1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. OLEG_XDD
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    OLEG_XDD

    Новичок

    OLEG_XDD

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Всем доброго времени суток! На днях приобрел себе первую мотокосу patriot pt 5555 es country, собрал. Заводится без проблем, но имеется следующее. Мотокоса не набирает обороты. Причем до середины газа они как бы растут, но если нажать на полную, то коса сбрасывает обороты вплоть до остановки катушки и соответственно работать с ней невозможно. Для сравнения: соседский штиль fs 55 рубит всю траву, когда мой аппарат, который на бумаге раза в 3 мощнее, только аккуратно ее поглаживает и по ощущениям не набирает и трети мощности штиля - это речь о середине газа. Топливо использую 92, масло фирменное от patriot. Мешаю в пропорции 1:40. Собираюсь сдавать по гарантии в магазин и поэтому внутрь не лезу. В чем тут может быть проблема?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Свеча, карбюратор и патриот масло не делает, поэтому масло у вас не очень. Сдавайте по гарантии, пусть разбираются.
     
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    А на что обратить внимание? Если он будет скакать, то я же в этом танце биения вала не увижу. Так ещё и без штанги как его удержать, это как необъезженный скакун!

    А может вы воздушную заслонку забыли полностью открыть?
    Если сервис рядом, то конечно лучше сдаться.
    А если у черта на куличках, то надо регулировать карбюратор.
     
  4. OLEG_XDD
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    OLEG_XDD

    Новичок

    OLEG_XDD

    Новичок

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Заслонка открыта полностью. Сам аппарат из ДНС.
     
  5. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.350
    Адрес:
    СССР
    Добавьте чуть холостых, и работайте. Мои "китайцы " (в полном комплекте) на маленьких холостых тоже не хило колбасит, особенно "на холодную"..Пилы так же пытаются "уйти" от хозяина. Объём поршневой приличный, а масса двигателя никакая, вот и пытается вертануть вокруг оси.
     
  7. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Минск
    Спасибо всем за участие, но дальше разбирать не готов, так как нет новых прокладок. На время, а может и навсегда соглашусь с Sanjpan, соберу все, буду искать прокладки и изучать проблему вибрации по ютубу
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.850
    Благодарности:
    3.238
    Приветствую всех! Появилась такая проблема. Завожу косу, коса лежит горизонтально на столе. Из под резинки в бачке, куда входят трубки, и самое главное, из отверстия сапуна на крышке бака выдавливает бензин. Поменял бензо фильтр, то же самое. Куда копать?
    Заранее:hello:
     
  9. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Дошёл я до тримера, завёл устройство, но как-то странно работает…

    Сначала разобрал я воздушный фильтр, он чистый. Видны только следы от топлива.

    20220530_135933.jpg

    Далее я захотел посмотреть, как там дела с топилвным фильтром, но пытался его поддеть, но понял, что как-то не так я цепляю его. Вообщем решил не вытаскивать, издалека посмотрел вроде нормльный (не получилось его сфотографировать во всей красе). Може быть нужно крючок смастерить из проволоки, чтобы его поддевать. Отвёрткой боялся я его перегнуть, при вытаскивании. Только вот так щёлнкуть пытлся, но понял, не удачно...

    Далее я решил посмотреть на двигатель, кстати на косе надпись SV-466 - это не модель двигателя случайно?

    20220530_143602.jpg

    Решил вытащить свечу, свеча с виду была нормальная.

    20220530_143610.jpg
    20220530_143615.jpg

    Когда её вытащил увидел, что она ужасно чёрная, как будто нагар. Модельку свечи заодно щёлкнул - BM6A, новую свечу пока не купил ещё (тут писали ранее, купить чтобы исключить её вину). Потрогал, она сухая, не влажная.

    20220530_145001.jpg
    20220530_145014.jpg

    Решил с помощью отвёртки и наждачки чутка почистить её, получилось это вот так. Чище чем было. Вернул обратно свечу в двигатель.

    20220530_145446.jpg

    Вставил свечу обратно, решил попробовать завести не заводится. С закрытой заслонкой (поднял рычажок), несколько раз, но искры (протяжного звука) не было. Затем я опустил заслонку (опустил рычажок), ещё раз 10 и никак не заводится... В каком-то видео (или по совету отсюда) решил брызнуть топлива из шприца под свечу, сразу заработал и тут же отключился, со второго раза двигатель завёлся и работал минут 6-7. Круто думаю, надо дальше перебрать косы. Разобрал, почисти и смазал штифт, который крутит длинную палку в ноге (забыл, как она называется). Занимался этим минут 30-40, за 8 лет прикипело всё не хило... Потом собрал косу и бац! То же самое не заводится, я прыснул под свечу из шприца, такая же лабуда, раза с 2 или с 3 завёлся (видно мало прыснул). Ну хотя бы так (только участок покосить), я завёл. Если двигатель стоит минут 4-5 уже потом не заводиться, пока не прысну топливом из шприца под свечу. На участок пришёл, не заводится, снова шприц под свечу и ожил.

    В ходе работы (1,5 часа), кончилось топливо, пока заливал новое топливо (минут 5), снова не заводится, тут я конечно офигел вытаскивать свитчу из горячего двигателя... Вот это конечно минус (если называть плюсом, что коса хоть как-то завелась).

    Что это может быть за проблема, свитча может уже отработала свой срок службы или всё-таки что-то по серьёзней?
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор моросит, возможно засор, возможно мембрана задубела, плохо топливо качает., Топливный фильтр достается крючком, его точно под замену. Свеча черная, смесь переобогащенная, опять же карбюратор.
     
  11. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Из этого рассказа не понял только одно... Вы топливо качаете или просто заводите? На курок газа нажимаете и заслонку вверх поднимаете? Перед тем начать заводить?
     
  12. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Да качаю топливо, заводил одн раз держа курок газа. Завелась нажатой.
     
  13. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Если пойти от лёкого пути, может попробовать заменить всё, что можно заменить не разбирая карбюратор?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Что все? Свечу и фильтр только, если не поможет то лезьте в карбюратор.
     
  15. Жукейвич
    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72

    Жукейвич

    Живу здесь

    Жукейвич

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.21
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    72
    Свечу нашёл https://www.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/sadovaya-tehnika/benzopily/svechi-zazhiganiya/redverg/6616012/, это же она, похожая?

    А вот чтобы сменить топливный фильтр, нужно в бак лезить и вытаскивать якорь от крышки. Но у меня он какой-то жёсткий... Не такой мягкий, на видео смотрел, руками его сжимают и вытаскивают.
     

    Вложения:

    • 20220530_140228.jpg
Статус темы:
Закрыта.