1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Товарищи, добрый день. Вот и мой Олимп начал тазиком накрываться. Нужен совет куда копать.

    Суть в чем - резко даю газу и мотор начинает задыхаться, если плавно с короткими рывками поддавать, то можно раскрутить, но как только леска уходит в заросли, то снова начинает задыхаться. В этой ситуации, если не отпустить рукоятку, то глохнет, если отпустить, то выходит на стабильные холостые обороты. Заводится хорошо. Первоначально при этом всем обратил внимание, что корпус сцепления греется сильно. Разобрал, а там фрикцион стерся до металла. Связать это с поведением мотора не удалось. Но сцепление заменил, тарелку оставил родную. Все так же хорошо заводится, но на холостых вал вращается, рукой останавливается. Мотор продолжает задыхаться на оборотах. В таком состоянии, ловя момент когда крутится и аккуратно подводя леску к траве, прокосил немного тропинку. По окончанию заметил, что корпус сцепления опять горячий.

    Подскажите, в какую сторону копать? Ощущение, что мотору не хватает воздуха, но снимал фильтр и ничего не поменялось. Может нехватка топлива на оборотах, но от чего она могла возникнуть, не понятно. Но опять же, поймать момент и раскрутить мотор можно, если проблема в насосе, то не ясно как после раскрутки мотора она под нагрузкой появляется. Ранее симптомов никаких не было, косил как обычно, был перерыв в две недели и потом вылезло вот это.
     
  2. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    Что такое, "Олимп"? "китаец", я так понимаю - тогда пофиг, какая там наклейка. ИМХО, для себя (да и всем понятно, лучше, сразу привыкайте обобщённо оперировать, моделью косы
    . Вы, видимо, любите в полугаз (или подгазовкой) пользовать косу, если на ней фрикционы съело (пружины ещё, обрывает)! Это невозможно вообще, при правильной работой косой, только болты и посадочные места разбиваются со временем! Однозначно, нужно менять сборе его с болтами(!). И, уточнить, что бы торцом не доставало сцеплением к тарелке, для этого под колоколом прокладки используют. По двигателю, возможно, у вас там банально болты открутились на связке цилиндр-карбюратор, воздухофильтр замусорен (если так резко возникло), а вообще, причин с десяток, такого поведения может быть... Ютубовского видеоматериала полно, на несколько часов Примеров ремонта, а не в двух словах...
     
  3. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Не соглашусь, что это невозможно. Это контакт подвижной части с неподвижной, там всегда будет износ, это лишь вопрос времени. Физику не обманешь. Коса у меня не второй день.
    Зачем там болты менять?

    Карбюратор не откручен, проверял. Воздухофильтр вообще снимал и ничего не поменялось.

    Если на ютубе все есть, то к чему тут уже пятая ветка этой темы? Да и в целом форумхаус можно на лопату закрывать, на ютубе же все есть.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Какой, нахрен, воздухофильтр засорен при повышенном холостом? И он снимал фильтр - ничего не меняется. Смотрите Ютуб дальше... Только это не фильмы, их (ролики) не просто смотреть и всем подряд верить надо... А и отделять зерна от инфо-мусора надо. Есть всего 5-6 реально полезных Ютуб-каналов по ремонту, остальное - мусор...

    Карб проверяли, а его адаптер как прикручен к цилиндру? А сам цилиндр к картеру?
    Ещё... При замене сцепления не обратили внимания: там в картере вокруг маховика у Вас чисто (ну, кроме ошметков травы, естественно), нет "масляного тумана" на стенках?
    По Ютуб уже написал выше... Если сильно кому надо - могу перечислить каналы, заслуживающие внимания.
     
  5. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    По части прикручивания, все болты затянуты. Уже был случай, когда непонятно как, спустя несколько лет пользования, открутился стартер.
    Сам карбюратор не проверял, с ними еще не сталкивался и пока не очень понимаю куда в нем смотреть.
    Вокруг маховика масляного тумана не заметил, да и ошметков травы не было, только пыль от фрикциона повсюду.

