1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ваши слова ещё раз подтверждают мое мнение: китай-косы 52сс менее выносливы, чем 43сс. Могу жарить на полную гашетку, пока палец сам с курка не сползёт - ни разу не наблюдал изменений в работе двигателя... На работе косил много - по несколько часов подряд с передышками только на заправку смеси или лески в катушку. Кто не верит - могу постараться на солнце сфоткать состояние ЦПГ на выпуске. На поршне до сих пор заводские насечки в наличии, нагара немного осталось на память от "краснухи" Штиль НР... В этом году пока один раз обкосил склады и дорогу на работе - смесь делал с синтетикой Winzor 2T. В принципе, вроде неплохое масло - коса греется не больше, чем на Хуск НР, только запуск горячей чуть похуже - надо 2-3 раза дёрнуть, а не привычный 1 раз с Хуск НР... Хотя, может, и не в масле дело - бензин тоже начальство давало...
    P. s. Появился шанс свалить с этой работы на более приятную и с "бронью" от этого самого... Ну, вы поняли... Надо им воспользоваться, пожалуй... Там и косить не придется :)]
     
    Последнее редактирование: 06.07.24
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    потому и сознательно покупал малокубовую! ибо размер одинаковый а сс и мощность больше = более быстрый перегрев. я им и сейчас обкашивал по забору. минут 15 примерно. передохну и пойду по внешнему. Не то чтобы столько наросло - слизни одолели !
    вот не лазил даже туда ! только свечку из любопытства. сейчас на краснухе.
    давно уже отработал - 2-3 медленных протяга и рывок - работает. мгновенно надо открыть воздушную. но это от масла и жары на дворе зависит. - вот бы пила так легко заводилась. там всегда чуть сложнее.
    так *косить* и надо ! всеми возможными способами ! и все равно надо быть аккуратней - дебилы у вас лютуют.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Так это холодный запуск, а я о разнице запуска горячего двигателя ;) На моем 95-м с Хуск НР нужен ровно 1 потяг стартера и это уже вошло в привычку... А тут вдруг 2-3... Не знаю - масло повлияло, его количество (дал 30 мл/литр, так как был не уверен в качестве этого продукта) или "хозяйский" бензин? Что-то из этих трёх факторов повлияло на запуск и озадачило меня... Но дома, на привычной смеси все пришло в норму.
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    меня бы это тоже озадачило. горячий/ теплый - один потяг. она и на весу заводится безо всяких. просто не практикую. разгрузок нет. ремень. единственное - родной и его защелки - полный щлак. переставил с мтд и купив карабин в леруа. не напрягает ни разу. а если речь зашла - напрягает что нужна разная регулировка для комфортной работы по относительно ровной поверхности и для канав. выставил по причине лени среднее (ни рыба ни мясо :aga:) блиин. так после работы и не потрогал редуктор. как всегда :)].
     
  5. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Причину я нашёл-износ сцепления. Когда косу задирает вверх колокол или пассивная часть которая крутит вал опускает ниже на диск сцепления и она начинает вращаться как надо, потом при опускании вниз косы она постепенно сползает. Новое сцепление 590р на озоне.(https://www.ozon.ru/product/stseplenie-dlya-benzokosy-i-trimmera-s-perednim-starterom-668493114/)
    Перед этим была замена трубки обратки от карба, потом покупка новых трубок с фильтром для бензина, 2 раза перебрал карбюратор (по дурости своей), но все мертвому припарка, хотя новый фильтр лучше пропускает бензин.
    Видео https://disk.yandex.ru/i/HNMztKlOVvzVQA
    Админ, надо бы в тему Патриота перенести. Износ есть и на колоколе 0,6 мм на сторону, стрелкой износ обозначен.

    Артикул сцепления от AEZ: 010025C цены минимальные от 350 до 500 по Интернету, на Озоне от 570до780.

    IMG_20240706_150840.jpg
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    одно не пойму :faq: те. двигатель то у вас крутил нормально ! всегда. а косит не косит - уже механика. квадрат. сцепление. редуктор. НОО это другое! :hello:
     
  7. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    Я так и не встретил решения моей проблемы в Интернете, по крупицам и запросам нашел причину! Хотя много людишек покупают сцепу на триммер этого устройства и помалкивают.

    В видео моей всё есть. Смущает меня одно, почему там такой люфт! Толщина диска сцепления 7.5 мм примерно, а выработка на диске всего около 5мм глубины! Если бы полностью в чашку заходил диск без люфта то и ходило бы оно на 35% больше, как новое придет (15 июля) Я попробую люфт минимизировать.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.298
    Благодарности:
    17.914
    Адрес:
    Москва
    если вы про сам колокол сцепления - там всегда люфт есть. и поясните пож. - что есть *диск сцепления* в вашем описании ?.(видео смотрел)
     
  9. Andru1969
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28

    Andru1969

    Живу здесь

    Andru1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28
    Купил косу Минск китайскую. Два раза прокосил. Вчера заметил, на холостых оборотах крутится катушка. Подрегулировал обороты, не помогает. Что ещё посмотреть, сцепление?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Frostt, на триммере - колодки сцепления входят в чашку. И чтобы понимать - как это работает, надо называть вещи своими, а не автомобильными, терминами ;)
    А теперь вопрос: какой люфт Вы собрались полностью убирать? Зажать колодки намертво? Так тогда сцепление перестанет функционировать... Если речь о люфте чашки - тогда меняйте подшипник в колоколе.
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.534
    Благодарности:
    1.390
    Да и пусть крутится. Она без нагрузки, ноги не порубит.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    Забейте.
     
  13. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    да нет же, я ж писал уже
    что был 43, а ставлю 52, и картер на продувку "меньше".
    Так и есть, на моей пиле с 4-х кан. - поршень с плоским днищем, а здесь нет. То же, об этом писал ИМХО, что возможно адаптированно, просто криво. Уже и, по инету, посмасриваю на сторонний, с хуски 350 (высокий).
    Плавающие максимальные... это - я слышу (в берушах) и вижу по тахометру в 300 об. заплыв. На родной 43сс было в 100об. всего лишь. Да и, под настройку, под эту поршневую, было убавлено топливо, даже на игле(!) Не косил ей (нечего ещё), если тяга с 3мм леской будет не провальная - то в принципе не важно, что, ИМХО, маловато оборотов, да и, действительно, возможно, будет чуть менее расход топлива на скрученном карбюраторе... Подкидывал ему с партнёра 350 карб - на полный газ откровенно не может выдать производительносиь, маленький диффузор слишком, а другого снятого у меня нет (с пилы 54сс снимать не хочу). Да и, нет получается, карбюраторов, кроме Камац. Зеноах, что б был фиффузр "одного размера", эти все, в воздушной части меньшие, а на выходе уже избыточные. Нужно б, 16мм но "сплошной", для пробы...
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.195
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    На такой косе я бы посмотрел сальники (несмотря на то, что она новая) - на предмет: а не вылез ли один из них из посадки или просто неровно/не до конца посажен на место. Такое бывает в дешёвых косах сплошь и рядом. Ещё, скорее всего, там нет фиксатора резьбы на болтах крепления цилиндра и адаптера карба - они могут ослабнуть и начинается подсос воздуха, что как раз и проявляется во вращении катушки и отсутствия реакции на регулировки карба.
     
  15. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Есть триммер stihl fs 38. Плохо качает праймер. Судя по всему форсунка карбюратора, которая распыляет топливо пропускает воздух в обе стороны. Это как-то можно починить?