1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Да наработки у этого мотора пару часов от силы, потому износ наверно не сильно увидишь. Но сцепление сниму, и вращение вала посмотрю, только вечером.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Снимайте кожух маховика до кучи и смотрите маховик.
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    До кучи взвесить колодки сцепления по отдельности..Попадался разнобой в весе, отсюда и колбасит движок.
     
  4. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Взвесил! Отличаются на 0.5 Грамма. Взвесил новое, без приработки - различие на 2 Грамма.
    СтароеСцепление_2022-05-31_21-52-44.jpg
    СтароеСцепление_2022-05-31_21-52-45.jpg
     
  5. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Маховик не снимал, при проворачивании маховика появляется осевой горизонтальный люфт 1-2 мм, но когда проворачиваешь вал до ВМТ люфт исчезает. Вертикальный люфт пальцами не ощущается.
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    След притирки на одной щеке - 3/4, на другой - 1/2
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Осевой в смысле вал гуляет вперёд назад или маховик на валу гуляет? Думается что такая вибрация это норма для вашего движка.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    так заведите без сцепления. вопрос снимется. дело скорее всего не в нем (сцеплении)
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    убедиться вам как то надо
    что маховик с валом *единое целое* те. нормально закреплен и и не имеет никакого люфта относительно вала.
     
  10. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Так я в начале и писал, что сильные вибрации и на хх, когда сцепление ещё не включается. Но раз товарищи попросили, то из интереса решил взвесить, мало ли будет сильное различие!
    Что касаемо горизонтального люфта, то в ВМТ как ни дёргай вал люфт не ощущается, когда же повернёшь в любую сторону, то вал можно горизонтально подвигать на 1-2 мм (мне так кажется) и он стучит об что-то. Такой люфт допустим или это надо исправлять?
    Что маховик с валом "единое целое" пока не знаю. Завтра наверно попытаюсь как то определить.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    правильно вам про это написали. сцепление и на хх все равно крутится. только еще не сработавшее.
     
  12. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    С такой вибрацией долго он не проживёт! Я когда завожу его на цементной плитке, то он так "скачет", что боюсь как бы он пластиковый бак не расколол! Потому завожу на траве, так он траву в землю за пару секунд затирает! С такой ударной силой я думаю сальники и подшипники долго не проживут!
    Мне казалось, что после пару часов работы все нормализуется, но пока - нет!
    У меня есть с чем сравнить - старый китаец того же объёма уж 13 сезонов в работе, вибрации есть, но не такие же "лошадиные"!
     
    Последнее редактирование: 31.05.22
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Маховик и вал не одно целое, такой люфт не даст сильную вибрацию.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.281
    Адрес:
    Москва
    это как мотор повернуть ;).есть осевой люфт. те - вдоль виртуальной оси вала-сцепления. и есть радиальный - по сторонам от этой оси.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Надо заводить и смотреть движок то новый. Может и маховик не отбалансирован, может шатун кривой.
     
Статус темы:
Закрыта.