    В замешательство еще вводит то, что можно подловить момент и раскрутить мотор на полные обороты, но как только леска начинает косить, мотор задыхается.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Работа на чрезмерно обедненной смеси - потому и такое поведение. Нагрузку двигатель не держит, а "разгазовками" можно в итоге довести до замены ЦПГ... Где-то тащит воздух или же засорен топливный фильтр (он в баке)... Если фильтр засорен - может появиться грязь и внутри карба.
    За годы эксплуатации топливный фильтр хоть раз меняли?
     
  7. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Вообще ничего не менял, кроме лески)
    Загляну тогда в фильтр. С двухтактниками вообще дел в обслуживании и ремонте не имел. Открываю для себя дивный новый мир.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В топливный фильтр триммера может и не получится заглянуть... Большинство их не разборные, проверяются заменой или прохождением через них воздуха... Для этого достаточно снять шланг с карба и подуть в него (как шарик надуваете) - если фильтр пропускает воздух, из него наружу пойдет топливо с пузырьками воздуха, если нет - ничего не произойдёт. Это значит, фильтр пора менять. Он стоит копейки, это расходник - лично я их при ремонте даже не проверяю, просто меняю, особенно если в сеточке внутри карба вижу мусор... Берите войлочный с металлическим донышком или войлочный для бензопил - он подходит, и работает, кстати, лучше и дольше триммерного...
     
  9. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...да ради бога! ни спорить, и уж не доказывать-показывать ничего не буду вам! И уж, точно, телепатов здесь нифига нет, что б "увидить" эти проблеммы! А, ютуб, как и любой инструмент - надо уметь им пользоваться, всего лишь... Видео-материал это одно (если, есть мозг, понять, что видишь), а неграмотное/не полное описание - это другое, у многих...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Согласен... Но есть ещё один фактор, которым согрешили и Вы сами - невнимательное чтение написанного/цитируемого материала...
     
  11. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    1.817

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    969
    Благодарности:
    1.817
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Перечислите пож.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.900
    Благодарности:
    39.174
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ок...
    - Сам себе бензомастер (много видео по разборке/сборке, ремонту китайцев разного пошиба);
    - Benzo Master - много полезного как по китайцам, так и по брендовому инструменту (есть немало толковых видео по разным карбюраторам);
    - Jackson Freedom - канал украинского ремонтника, до прошлого года был русскоязычный, сейчас - на суржике. Ремонты в основном китайцев, но показывает часто в подробностях разборку и дефектовку кос и пил;
    - Вячеслав RS - этот канал в рекламе и описании не нуждается... Много видео по брендовому инструменту (разборка, дефектовка, сборка, опрессовка);
    - Sergei Бензодом46 - российский блог по ремонтам самой разной техники.
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Но смотреть его...с пятого на десятое и пятнадцатым погоняет...ни какой последовательности..Хотя если набраться терпения, то информация имеется.
     
  14. sanda2708
    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304

    sanda2708

    Живу здесь

    sanda2708

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.08.16
    Сообщения:
    218
    Благодарности:
    304
    ...это, всё фигня. Зкаончу, на простом, о опыте с этой поршневой. После, изучения материалов и Опыта других (и, опробирования, естественно!): само интирестно себя, "это всё" проявило с одним поршневым кольцом(!), в моём случае. Пришлось конечно, конкретно перенастраивать карбюратор, забедняя смесь и дозировку (очень, очень не просто это решилось, перестройка карбюратора!) НО! В пользовании послаблений двигателя на олном кольце нет, совсем нет! Тяговитость за счёт новья и кубатуры удовлетворительная (на Спорыше опробованно, на леске 3мм, грунт срезает без просадок, даже на пол газа, но у меня раннее зажигание установлено!). Расход топлива очень даже заметно меньше, греетря, соответсивенно меньше, обороты с первой подстройки сходу 9т. показало... В общем - "это не поршневая, а поле для эксперементов"!
    В принципе, не особо то и нужны всем подряд эти 52сс, и 43сс достаточно будет, ИМХО. Берите парни, обычные 43сс и не парте себе мозг...✌️
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.294
    Благодарности:
    17.902

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.294
    Благодарности:
    17.902
    Адрес:
    Москва
    а это как ? - перемещением модуля ? и как холодный пуск? долбить же в обратку может.