1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Хозяевам дешёвых триммеров на заметку:
    IMG_20240727_205014~2.jpg - если у вас в баке начало что-то усиленно бряцать, лучше остановиться и отложить покос до выяснения обстоятельств и замены топливного фильтра, иначе натянет на сетку карба грязи со дна бака и будет как у этого триммера, поступившего с жалобой "заводится на высоких оборотах, только откроешь заслонку (подсос) - глохнет".
    Карб промыл карбклинером, вроде работает... Завтра ещё потестирую и, если не будет сюрпризов, поедет обратно к хозяину.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    К сожалению, карбюратор таки надо менять - он "живёт своей жизнью". Вчера завел - работала, сегодня - дала вспышку и тишина... Подставил свой, с "Лимекса" - работает, как часики... Ставлю обратно родной - кроме вспышки нихрена нет... Пшикнул карбклинером при полностью зажатом газе - завелась, работает, даже холостой, немного высокий, есть... Но стоит заглушить - всё, суши весла... Вспышки есть, а работы нет...
    Всему виной, я так думаю, "топливо" - зацените "смесь" после суточного отстаивания:
    IMG_20240728_142824.jpg - слил вчера то, что плескалось на дне бака... Это "топливо" и прикончило карб, скорее всего... Он не льёт, праймер нормально качает, но где-то что-то забило наглухо и поэтому нормально стартануть с этим карбом двигатель не в состоянии...
    Заводил на своей смеси и вчера, и сегодня... Клиента уже "обрадовал", на замену карба он согласился, но сегодня уже большинство наших магазинов запчастей закрыты, поэтому отложил эту косу в сторону...
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    жесть с топливом у вас однако. вот фото вашего земляка. только свеча с генератора...https://www.forumhouse.ru/posts/32873433/
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не, тут свеча нормального цвета, но бенз явно спиртовой и "не дружит" с используемым маслом... Плюс ещё и вода есть, как мне кажется, в этом "топливе". Посоветую хозяину сменить заправку, только послушает ли в наших нынешних реалиях? Он ещё не пенсионер, а это как бы предполагает опасность попасть "немножко не в ту контору" (ну, Вы поняли)...
    P. s. Я в четверг только благодаря велосипеду и не безразличным людям чудом избежал "бусификации" (подробно объяснять не буду - Гугл в помощь, на Ютуб полно материалов на эту тему)... Поэтому в будние дни передвигаться по городу надо осторожно и желательно не пешком... А то эти черти даже документы не смотрят - по возрасту подходишь? Запихнем! :close:
     
    Последнее редактирование: 28.07.24
  5. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    О, так это же мой случай) Только я не слышал бряцанья пока не разобрал все и не решил с разобранного топливо слить.

    Разобрался я с ним на этих выходных. Решил не парить мозг и не разбирать карбюратор дальше. Приехал в местный китай-город, купил карбюратор за 500 рублей, получив попутно скидку на резак для труб "тибе тиста писят отдам".
    IMG_20240727_192251.jpg
    Визуально этот даже лучше моего. Прокладка на стороне фильтра круглая, у моего квадратного сечения. Регулировочный болт у моего открытый, у нового с отливкой вокруг. Да и общее качество литься получше.
    IMG_20240727_192422.jpg
    Потратил 5 минут на замену. Завожу и все сразу отлично. Еще минуту потратил на регулировку тросика. Подтянул буквально на момент, после которого уже начинают подниматься обороты. Показалось любопытным, что контрящая гайка тросика на работающем триммере стремится к затяжке. Не знал этого. Триммер работает как новый, на полные обороты выходит легко, сразу закинул леску в густые заросли травы - все в кашу порубил, нагрузки даже не заметил.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.162
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Все красиво, но... Серийный номер на новом карбе есть? Винт, скрытый отливкой - один из признаков дешёвых карбов. На карбах Winzor винт как и на Вашем старом - открытый.
    Дай Бог, чтобы работал долго и без "глюков".
    В любом случае, должен работать при соблюдении двух обязательных условий: хороший бензин и качественный топливный фильтр. Всё-таки чаще всего карбы сдыхают именно от топлива, вернее, его посредственного качества. Но и фильтра, пропускающие мусор, не добавляют им срока службы, так как не все каналы и полости карба можно нормально промыть.
     
    Последнее редактирование: 29.07.24
  7. Ugly_Troll
    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Ugly_Troll

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.17
    Сообщения:
    1.291
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Владивосток
    Не припомню, только название было. На старом вообще никаких цифр и букв. С фильтром уже разобрался. Новый похож на старый, но на торце пластиковая заглушка на защелках. Сам бензин уж какой есть. Всякий халявный, слитый неизвестно откуда низкооктановый не беру, только 92 с заправок. В целом, если карбюратор протянет сезон, то за 500 рублей его можно и раз в год менять.
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Кто то не поверит, но...поменял родной карбюратор на Эхо 22..на китацкий. блин...косу просто не узнать, такое ощущение, с новья так не тянула...Правда и топлива стала кушать чуть больше..Не даром мне всегда казалось, что карбюратор у неё как будто задушен спецом.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.345
    Благодарности:
    12.610
    Адрес:
    Москва
    Где то провернуло соединение с валом. Или звездочка в редукторе тогось. Разбирать. Смотреть. Искать.
    Или муфта центробежная.

    Хоть бы фото, что ли выложили.
    Триммеров в год выходит гораздо больше моделей, чем моделей жигулей за всю историю, когда одним названием становится более-менее понятно, о чем речь и где что искать :)
     
    Последнее редактирование: 29.07.24
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    узел сцепления для начала глянуть. и шлицы/квадраты редуктор- вал и сцепление -вал.если разборная штанга - и это соединение. сам редуктор проверить элементарно - подходящей плоской отверткой пытаетесь его провернуть удерживая катушку.
     
  11. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.520
    Благодарности:
    1.385
    Кто то на мб за 180 руб ремень менять каждый сезон, считает затраты. Каждому свое...
     
  12. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    Заглох 4-х тактный хондоклон, перед этим работал с наклоном в сторону карба. сразу открыл крышку фильтра, в отверстии карбюратора хлюпал и немного выливался бензин. Это норм или как то можно настроить?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    техника то какая ? триммер или косилка ?
     
  14. Ruslan174
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381

    Ruslan174

    Живу здесь

    Ruslan174

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    503
    Благодарности:
    381
    Адрес:
    Челябинск
    бензокоса МТ35, дешевый аналог gx35
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.082
    Адрес:
    МО
    4Т мотокоса... Магия Тока (МТ)... :aga:
     

    Вложения:

    • Screenshot_20240801_071507_com.opera.browser_edit_6007163051044310.jpg