1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Влади4ир
    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    72

    Влади4ир

    Живу здесь

    Влади4ир

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.12
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток! У меня электротриммер EG 1200 сломался после 6 лет работы. Работает минуту по. том отключается, затем может включаться на несколько секунд. Через некоторое время опять все по новой. сначсло думал на выключатель однако, когда я перемкнул его контакты он работал точно также. Посмотрел угольные щетки, вполне еще хорошие. Подскажите пожалуйста там есть блок плавного пуска ст2802, может дело в нем?

    IMG_20240616_134519_BURST01_COVER.jpg
     
  2. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте. Такой вопрос возник, есть косилка, у оной очень странные карбюратор, не мембранный, такой с краником. Там нет никаких обозначений, кроме надписи abc, вроде. Но поиск ничего не дал. Может кто то знает что это за карб такой, и где его можно купить?

    20240616_173743.jpg 20240616_173631.jpg 20240616_173735.jpg 20240616_173856.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Вот это динозавр:) Что за бензокоса? Попробуте аналоги типа Макита/Robin RBC 411.
    з. ы Ремонт бензокос в другой теме
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.844
    Благодарности:
    21.686
    Адрес:
    Москва
    а у триммера есть название или еще какие обозначения ?
     
  5. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
  6. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Да это китаец, нет никаких обозначений...Лет ему, не так и много, года 2010, но лежал долго, ибо потеряли часть от карба
     
  7. Vladimirus
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39

    Vladimirus

    Живу здесь

    Vladimirus

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Краснодар
    Да, это он судя по всему, размеры все совпадает. Спасибо. Еще раз
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Очередная жертва сенокосов...
    IMG_20240620_175516~2.jpg
    Называется "Авангард", возраст 8 лет, типа "сделано в России" (ага, верю, чего уж :aga:). Работала, работала, пока не одолжил ее хозяин хорошему другу - друг вернул и после этого поведение косы стало очень странным... Заводится, даже регулировкам поддаётся, но работает адекватно минуты 2-3, после чего начинает "давится", как будто карб переливает... И это всё - под нагрузкой, по воздуху катушку с леской крутит без проблем... Как всегда, вскрытие показало, что произошел перегрев - задрана сторона выпуска... Вскрывал при владельце, замену ЦПГ он, хоть и пребывая в шоке, одобрил (друга при этом обзывал нецензурно)...
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    IMG_20240620_201156~2.jpg - Нашел причину странного поведения и кончины ЦПГ... Трещина сквозная - внутри адаптера она тоже видна.
    Адаптер нестандартный, как и карб...
    IMG_20240620_201218.jpg - где такой найти? Импульсный канал на карбе сверху, на цилиндре - стандартно, снизу... В итоге имеем вот такое извращение...
     
    Последнее редактирование: 20.06.24
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    Здарова народ, решил я переставить на триммере бошку с 52сс на 43сс и столкнулся с некоторыми несовпадениями. у 43 поршневой импульсный канал расположен по другому, есть небольшие не состыковки. в тч. наверное и прокладку придется дырить. подскажите плиз, можно ли ставить как есть, или стоить чутка проточить картер для импульсного канала? он конечно не перекрыт, но и не особо гладко там все. и еще вопрос, можно ли ставить 43 поршневую на колинвал от 52 говорят вроде да. спрашиваю вдруг не устроит мощность после свапа, чтоб по проще было поставить обратно родной цилиндр. p. s не пугайтесь, я прикрутил цилиндр только к 1 половинке картера для наглядности p. s#2 можно ли чутка расточить сверлом отверстия в цилиндре которые сверху под винты крепления, а то отвертка тудой не лезет :victory:

    IMG20240620112012_01.jpg IMG20240620112004_01.jpg IMG20240620200234_01.jpg IMG20240620200208_01.jpg IMG20240620200152_01.jpg IMG20240620112631_01.jpg IMG20240620112544_01.jpg IMG20240620112529_01.jpg
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    СССР
    @keizu, С какой техники цилиндр 52 ? ...
    Сделать все промеры коленвалов (длину шатуна, диаметр пальца, и т. д.) и сравнить...На китайских триммерах 43 -52 я менял местами поршневые "туды - сюды) без каких либо проблем ...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.755
    Благодарности:
    44.781
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В общем, ремонт не состоялся - съездил к знакомой, посмотрел в интернете... Нет таких адаптеров в продаже... Позвонил хозяину и выбрал ему новую мотокосу - тоже 52сс (43сс он не хотел ни в какую), старую отдал в мешке... Диагностика оплачена. Конец истории "российской" мотокосы :hello:
     
  13. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    они обе с триммера. ну так что можно ставить без допилов?
     
    Последнее редактирование: 21.06.24
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    СССР
    ...Карбюраторы одинаковые? ...Косы китай -китай или как...
    ...Китай 43 и 52 выглядят вот так..."фирму" на китай не поставишь.

    IMG_20240621_085400.jpg IMG_20240621_085434.jpg
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.064
    Благодарности:
    2.416
    Адрес:
    СССР
    По этим задирам китайцы работают ещё ни один сезон...
    ...С такими симптомами работы триммера у меня косяк был, давно, но помнить буду долго...Коса не работает правильно и постепенно давится.,типа переливает...На регулировки карба реагирует, но беда не уходит...Вскрываю...выхлоп - более - менее...Поршневая - подзадрана...вот оно ! Перебираю всё полностью (прокладки - сальники -подшипники - новая поршневая -всё новое...Собираю...и вот оно счастье...работает точно так же -давится...Меняю катушку, карбюратор, проставку...без полезно...Вижу мокроту на трубке глушителя, беру отвёртку и впихиваю в трубку выхлопа, а она не проходит далеко...а с наружи всё цивильно...Рассмотрел глушитель...выходная трубка по внутреннему отверстию около 12 мм, а полез во внутрь, а там она как будто сплющена сильно,...Снятую поршневую не поленился, поставил обратно...работает и придраться не к чему...Теперь саму банку проверяю первой...а потом уже остальное...
     
Статус темы:
Закрыта.