1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Расскажете?
     
  2. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    @Adios80,
    Для правки валов...Разработано в мастерской Сколково...Основное использование ...по другому профилю...но и с валами справляется минут за десять Остальные деревянные детали ушли в мангал...

    IMG_20240828_125854.jpg
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    И прямо гарантирует восстановление исходной формы?
     
  4. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    ...Проехали машиной, вал был согнут прилично...поровнял... вал в работе с другой штангой половину лета...Проверял триммер человек, который не знал, что стоит гнутый вал...,Два раза вынимали, посмотреть на выработку вала "по втулкам"...Выработка везде одинаковая, различий нет.
    ...

    IMG_20240828_130634.jpg
     
  5. Анатолич64
    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94

    Анатолич64

    Живу здесь

    Анатолич64

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.22
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    94
    Попробую поправить и таким способом, но почему-то кажется по штанге, она спружинит затем. Можно будет деревянными брусками поиграться. Посмотрим.
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Проверить вал после реставрации на биение можно прямо в штанге...Если прокручивать вал в штанге пальцами, то ...кривой вал, местами, будет крутиться с усилием.
    ... С помощью штангенциркуля или линейки.
    Например..Имеем штангу, у которой наружный диаметр 28 мм...вал 8 мм...Половина диаметра штанги = 14мм..минус половина диаметра вала (4мм) = 10мм...На штангенциркуле выставляем 10 мм.,Глубомером промеряем расстояние до вала...проворачиваем вал - смотрим, проворачиваем - смотрим..везде ли у нас одинаковый размер до вала...Одинаковое - вал ровный, а если расстояние разное - ..то ..устраняем.
    ...Можно проверить вал и на месте бывшего сгиба штанги..оно же у нас отмечено...Но тут без синей изоленты не обойтись...Сверлим отверстие (у меня 3 мм) и точно так же, глубомером промеряем расстояние до вала...прокручиваем - промеряем и т. д...Отверстие потом закрываем синей изолентой...
    ...Мысля рабочая, проверял вечером в гараже...крутил дрелью. Вал (153 см) ...штанга - разборная...гнул - ровнял - крутил - сверлил -замерял ...Приспосабливал микрометр, но штангеля вполне хватит..Биение до сотых мм. не уберёте (ни к чему),а до десятых мм. - возможно...Понимаю,что 2800 оборотов дрели - это не 8-9 тыс. оборотов триммера, но...штанга на столе лежит спокойно..,лёгкий мандраж скорее всего от старости дрели...:hello:
     

    Вложения:

    • Безымянный.png
  7. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    Нет, на бензопиле 2-х тактный двигатель, а тут 4-х тактный, никаких трех винтов нет, и коса новая.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.201

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.201
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У меня в прошлом году была в ремонте именно 4-тактная коса с карбом на три винта, как у бензопил. Потому и спросил Вас - не такой ли? Ну, а на нет и суда нет.
    Принципиальных отличий в устройстве карба 4Т косы и 2Т (тоже встречаются с карбами на 3 рег. винта) лично я не заметил. Может, есть отличия внутри, но суть не в этом, а в том, что такие карбюраторы существуют и используются на 4Т двигателях 139F.
    Коса новая и винтов совсем на карбе нет? Тогда Вам только сервис поможет.
     
  9. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    На карбюраторе на оси рычага газа есть один винт. В сети нашел инструкцию по настройке, им регулируются максимальные обороты и им же холостой ход. Коса на гарантии, пока ничего не крутил, может дело в чем-то другом. Можно и карбюратор снять, там иногда, пишут, западает рычаг иглы, но пока не трогаю по причине того что гарантийная коса. Хотя, в этих гарантийных сервисах бывают работают случайные люди, которых специалистами не назовёшь. Вот и дилемма, нести в гарантийку или самому разбираться.
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.201

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.201
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Когда "западает игла", из карба ручьём бензин льется со всех возможных отверстий и щелей, так что это точно не Ваш случай.
    Сделайте фото карбюратора... Я не могу понять - о каком единственном винте да ещё и на оси рычага газа речь :faq: Не может им одним регулироваться и холостой, и максималка... Что-то одно... Если там принцип как в карбах 180-го Штиля, то на качество смеси Вы никак не сможете повлиять... У Вас просто богатит карб, не заливает двигатель, а именно богатит, следствием чего и есть то, что Вами описано выше.
    А если там карб внешне схожий со стандартным карбом 2Т триммеров, то через отверстие в рычаге газа там доступен как раз винт L, влияющий на запуск на холодную и на горячую, а также на холостой ход - когда по каналу этого винта поступает многовато топлива, холостой пропадает после разогрева мотора. Но этот винт обычно не регулирует максимальные обороты.
     
  11. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    Примерно так и есть. По ссылке https://yandex.by/video/preview/18336694594427462967 видео регулировки.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.197
    Благодарности:
    47.697
    Адрес:
    Москва
    Читаю переписку и заодно кошу 4т мотокосой за участком. Дай думаю посмотрю винты регулировки, ни одного не нашёл, кроме хх. Как бы нафиг они не нужны:)

    IMG_20240831_112748.jpg IMG_20240831_112729.jpg IMG_20240831_112725.jpg
     
  13. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    Как понимаю, если немного закрутить винт по часовой стрелке бензина будет поступать меньше, топливная смесь будет менее богатой. Надо попробовать, а то у меня свеча черная после работы косы, значит слишком богатая смесь, и бензин быстро кончается в баке. И коса быстро нагревается. Карбюратор выглядит примерно так, они кстати продаются за недорого.
    K01.JPG
    На фото видна ось рычага желтенькая, латунь. В центре может быть заглушка резиновая, под заглушкой винт.
    Когда в баке бензин на дне, то почему то начинает течь из карбюратора в воздушный фильтр. Когда бак полный, или наполовину, то ничего не течет, сухо.
     
    Последнее редактирование: 31.08.24
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.268
    Адрес:
    СССР
    Замерьте расстояние между отверстиями...Стартер скорее всего пойдёт от китайца, если что, то можно поменять и плату с собачками ..

    Сохраненное изображение 2024-9-1_7-12-46.295.jpg
     
  15. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    Оказалось, нужны! Вчера регулировал карбюратор, сначала закрутил по часовой стрелке на 20 минут на заглушенном двигателе. Завел, холостые обороты появились, но когда попробовал косить, то при нагрузке в виде обычной травы двигатель просто не тянет, т. е. ему не хватает мощности. Тогда открутил винт на 10 минут против часовой стрелки, моща поперла, но стабильные холостые обороты появляются только после прогрева двигателя минут через 5-10. Пока так и оставил. И двигатель перестал перегреваться при длительной косьбе, и бензин не жрёт. Еще сменил масло, залил хорошую настоящую полную синтетику, ранее была полусинтетика.