1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Зазор между модулем и катушкой 0,3 мм - я выставлял в прошлом году, правда, там двигатель 139F был. Менял модуль - он вышел из строя, перед кончиной "делал мозг" конкретно... Коса не развивала обороты, могла не завестись, если заглушить хорошо разогретую... Я несколько дней с ней возился - в итоге модуль накрылся совсем и после установки нового коса как заново на свет родилась :)] Хозяин думал, что это карб, даже сам купил и поставил новый - не помогло...
    На китайских движках любая свеча зажигания будет работать с любым модулем, лишь бы зазор между электродами самой свечи был в норме и между модулем и маховиком. Ну и сама свеча рабочая, не бракованная.
    В 2Т движки уже года два ставлю клиентам свечи с тонким электродом - работают лучше обычных, особенно облегчается запуск при низких температурах... Начал со своих пил - на большой свеча ТМ Noker WS7F с осени 2021 года работает без проблем.
     
    Последнее редактирование: 05.07.24
  2. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Всем привет
    Только что сломал нижний редуктор, триммера патриот 4355
    Вроде как на озоне продаётся
    Как понять подойдёт ли? Где смотреть шлицы? Разбирать не стал, если честно даже не понял как разбирать. Получится ли вытащить, подшипники. Нагревая феном или горелкой. Основные признаки, треск. Наверное срезало шлицы. Вот и решил посоветоваться с практиками
    Ps хотя понял, померить диаметр и искать под квадрат. Придётся ждать. Наверное оживить этот никак?
     
    Последнее редактирование: 05.07.24
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вас вал с квадратом на концах? Если нет, то зачем квадрат? Тогда придется и вал, и верхний редуктор с квадратом ставить...
    Шлицы посчитайте на валу. Для этого достаточно снять нижний редуктор - и из штанги будет торчать конец вала со шлицами. Кстати, могло срезать шлицы на валу, а не в редукторе... Но если слышен скрежет и шум в редукторе, а катушка с леской или нож не раскручиваются нормально - скорее всего, накрылась пара косозубых шестерен в самом редукторе. Они есть в запчастях, но проще и быстрее заменить редуктор в сборе, так как просто так эти шестерни не ломаются...
     
  4. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Диаметр штанги 26, и квадрат на 5 мм. Оформил заказ на озоне
    https://ozon.ru/t/yRWq3q9
    Дешево и быстро, насколько хватит не знаю. Обычно заводские части, более качественные
    Косил ножами, срезав репейник ударился об металлическую трубу. Не простил на этот раз, и газ был до пола. Этот триммер обожаю, можно косить несколько часов без отдыха. И все нормально.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    скорее квадрат.(размер оного для подстраховки). диаметр штанги. и что там у вас на выходе редуктора (?)хз кроме вас.
     
  6. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Сначала прочитав про количество зубьев,. Думал как и на редукторах Урала, влияют на скорость) Оказывается и Китай по разному штампует, и не только под квадрат.

    IMG20240705233224.jpg IMG20240705233208.jpg IMG20240705233159.jpg
     
  7. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.589
    Адрес:
    СССР
    Снятый редуктор нормально вращается, или тоже с заеданиями/скрежетом? Бывают случаи проворота формованного конца вала как в ведущем шпинделе редуктора, так и в чашке сцепления.
     
  8. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Не крутится, и издаёт хруст
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Шестерням капец...
     
  10. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Ну это понятно.
    Патриотовский редуктор, изготовлен очень качественно. Только не с чем сравнить) Наверное Хускварна и штиль, по качеству намного выше
    Ну и здесь супер, установлены сальники. Ежегодно набивал литолом, даже намека на течь нет. Куда исчезает это масло?
    Всем знакомым и друзьям, советую только патриот) И на форумах, хвалю ихние триммеры. Ярому поклоннику на месте патритовцев, я бы дарил все инструменты. Ну или хотя бы, новую модель триммера патриот
     
  11. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Запустил я, косу, с той 4-канал поршневой. на, стадии сборки, имхо, или поршень нужен чуть выше, или можно площадку цилиндра проточить на 1/1.5мм. Сравнивал с родным всем, явно ниже поршень в в. м. т. Может конечно, под другими картерами (под эту поршневую) будет по другому. Ну и, как писал предположение, по факту двс крутит на добрых 700-900 об. мин меньше, выше 8.4тоб.мин не идёт в воздухе с катушкой, сток 43сс 9.3т.стабильно... И ни как не подымается настройками. На полном газу, "плавающие" чуть обороты, как будто, резко не хватает топлива, а потом норм, и дело не в карбюраторе. В общем, не очень так, пока, впечатляет, эта солянко-збор. Может, и выбраковка эти поршневые, почему и ценник такой. Ну, на то оно и эксперементы...
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А это загадка века... Набиваешь туда литол или синюю смазку для редукторов, а проходит время и опять там практически сухо... Я набиваю два-три раза в сезон - пока проблем нет (тьфу-тьфу)... "Индикатором", что пора набивать смазку, является сильный нагрев корпуса редуктора при работе, а если ещё и посторонние шумы появляются, то это надо делать немедленно (шестерни работают "всухую").

