1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Несильно там переместишь модуль... Если только отверстия под болты крепления в нем сделать продолговатыми... Но зачем? :faq:
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.295
    Благодарности:
    17.907
    Адрес:
    Москва
    было б желание :aga:. и продольный *огурец* разхреначить можно в катушке /модуле.это наверное как - катализатор на а/м вырезать (все) и она *поехала* :aga: как наверное и крышак у владельца :aga:. а на резонный вопрос - что она НОВАЯ и со всеми то блиин катализаторами зашибись ездила - внятного ответа нет - значит дело вероятно в неполадках двигателя ! иии пофиг что это! пила. коса. или автомобиль. или НЕ ?(риторический конечно) :hello:
     
  3. Andru1969
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28

    Andru1969

    Живу здесь

    Andru1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28
    Короче, открутил четыре болта, лопнула пружина на сцеплении, поменял, всё ок.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Супер... Новая коса - и уже пружина на сцеплении лопнула... Что дальше? Через ещё два покоса окажется согнут коленвал? :)]
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Клапан-форсунка не ремонтируется - карб на выброс. Но у Вас, скорее всего, не в ней дело - карб вроде как на FS-55? Там есть такая хрень, как ускорительный насос - если праймер плохо качает и в колпачке видна "газировка" (много пузырьков воздуха в топливе), то это он, а не клапан-форсунка, неисправен. И это уже можно вылечить - ремкомплект ускорительного насоса в помощь... Или просто заглушить его - на Ютубе есть ролики, как это делается... В частности, на канале Вячеслав RS.
     
  6. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Все же подозрение на засорение топливной системы. Нашел вчера пару минут поковыряться с косой. Стал сливать смесь и заметил немного мути на дне, а потом услышал там перекатывание какой-то детали. Думал болт, а достал вот это:
    IMG_20240708_194858.jpg
    Отверстий в этой детали нет. На своего взрыв-схему не нашел, но пересмотрел на другие китайские и нет триммеры, ни у кого на схемах не нашел подобной детали.
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    У меня на Патриоте 520 за два сезона лопнули три пружины сцепления...Больше ни каких нареканий. Ну не менять же триммер из за пружины, которая стоит 60 -90 рублей...Кстати.,пружины почему то самая частая поломка в этом сезоне.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Топливный фильтр развалился - это донышко от него... Кроме замены фильтра понадобится и чистка сеточки в карбе.
     
  9. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Или карбюратор в сборе уже поменять. Посмотрел цены - 500 рублей у китайцев на рынке и 1000 за тот же самый в магазине. Но все же есть спортивный интерес разобрать и собрать чтобы потом еще и работало.
    Спасибо за помощь. Буду ремонтировать. А то уже весь участок зарос.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    - видео в помощь... Посмотрите перед ремонтом... А то многие разбирают, а потом делают ошибки при сборке...
     
  11. Andru1969
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28

    Andru1969

    Живу здесь

    Andru1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    28
    До косы Минск была Прораб, 10 лет отпахала, вообще ничего не менял.
     
  12. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Не, у меня именно клапан-форсунка померла. Вначале вообще не открывалась при нажатии на праймер, потом я её немного сварил в воде, стала пропускать бензин в обе стороны. Судя по всему, там какой-то нерастворимый осадок от бензина с маслом мешает штатному открыванию/закрыванию. Попробую в ацетоне замочить на неделю. А ускорительный насос герметичен. Ничего не подсасывает. Там особо и выработки не было.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.901
    Благодарности:
    39.175
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А клапан-форсунка и не должна открываться при нажатии на праймер - тогда Вам праймером зальёт нахрен движок. Вы не путайте клапан праймера с клапан-форсункой - это разные вещи, хоть принцип работы и похож (в одну сторону должна пропускать, в другую - нет).
    После ацетона карб точно выбросите - тогда уже 100% резинка в клапан-форсунке разбухает и она у Вас "умрёт"...
     
  14. b_lack
    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49

    b_lack

    Живу здесь

    b_lack

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.18
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    49
    Вообщем, сейчас при нажатии на праймер через клапан-форсунку происходит подсос воздуха. Раз вариантов это починить нет, буду, наверное, выбрасывать, хотя, там ведь просто какой-то нерастворимый осадок. Если его убрать, то всё должно заработать. Ещё интересно, что на клапане-форсунке, что-то типа насечек под крестообразную отвертку. Может его всё-таки можно открутить?
     
  15. Frostt
    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18

    Frostt

    Участник

    Frostt

    Участник

    Регистрация:
    12.08.14
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    18
    аха, попробуй карб так разобрать еще! Чистил и проверял свой как тут, прокладки что не снимались не трогал.
    https://www.youtube.com/watch?v=QvvLbtkZeA8