1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Нет не сталь, из такого же материала как и сама леска
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    не знаю. катушка штатная (еще) клон Z5.умудоханная вся.(сорян но это самое подходящее выражение) леска 3.0 кругляк стервингс из леруа (попробуйте) не реклама и у них не подрабатываю :)].а про ветки - так пару дней назад фото выкладывал. но это редко и лень было на нож менять.
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    3.672
    Благодарности:
    7.528
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Ну, вариантов немного. Либо заменить леску, либо катушку. Начните с малого, попробуйте вот эту леску. Тоже 2-компонентная, тоже витой квадрат, но проверенная. :)

    https://championtool.ru/catalog/stuff/prinadlezhnosti-dlya-trimmerov/kordy-trimmernye/2-kh-komponentnyy-material-sechenie-vitoy-kvadrat-/champion-c7039/
     
  4. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Такая нормальная?

    Screenshot_2024-07-14-00-17-57-33_40deb401b9ffe8e1df2f1cc5ba480b12.jpg
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    да. только выбираю 3.0. попробуйте метров 20 сначала. может вам не зайдет.
     
  6. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Да все правильно, но сначала необходимо заменить эту оригинальную головку. С неоригинальной катушкой. Эта катушка, изготовлена из китайской сажи. Для мягкой травы отлично.
    Осталась определиться какую головку приобрести

    Выбрал 2.4 тк с 3кой, эта катушка разлетится. Не выдержит, уверен.
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.287
    Благодарности:
    17.897
    Адрес:
    Москва
    под возможность толстой лески. насколько двигателя хватит. и даже это не однозначно. сам лично кромсал ветки вообще 530 патриотом. (33сс) больше дело в технике работы. это имхо.
     
  8. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Движок потянет, без проблем
     
  9. Sergei523
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33

    Sergei523

    Живу здесь

    Sergei523

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Саратов
    Купил новую поршневую, снял старую и увидел шейки коленвала, а на одной стороне борозды аж

    20240714_085529.jpg 20240714_085538.jpg

    Или это типа балансировки?
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не шейки, а щёки противовесов. Вращается свободно, мусора в кривошипной камере нет?
    Судя по виду борозд, они заводские - слишком аккуратные для образовавшихся вследствие размалывания чего-то...
    Шатун интересный - толстый...
     
  11. Sergei523
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33

    Sergei523

    Живу здесь

    Sergei523

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Саратов
    Ошибся)
    Мусора нет, вращается прям отлично.

    На родном поршне и стрелка и замки поршневых колец смотрят в одну сторону, в сторону глушителя.
    Видео смотрю, на ютубе, как собрать триммер, и чел говорит, что замки должны быть в сторону карба, все равно куда стрелка.
    Если замки поставить в сторона выхлопа, то разлетяься кольца сразу.

    Куда замками поршешь разворачивать?
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Ну вы же видели как стояли у вас кольца и стрелка и ни чего не разлетелось...так и ставьте.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Солидарен с коллегой - как стоял Ваш поршень, так и ставьте новый.
    Умников на Ютубе не сосчитать, но действительно хороший, полезный контент у единиц...
    А кольца разлететься могут только если их замки ("стыки" по-простому) прямо в выхлопное окно попадут. Вряд ли такое возможно, тем более, на брендовых косах.
     
  14. Sergei523
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33

    Sergei523

    Живу здесь

    Sergei523

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Саратов
    Собрал триммер, все проверил- норм.
    Залили бенз, а не заводится.
    Искра есть, но вроде бенз в камеру сгорания не поступает.
    Маслали шнурком, а он ни в какую, при этом свеча сухая, и если выкрутить свечу и шнурком дергать, то бенз из свечного отверстия не выстреливает, сухо.
    Опять разобрал, все вроде норм.
    Прокладка между карбюратором стоит правильно, и на ней следы бензина.
    Пока крутил вертел, порвал прокладку под цилиндром.
    Закажу новую, и опять буду мучиться.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.898
    Благодарности:
    39.169
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Добрый день, коллеги...
    Опять приехал триммер, 52сс... Рыночный "конкурент" (я таких называю "попроба-ремонтир") две недели назад подрегулировал человеку карб - а чего ж, настройки ж всего-навсего "сбились"! Бабла по-легкому срубил (хозяин назвал сумму, за которую я нормально ее сделал бы и до такого дело бы не дошло), а поршневая возьми и задерись! Вот, сволочь! Как она так могла? Наверно, во всем карб виноват! Надо было опять к тому же долдону ее везти - вангую, он бы на этот раз карб "приговорил"...
    Короче, чем заканчивается подстройка карбов, когда причина "сползания" настроек не в топливе и не в самом карбе:
    IMG_20240715_125639~2.jpg - нижнее кольцо не ходит, верхнее ходит, коса даже заводилась, но работать ею можно было не более 2 минут... Затем она теряла мощность, глохла и уже не заводилась пока не остынет...
    Состояние цилиндра:
    IMG_20240715_125634~2.jpg IMG_20240715_125559~2.jpg
    На последнем фото прекрасно видно - где ещё оставались остатки прокладки открутившегося адаптера, а где ее вымыло уже давненько... Но зачем тратить время, смотреть куда-то? Ведь регулировочные винты карба гораздо более доступны, чем два болта, крепящие адаптер...
    Теперь хозяин думает - что делать со всем этим? Вариантов у него два: менять ЦПГ за свой счёт или, оплатив мне диагностику, идти к тому "базарнику" и заставить его за свои бабки поменять ЦПГ... Эти варианты он сам мне озвучил... До завтра жду его решения и - либо ремонт, либо триммер в мешке едет к незадачливому "попроба-ремонтиру" :)] (клиент новый, поэтому я не буду влиять на решение никак - пусть как хочет, так и поступает).