    Странно... Поршневая на какой объем - тоже 43сс? Поршни у 4-каналок у всех с плоским днищем, потому и кажутся меньше по высоте, но по факту должны быть одинаковы - я это не с потолка взял, сравнивал в свое время 52сс поршни с 4-канальной и 2-канальной ЦПГ бензопил. И глубина цилиндра одинакова, разница только в каналах продувки. На косы 4-каналки в руках ни разу не было - по личному непониманию "зачем она на косе?"
    Так вот, и ставить на пилы 4-каналку взамен 2-канальной ЦПГ приходилось и пилят эти пилы после ремонта гораздо веселее...
    Знаете, что больше всего меня удивляет в Вашем эксперименте? "Плавающие" максимальные... На старой ЦПГ также "плавали"?

    https://www.forumhouse.ru/threads/502112/page-13 - нашел свой обзор 4-каналки Can Fly 52сс для пил 5200... Два последних сообщения на странице. В самом нижнем - сравнение поршней, справа - поршень 4-каналки (с черным "тефлоновым" напылением). Днище более плоское и с фрезеровкой посередине, высота абсолютно одинакова с поршнем 2-канальной ЦПГ.
    Ставил точно такую ЦПГ дважды на вполне обычные картера - "цыганка" "Штиль 290" и "Гудлак" 5200М. Обе работали после ремонта без нареканий, хозяин Гудлака даже сам отметил прирост тяги и скорости пиления своего 13-летнего "старичка".
     
  13. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Если бы ты сказал, что у тебя брендовая коса.
    Штиль, Хускварна вашпе бомбил бы всех Со словами, а ты знаешь, у моего друга штиль. Но мой Патрик, рядом с его косой отдыхает. А так мелько плаваю, да коса супер. Работает по несколько часов, раз в 2 месяца. Но все равно, он уже давно отбил свою цену. Жаль, очень жаль что я нанёс ему удар. Но все же надеюсь, что купленный редуктор хватит надолго.
    Пример у меня мотоблок Форза, все силы приложил чтоб убить двигатель. Тк для снегоуборщной приставки, маловато 6.5. Он не сдавался, работал, на старом масле и в весеннюю жару, несколько часов. Далее появился у меня мотоблок агрос, купил также приставку. На Форзе, и 6.5 сил стало немало. Купил через озон, поршень, коленвал, сальники и подшипники. А может еще что-то, но забыл. Все это обошлось мне, в 1500 смешных рублей. И работает супер, и запчасти качественные. Это я к тому что, купленные запчасти на триммер. Тоже будут, хорошего качества. Так сказать успокаиваю себя. Если признаться, и эта форза и триммер патриот натерпелись от моих безалабереств. Но они работают. Вот тебе Китай качество, и разгильдяйство хозяина...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.193
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да знаю я - Китай разный бывает... Сам в принципе доволен и триммером, и своими пилами, особенно большой... Сейчас советую ее всем, кто спрашивает - на Ютубе в комментариях одному человеку посоветовал, он собирался Виталс 5531 за почти 8 тыс. грн брать... Взял по моему совету Крайсман вдвое дешевле - вполне доволен. Ну, пусть шина не Орегон, так там 20" шина и нафиг не вперлась, да и стоит она с цепью не эту разницу в 4 тыщи грн, а всего чуть больше штуки... Зато пила беспроблемная... На своей в двигатель ни разу не лазил, разве после работы этой зимой на смеси "1/50+" (масла Хуск НР даже меньше, чем 1/50) снимал глушак посмотреть - не "пописало" ли мне поршень? Карб тоже ещё и не вскрывал за 4,5 года, только канал праймера заглушил... Он меня достал своими приколами - то качал, то не качал и карб иногда люто богатил (это когда праймер работал)... Шланги целые, праймер исправен... Надоело, заглушил и ни грамма не жалею... В остальном - отличная пила за свои деньги :super: Шустрая, тяговитая, экономичная... О косе такого не могу сказать... Если бы не себе траву косить каждый месяц всё лето - продал бы и зарёкся не покупать больше...
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.913
    Адрес:
    Москва
    вот вы восхваляете патриот. - вопрос - сколько вы ей на жаре можете проработать в полную гашетку ? сам (530 модель) от силы минут 15-20. далее начинаются изменения в оборотах хх и тяге и не довожу до*греха* :)].те. перегрева. нож крайне редко использую. диска так вообще нет. катушка еще родная 3й сезон. избитая вся но работает. а редуктор вы скорее ударом *приговорили* в том году после сезона прошприцевал. так сказать - что б было. но нюанс - основная работа самоходкой. а триммер на неудобья. но без него - НИКАК !