1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385
    Вопросы есть, а ответов нет.
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    так и ответьте ! а не владея инф. в достаточном объеме строить догадки нет желания. техника не сильно распространенная.
     
  3. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385
    Да у меня то же не сильно. Вот и думал может что путное, все разобрал, залил головку, показал пропуск на выпускном. Чуть приболел, позже начну притирку, паста пришла.
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.897
    Благодарности:
    39.163
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сегодня у меня был "день консультации" - уже второй раз приезжал сторож одной из местных школ, который "сам могу"... Недели полторы назад у школьного триммера "Виталс" 52сс "сгорела" ЦПГ и он не запускался... Сторож этот спросил совета "какую поршневую взять?" Я посоветовал "Камберг", так как Винзор ему показалась дорогой. Менять он вызвался своими руками... Ок...
    Сегодня он явился злой и начал бухтеть, что я посоветовал херню, что качество этой ЦПГ никуда не годится и т. д... Говорит "ее на 20 минут хватило! Задрало также, как родную! Эта ЦПГ вообще фуфло" и т. п тирады... Я выслушал всё это, а потом, на вопрос "Вот чего их дерет?" сказал "Дело не в качестве, а в Вашей квалификации - Вы не смогли найти причину предыдущей аварии - вот и результат". Он мне "Так ты ж сам сказал - перегрев!" Говорю "запомните - перегрева просто так не бывает, тем более за 20 минут работы".
    Короче говоря, нашел я ему причину - передний подшипник коленвала имеет ощутимый радиальный люфт и поэтому даже замена сальника ему не поможет (а вокруг маховика всё буквально залито маслом и сальник аж чавкает при качании коленвала за маховик вверх-вниз)... Ремонтировать он опять взялся сам, так как мне платить ему "впадлу", ибо типа свои ж руки есть и "у меня были когда-то Минск и Ява" :close:
    На прощание я пожелал ему удачного ремонта и чтобы больше он меня не беспокоил.
     
  5. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    624
    Благодарности:
    1.706
    Адрес:
    Брест
    Ну... Если человек верит всебя это ж хорошо. Даже если не очень получится, всё равно получит опыт. Как по мне если всего бояться и за каждой мелочью бежать к мастерам то это значительно хуже неудачного ремонта. Тем более если на кону китай коса, а не космический корабль. Ну а хороший совет от мастера это конечно большой бонус и пусть даже за него не заплатят, но иногда не всё измеряется деньгами. Так что всё нормально.
     
  6. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385
    По русский это звучит " как по моему" - мне так кажется. :hello:

    Притер клапаны, сначала на небольших оборотах шуруповертом в разных направлениях. потом вручную так же. Дважды ставил пружины и проверял каждый отдельно заливая бензин.
    Течь перестало. Ну начну сборку, испытания покажут.

    рем7.jpg
     
  7. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Бензин быстрее испарится, чем покажет протечку..Керосин ..наше всё..
     
  8. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385
    В курсе, хватает и бензина.
     
  9. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    это прямо про меня ;) ух... это была незабываемая эпопея по ремонту бензокосы + получил ценный exp.
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    А если буквы переставить, то вроде и ни чего не получил...:aga:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.285
    Благодарности:
    17.892
    Адрес:
    Москва
    нее. любой труд всегда вознаграждается ! либо удовольствием от сделанного (+ съекономленные финансы) либо гимором и матюками и хорошо если в зеркало а не в других. что там не то или не так насоветовали..:aga:
     
  12. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    323
    Благодарности:
    728
    @Sanjpan, да ты батенька шутник! но это не так с счастью (про 3 буквы) ;)

    @igor28111966, именно :hello:
     
  13. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250
    Адрес:
    Курск
    @Scharnhorst79, какие обороты должны быть на 33-х кубовом Патриоте? У меня больше 8200 не получается сделать. На 43-м Карвере установил 9200, хотя и за 10000 легко выходит.
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    24.374
    Адрес:
    Дубна
    В инструкции нет или лень в тумбочке рыться? :)]
     
  15. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.804
    Благодарности:
    3.250
    Адрес:
    Курск
    В инструкции 8000 на шпинделе. В других косах конкретно пишут на двигателе- столько, на редукторе- столько.