1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Загуглите инструкцию. Свечки разные не только по калильному - вылет центр. электрода разный.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696
    Адрес:
    Москва
    Как вариант ещё Denso посмотрите, их меньше подделывают чем NGK. Погуглите какая свечка у вас стоит с завода и подберите аналог.
     
  3. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.154
    Благодарности:
    8.154
    Адрес:
    Брянск
    По прошлому лету ремонтил несколько 128Хусок. Свечи в коробке лежат Чемпионовские по 120 руб..-вся китайская бензотехника и брендовая кушает их охотно..кроме 128 Хускварны. на трех косах пока не поставил родную свечу, работать нормально отказывалась.
    Никакой мистики.

    Ну..Хускварна ,многое чего сама не делает. и это не является неоригиналом..Речь не конкретно о свече "оригинале Хускварна"..просто в сельпо приличных свечей больше никаких нет.
    Я хотел только лишь донести, что на дешевых свечах работать отказывается (может,и,не на всех).
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Не может вся техника кушать одни и те же свечи. У них есть различия. Конечно, если на хуску поставить свечу, которая для нее не предназначена, она не будет работать.
     
  5. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    MVIMG_20240703_151300.jpg Приветствую! Подскажите, картера, под 4-х канальную поршневую "китайца", с большими продувочными окнами, на таких же "обычных" картерах собираются, или там с увеличенными продувочными окнами они? На фото видно, что чуть перекрывает окно...
    И, ещё интиресен, такой момент, по самому цилиндру - на плоскости прилягания, имеется хапактерная проточка. Такое впечатление, что, нижняя часть должна быть закрыта, и её "убрали", адаптировав под "эти картера"... Или, там, "своя закрывающая прокладка", должна бы быть, что ли...
    п. с. не нахожу инфы в инете, через поисковик, никакой вразумительной!
    MVIMG_20240703_163428.jpg
     
    Последнее редактирование: 03.07.24
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Champion RCJ8Y
    NGK BPMR6A
    DENSO W20MPR-U10
     
  7. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @sanda2708, ты где достал цилиндр с 4 каналами?
     
  8. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...в смысле? купил конечно (тот же озон!). это не дефицит, насколько я помню. косы с такими были в продаже, с десят лет назад точно...
    Цилиндрик, явно, расчитан на меньшие обороты (которые вооще возможно-доступны), на более низко-оборотистый крутящий момент, ну и на меньшее потребление топлива.
    Вопрос же, в адаптивности его, он явно не под такие картера, как себя оправдает(?)... Станет, и работать будет точно, но всё же - любопытно...
     
    Последнее редактирование: 03.07.24
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @sanda2708, еще какой дефицит. я недавно искал таких просто нету, ни на озоне ни на алиэкспрессе, ни алибабе. ни на других маркетплейсах. кст если интересно, я недавно видел в видосе картер у бензокосы с 4 окнами, промелькнул в кадре вскользь, кажись агрегат был старый хюндай но это не точно
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    и что вам кардинально изменит 4х каналка ? имхо. главное не перегреть. на бренде много продуманней все. и охлаждение тоже. так и их тоже убивают. голову включать надо. - это не под:close:.ка .к себе так же относится. только вчера об этом говорили :hello:зы. к триммеру отношусь весьма утилитарно. НОО очень хочу долгой и относительно беспроблемной работы оного. :hello:
     
  11. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    моя слева IMG_20240703_205920.jpg только сегодня, приехало. искал 52сс и на них вывело запросто, 43сс такой не видел. но там есть и подороже, может у них есть.
    своё ещё не устанавливал, не все детали для ремонта в наличии... только, осматривал/примерялся, и такое впечатление, что и поршень "не под неё", как буд-то, он должен быть короче по юбке и под другой ход коленвала.
    ну это мелочи - будем ставить "что есть"!
     
  12. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...всё, вроде разобрался, на примере брендов: там, понятное дело, окна "в размере", но они получаются и "ниже", под-цилиндровое пустое место меньше...
    1Е конечно, вообще выглядит "сборной солянкой", эффективность двс сильно занижена. Да и, вообще, эти все моторчики "не доделанные" откровенно - никому "не надо", что б они могли быть гораааздо экономичней чем оно есть.
    помню ещё, по бензопиле Урал, как такоие же недоделанные двс там были, и проводили модинг, да не дёшево по этому времени, но эффективность разительная была, и экономия топлива почти в два раза, и без всяких икс-торков и прочей лабуды...
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Наоборот, 4-каналка рассчитана на более высокие обороты, про потребление топлива - верно, с этой ЦПГ должна быть экономия...

    А зачем эту крышку на герметик ставить? :faq:
    Не спешите с карбом - в нем я бы только состояние сеточки проверил (ну, ещё клапан-форсунку, но это не все смогут)... А дальше - адаптер (переходник) карба и сальники...
    Что именно вычищали из-под упомянутой крышки? Понятно, что грязь, но какого рода?
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    да я хз, вроде бы экономичнее говорят. но в любом случае 4-х кАналка для меня хайповее чем 2-х :cool: и почему до такой технологии не додумались раньше...

    кстати, что за идиотизм? как ребра будут обдуваццо, они сплошные без прорезей. посмотрите старого образца поршневую и нового. хах, челы ребра верхние поставили поперек потока воздуха, а не вдоль

    P, s ой, кажется я сам наложал, и все в порядке. свеча с левой стороны, значит и цилиндр тоже стоит в другом положении, и поток воздуха проходит норм :)]

    старый.JPG новый.JPG
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вообще, в китай-косах - разве ради экономии топлива ставить 4-каналку... Больше никаких "профитов" не вижу... Может, конечно, чуть "злее" будет косить, но это и от используемого ножа или лески сильно зависит...