1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Конечно...аргументируют ...значит правильно всё говорено..плюсики...минусики...а я и не знал ...прикольно...
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ненавижу "минусаторов" - они всегда "анонимы"... Сам ни разу ещё на этом форуме не ставил никому минус, а мне пару раз за время пребывания здесь лепили :mad:
    Кстати, в жизни я злопамятен - могу припомнить обиду и несколько лет спустя... Но не мстителен, к счастью для обидчиков :)] (кроме игры Warships Universe - там всегда стараюсь потопить корабль того, кто потопил перед этим меня :aga:).
    По экрану... У моей косы он "куцый", сразу под глушаком кончается - до сих пор нет и намека на перегрев, но и перегретых кос с большим экраном не встречал. В прошлом году была в ремонте коса Winzor с 52сс поршневой - так там поршневое кольцо раскололось по непонятной причине и кусок затерло между цилиндром и поршнем, но следов перегрева не было. Экран был большой - фактически полностью бак от цилиндра закрывал. Металло-паронитовый или что-то подобное - серого цвета...
     
  3. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Разновидность металлоасбеста.
     
  4. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, я прочел твое сообщение про полный экран, а как же ушко доп. крепления на картер на глушителе? оно очень сильно мешает сделать нормальный Г образный экран. может его пильнуть нафиг :)
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    Апдейт. все я сделал экран, из стали 1мм. он почти полностью закрывает глушак от цилиндра и картера, кроме небольших сщелей, которые фиг уберешь :) наверное из глушителя газы будут просачиваться, уплотнений никаких нету. что туда сунуть герметик, или паронитовую прокладку с 2 сторон подложить. или вообще не парится и все будет гут? посмотри плиз я норм сделал или совсем не то :hello:меня смущает, как будут потоки воздуха циркулировать, ведь старая прокладка была загнула в сторону цилиндра, у новой же пустота в том месте. не ухудшится обдув цилиндра из за этого? п. с защиту бака осуществляет кожух глушителя.

    IMG20240624151416_01.jpg IMG20240624151053_01.jpg IMG20240624151049_01.jpg IMG20240624151238_01.jpg IMG20240624151432_01.jpg
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Если прилегает плотно то думается мне прокладки не нужны, погоняйте посмотрите ни откуда не стфонит. И чуть подровняйте отверстие на прокладке слева на вашем фото, она не на миллиметр не должна закрывать выпускное окно.
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Rdv1981, ок сделаю :hello: про неровности отверстия так напильник згрыз там где не надо... а что там по воздуху с маховика? он ж по другому теперь будет идти. и возможно обдув цилиндра станет не так эффективен
     
    Последнее редактирование: 25.06.24
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Поток от маховика на мотокосах идет спереди назад, а не заворачивает непонятно как на глушак ;) Подставь руку к пластику над стартером при работе косы и сам в этом убедишься - на максимальных тебе руку хорошим таким прохладным "ветром" обдаст. И на пилах тоже цилиндр обдувает слева-направо, а не Г-образным потоком и поэтому такие тепловые экраны улучшают обдув цилиндра. Это появление дыры в пластике, закрывающем цилиндр мотокосы или пилы может резко ухудшить обдув, потому что этот пластик как раз и служит направляющей потока воздуха от маховика. Понятно объяснил?
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    Ремонт триммера вышел неудачным. я не смог поменять подшипники. и угробил оба когда забивал в картер. я в тильте... :(

    @Scharnhorst79, +- понятно, я про тот Г загиб в сторону цилиндра у заводской прокладки. по идее он направляет поток воздуха прямо в цилиндр. а с новой же стальной, поток будет идти и вниз к бензобаку, и как мне кажется на цилиндр будет дуть меньше т. е потери воздуха хз куда
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Опять сорок пять... Ну, вроде же написал всё и упоминал ранее, что у моего триммера вообще "куцый" этот экран - т. е, заканчивается на уровне нижних рёбер цилиндра - и ничего, обдувается прекрасно. Вот если пробить дыру в любом месте пластика сбоку-слева или спереди - тогда потери охлаждающего воздуха будут заметны.
    А какой такой недо-блоХер научил тебя забивать подшипники в картер? :nono::close: Вообще нормальные мастера греют картер и легонько, пальцем вставляют холодный подшипник (комнатной температуры, грубо говоря) в разогретый картер. Никаких молотков и ударов не допускается при установке новых подшипников - это старые можно вышибать одним ударом, а с новыми надо аккуратно. Вот ты разбил подшипники, а посадка их в картере как себя после этих приключений чувствует?
     
