1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Масло прошло испытание
    За 40 мин в жару, на высоких оборотах, триммер не развалился
    Жаль не померил температуру, мультиметром можно было более точно
    Но слюна не отскакивала)
    Не рекомендация, в просто делюсь опытом
    На муравье сняв цилиндр, был приятно удивлён. Этот тритон, был везде) .Хотя на мотороллере обороты ниже намного, Скорее всего, и в триммере также
    Разбавлял 1к 40, и тут и там
     
  2. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    1/40 пропорция для Муравья не годится.
    Важно количество масла в смеси для полноценной смазки нижнего подшипника шатуна и коренных. Для подшипника/втулки верхней головки шатуна количество смазки также имеет значение.
     
  3. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    1к 35, после обкатки и речь о м8
    М8 по сравнению с нынешними маслами, наверное солидол смешанный на соляре
    А сколько смешивать то? Если сам разобрал и убедился, очень много масла. Пропорция 1 к 50 было бы в самый раз. Ну ладно уж, раз сажи нет
     
  4. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    1/20 на период "обкатки", 1/25 после в независимости от того, м8 это, или "2т масло". ВАЖНО КОЛИЧЕСТВО МАСЛА.
    Муравей на смеси обеднённой количеством масла будет жить чуть дольше только за счёт принудительного охлаждения.
     
  5. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Масло кашу не испортит, я тоже сторонник этого. Практики в группе вк муравей, именно таком соотношении твердят И это 1к 40
    Щас перебирал в памяти, когда же я 1 раз сел за руль мото. Это было лето 86 года, мне не было и 10 лет. Поехали за его машиной, в другой населённый пункт, за 4 км Вернее машина Зил, организации)
    В том населённом пункте, посадил за руль мотоцикла восход 3. И я поехал, пьяного мужика на минскаче встретил. То ли упал, или же избили, лицо было в крови. И ехал он с левой стороны, мне пришлось тоже уйти на левую часть. Англичане млин)
    До 35 лет не расставался с 2 колёсной техникой. Из за проблем со спиной 2 ижа продал очень дёшево
    Загрустил, и опять связался с мототехникой
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    Может в третьем чтении дойдет, не знаю.
    По мануалу пропорция 1/20-1/25. На меньшей пропорции, - 1/40-1/50 кривошип живёт кратно меньше... В Гугле и прочих группах в ВК, включая те группы, которые организовывал я по мототематике, в преобладающем большинстве встречал губашлёпов, которые к данной теме не имеют никакого отношения в контексте технической части.
    Как "практик"/ремонтник данного типа техники и не только с более чем тридцатилетним стажем своими наблюдениями поделился.
     
  7. Imker
    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577

    Imker

    Живу здесь

    Imker

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.15
    Сообщения:
    383
    Благодарности:
    577
    Адрес:
    Башкирская глушь
    Может тебе дойдет в конце концов? В инструкции черном по белому написано, 1 к 33 после обкатки. Был у меня мотоцикл туда, купил в 93 году. Заливал по инструкции. 15 тыщ проехал и продал. Уже намекаю на мотоциклах не одно 10летие. И про проженных волках на муравьях рассказываю. Ради Христа смешивайте на 10 литров бензина 1 литр масла, проживет ещё больше)
     
  8. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    В какой пропорции масла больше...1\33 или 1\40 ?
     
  9. kanol
    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385

    kanol

    Живу здесь

    kanol

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.16
    Сообщения:
    1.521
    Благодарности:
    1.385
    Поиск забанили?
     

    Вложения:

    • бензосмесь.jpg
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    В какой инструкции написано 1/33? В последней модификации?
    Во всех предыдущих пропорция указана выше мною упомянутая. Снижение количества масла в смеси в плюшевых мануалах девяностых годов ничем не обосновано. По факту история всё та же, - снижение количества масла снижает ресурс кривошипа. Особенность такая. Тоже самое касается и Восходов, и Минсков и так далее.
     
  11. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    @kanol, Я такие таблицы особо тугим давно уже рекомендую...А вот человек похоже не понимает. где масла меньше, в какой пропорции...можешь за него пояснить...
     
  12. Kiselewa2006
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Kiselewa2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    82
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Все разобрала и сфоткала. Куда смотреть? Фото Вала - это два разных конца, на фоне канистры - нижний, к головке.

    IMG_20240803_150250.jpg IMG_20240803_150346.jpg IMG_20240803_151033.jpg IMG_20240803_151039.jpg IMG_20240803_151233.jpg IMG_20240803_151340.jpg IMG_20240803_145051.jpg IMG_20240803_145039.jpg
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Вроде всё цивильно...Проверить,расходятся ли колодки или просто всё перебрать.
    Вставьте вал в редуктор, пробуем крутить вал и в то же время пытаться удержать катушку на редукторе...Или крутить катушку, а вал пытаться удержать..Так проверим сам редуктор,...может быть обрыв в самом редукторе...
     
  14. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.588
    Адрес:
    СССР
    На фото видно, что обе колодки сцепления закончились полностью. Пружина растянута.
    Что за чёрная, влажная сажа - тоже вопрос. Возможно сальник не держит давление.
     
    Последнее редактирование: 05.08.24
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.266
    Адрес:
    СССР
    Тогда бы сцепление начинало бы срабатывать сразу при заводке...и постоянно катушка крутилась...А здесь наоборот...всё визжит, а не крутится.

    Это сцепление хоть и потрёпанное,но косу эту переживёт..если оно не заклинило на болтах...

    IMG_20240604_194815.jpg