1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, оно того стоит, та же 52сс жрет так что е... можно, работу не успеваешь сделать бенза уже нет, ацтой еще тот :no: боюсь представить что там твориться на китайских 62 и 72сс триммерах... видел у 62сс в ттх расход бенза 2.4 л/ч на максималычах
     
  2. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    IMG_20240704_122523.jpg ...не, получается, равномерно сфотать но! Всё же, видна разница Выпуска. В реалии - низ окна одинаков, а вот верх ниже (менее оборотистое, хотя, думаю, под свою 10-ку об. мин даст одинаково) и весь объём меньше (вот и "экономия"). Это - конкретно, по этим вещам! Да и, на экономию (писал уже) нужно подцилиндровое пространство максимально минимальное, а здесь "збор с чего нибудь". Бренды (там не так чуть) по фото видел, своё разбирать подобное не хочу пока...
     
  3. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, кстати каково твое мнение, какая поршневая лучше по расходу топлива 52сс с 4 каналами или 43сс с 2 :victory:
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    присоединюсь к вопросу только в другом аспекте - какая меньше перегреваться будет при прочих равных. извиняюсь за возможно *больную* для себя лично тему.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хрен ее знает... На пилах 4-каналка 58сс экономнее по топливу, чем 52сс - работу делает (дрова пилит, деревья валит) быстрее... А у кос - честно, хз... Не косарь я, для меня покос травы - своего рода наказание... Зато попилить что-нибудь - это "хлебом не корми, дай шо-нить спилить", как говорила раньше моя ныне покойная мать, царство ей небесное...
    Опять же, из опыта эксплуатации бензопил: 4-каналка крутится, как бешеная при затуплении цепи и ее не придавишь особо даже всем весом - на шине краска начнет гореть, а обороты не падают! Поэтому ее задрать при прочих равных легче... 2-каналку можно "придушить" своим весом, особенно если ещё и цепь слегка перетянуть... У них тяга слабее, и крутятся они не так сильно (до 12 000 об/мин и то - из "наших" только оригинальные Гудлак 4500/5200М, остальные меньше).
     
  6. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @Scharnhorst79, за счет чего достигается экономичность и мощность 4х каналки перед 2х ?
     
    Последнее редактирование: 04.07.24
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    За счёт более сбалансированного, качественного наполнения топливной смесью кривошипной камеры, - равномерного смешивания воздуха с топливной смесью с наменьшим коэффициентом потерь.

    Разность степени/границ перехода ламинарных потоков в турбулентные! :)]
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ответили уже - лучше и не скажешь :super:
    В какой-то рекламе Штиль тоже про более качественное наполнение цилиндра и эффективное сгорание было - там Штиль настаивал, что их 4-каналка - самая правильная и крутая 4-каналка в мире :)] Жаль, не помню - про двигатель пилы это было или косы :|:
     
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    Вопрос по MTD 890 4 тактник. Заглох на ходу не запускался. Припроверке свечи, выяснил, что свеча проворачивается изолятор и искра ушла.
    Свеча с конусной посадкой, найти такую в городе не получилось, поставил подходящую, со слов продавца, с уплотняющим кольцом, китай. С этой свечей не запустилась. Хотя сама искра маленькая проскакивала. Но по ощущениям и визуально, как в разнобой.
    Подумал, может быть это повреждение, внутренностей катушки, думаю она залита внутри, там ведь не только катушка, что то из схемы есть.
    и тик, если родная катушка, как то по параметрам не подходит к китайской свече, значит нужно заменить катушку под такую же китайскую свечу, Это же получится как отдельный узел зажигания? Вот только как там по магнетизму? Больше меньше, я тут красивый зеленый лист.

    тример.jpg
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.916
    Адрес:
    Москва
    перегрева не было ? в смысле что свеча могла быть только следствием оного ? .выкрутить.шприцем 2-3 мл бенза туда быстро назад и попробовать запустить.- схватится и заглохнет - все норм. в противном случае - снимайте глушитель. это при заведомо исправной свечке.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот это голову человек себе загрузил... Магнетизм катушки зажигания... М-да... Если искра "маленькая" и "как вразнобой" - это точно магнетизм виноват... А может, и магнитное поле земли :son::aga: Если бы я с такими мыслями ремонтировал технику - у меня до сих пор бы валялась в ремонте прошлогодняя 4Т мотокоса Виталс :close:, а глаза были бы весьма прищуренные от того, что подбиты и опухли :)]
    Для начала отбросьте мысли о магнетизме, настройтесь на более приземлённые материи и проверьте зазор между модулем (катушкой) и магнитами маховика. Потом контакт ВВ-провода с пружинкой в свечном колпачке и зазор между электродами самой свечи (на китайских свечах он может из коробки и более 1 мм быть, а надо 0,5-0,7, точнее смотрите в инструкции к своему агрегату). Эта цепь исправна? Оставляем зажигание в покое и смотрим состояние поршневой, карбюратора и двигателя в целом.
    Удачи :)
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    730
    @IljaajlI, @Scharnhorst79, понятно :hello: подскажи... там чел постами выше выкладывал фотку с 4к. поршневой для триммера, у него не совсем подошли окна к стандартному картеру бензокосы. из за этого могут быть какие траблы? не снизится ли эффективность движка. заинтересовала данная поршневая
     
  13. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    Не ну это был как бы юмор. :)]

    Какой должен быть. в инструкции, этого нет, все отсылки в мастерскую. Дается зазор свечи и клапанов.
    Ну и если откинуть юмор про магнетизм, вы считаете что при наличии большого количества маркировок свечей и катушек, они дают одинаковый результат, или у них есть какие то параметры которые должны совпадать? Ну чисто для общего развития мне.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Запускаться двигатель должен на любой свече, подходящей по резьбе и вылету центрального электрода. Эксплуатация, да, на рекомендованной с коррекцией зазора в свече и калильному... :)
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.696
    Адрес:
    Москва
    И что он там в 4т косе увидит?
    @kanol, Вот ваша свеча на Озоне, заказывайте и проверяйте с оригинальной свечой. У мини 4т реально искра гораздо меньше чем у 2т на свету ни разу не удавалось ее разглядеть.
    https://www.ozon.ru/product/svecha-zazhiganiya-2t-champion-rdz19h-1597376528/?__rr=1