    Последнее редактирование: 25.06.24
  11. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    я не знаю. я грел картер, но видимо мало, они чутка зашли и все ни туда ни сюда, я давай колотить через деревяшку как с видосов с ютуба. и не идет, в итоге хана подшипнику. выбил со стороны сальника уже не церемонясь зубилом. у другой половинки картера не сразу зашло. но смог забить полностью. несколько раз проделал данную операцию, уже ради интереса... по картеру через подшипник колотил что есть силы, он кажется погнулся, половинки друг в друга теперь входят очень туго, по направляющим. визуально все целое. ремонт пошел не по плану... :) скажи, а если много греть ничего страшного не произойдет, не поведет металл? я вот побоялся и что вышло из этого... ужасный день

    п. с вот вспомнил. когда разбирал картер, старые подшипники подвылезли из посадочных, ну или мне так показалось... у триммера была сумашедшая вибрация, 1 из старых подшипников крутился с закусыванием, наверное из за него. в том месте где он стоял подшибос вылез достаточно легко после нагрева, тупо выпал
     
    Последнее редактирование: 25.06.24
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не надо картер "много греть", достаточно до состояния, когда плюнул, а слюна шипит - подшипник надо ставить быстро, он уже должен быть на твоём пальце (можно в перчатке, можно и без - пока он нагреется от картера, палец уже исчезнет из его внутренней обоймы), в момент, когда перестал греть картер. Остывает эта зараза очень быстро - на ощупь горячий, а подшипник уже не лезет, надо снова было чуть подогреть и резким точным движением вставить подшипник в посадку до упора.
    У меня как-то с первого раза тоже не получилось вставить - подогрел картер, вынул его обратно, дождался пока подшипник остынет, снова нагрел картер и уже успешно посадил как надо. А дальше выработался навык быстрой установки - просунул палец внутрь подшипника, нагрел картер, взял через тряпку в левую руку и быстро (главное - ровно) вставил подшипник на место. Дело нехитрое, но требует сноровки и быстрой реакции.
    Это для подшипников, устанавливаемых в картер. На одноручке же была обратная история - горячий подшипник сажал на холодный коленвал... Там сложнее: удержать горячий подшипник в руках - даже через тряпку и перчатку ощущается степень его разогрева - и при этом без перекосов быстро одеть его на цапфу...
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Здесь не про то куда дует, а откуда засасывает. Или вы думаете эти отверстия в картере для красоты? В сети есть информация об особенностях устройства охлаждения двигателей мотокос, погуглите. И да не на всех мотокосах поток идёт спереди назад, на немцах и шведах маховик установлен за стартером. Догадываетесь что за движок и где у него маховик;)?
    Screenshot_20240625_204630.jpg
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У коллеги китаец - о нем и говорим. Причем тут этот двигатель с технологией X-Torq? Я в курсе, что Вы - "профессор по мотокосам", только почему-то их не ремонтируете...
    И да, изредка встречаются даже китайцы с такой для них экзотикой, как стартер и маховик с одной стороны, причем, со стороны штанги и сцепления - не подскажете, с чего они содраны?
     
  15. Веня
    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    723

    Веня

    Живу здесь

    Веня

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.01.10
    Сообщения:
    1.558
    Благодарности:
    723
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую форумчан! Имею бензокосу Hitachi CG 27EJ 2009 года. Замечательная коса, служит верой и правдой. Но вот случилось так, что кнопка нажимная на катушке (головке) триммера стерлась до дырки. Сама катушка целая и рабочая. Может кто делал или знает, как дыру залатать ? Может есть у кого опыт ремонта, поделитесь. У моей катушки резьба М14х1,25. Можно конечно китайскую купить за 600- 1000 руб., но там резьба М10х1,25 и тогда надо адаптер искать и по отзывам они качеством не блещут, хватит на пару раз. Да и размеры лески как правило небольшие. В моей катушке 2,4 - 3,3 мм. штатно. Новые оригинальные уже не делают на мою косу.
     

    Вложения:

    • 20240625_220401.jpg
    Последнее редактирование: 25.06.24