конской дозой масла при одном условии - серьёзный подсос воздуха в двигателе. Если в этом плане всё Ок, перегрев исправного, герметичного двигателя исключен. Кроме случаев откровенного рукожопия, естественно...
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.346
    Адрес:
    СССР
    Плюс ещё...Если бы поршневая умерла...то искали бы причину плохой заводки...или почему вообще не заводится и всё время заливает свечу.
     
  15. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.165
    Благодарности:
    8.225
    Адрес:
    Брянск
    @Scharnhorst79, @Sanjpan, Добавлю..-при большом "избытке" масла смесь не будет сгорать полностью и будет "засопливывать" глушитель-не.е.е...,конечно ,сначала будет в лушитель плеваться..потом уже начнет все в глушителе "замыливать"..иногда ,горелкой минут по 15 выжигаю глушитель...знатно все горит..с вонью и копотью.
     
Статус темы:
Закрыта.