1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Похоже, когда это проектировали, инженер вышел покурить. :)]
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403
    Адрес:
    Уфа
    Без клоунады никак, да? :)]
    Что не так с проектом, расскажите, вы же инженер великий. Или хоть покажите как должно быть и как у других комбимоторов. А то щечки то важно надули, инженера критикуете. Все как всегда.
     
  3. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Ну вы же сами видите, что не так - вал оказался не рассчитан на ту нагрузку, что вы ему дали. Или вы столетний дуб пилить взялись? Тогда вам выговор с занесением в личное дело, тов. Веселов.
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403
    Адрес:
    Уфа
    Я же написал, пытался пилить железный забор. С ударом.
    Хотя может я это в своей теме написал. И согнулся хорошо что средний из 3 валов. Ответная часть из пластика, на удивление, осталась целой.
     
  5. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Здесь вы этого не писали.
    Железный забор цепной пилой? Тогда инженера реабилитируем. Ну и диагноз очевиден. :)]
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.239
    Благодарности:
    425.403
    Адрес:
    Уфа
    Ну ладно хоть на инженеров нападки прекратились.
    Я думал вы внимательно следите за моим творчеством, в курсе всех описаний. :)]
     
  7. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Так на основании ваших первичных показаний инженер чуть под раздачу не попал. :)]
    Слежу в интересующих меня темах. ;)

    Много пропилить успели?
     
  8. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Вы как этот...Мы Николай второй, божеской милостью самодержец...
     
  9. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Минск
    Может кто подскажет классификацию китайских муфт сцепления в части загадочных букв HL, MJX, P, XC, ZY?
    МуфтаHL.jpg МуфтаMJX.jpg МуфтаP.jpg МуфтаXC_Eland.jpg МуфтаZY_Nikkey.jpg
     
  10. Shuusai
    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22

    Shuusai

    Участник

    Shuusai

    Участник

    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22
    Благодарю, пока не забыл, в этом году триммер глох на холостых оборотах во время работы, когда топлива была половина.
    На поршне отчетливо видны царапины по ходу движения.

    IMG_20240903_102252.jpg IMG_20240903_102259.jpg IMG_20240903_102318.jpg IMG_20240903_102409.jpg
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919
    Адрес:
    Москва
    то о чем вас осторожно спрашивали. Последствия перегрева. цпг на замену. когда 2т мотор начинает изменять обороты хх -уже перегрев. а когда глохнет то :aga:. не тянет он час работы на жаре в полный газ с вашей нагрузкой. Вопрос конечно чем это вызвано. Пропорции смеси. масло г-но. но скорее не соответствие нагрузки ко времени работы без перерыва. да. вы не сказали что когда она отказалась заводиться - свеча была залита топливом. :hello:
     
  12. Shuusai
    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22

    Shuusai

    Участник

    Shuusai

    Участник

    Регистрация:
    22.06.16
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    22
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Задиры видны, но я бы не был так категоричен... Надо снимать цилиндр и смотреть - возможно, ещё обойдется заменой поршня и колец. Но это если царапины на стенке цилиндра не ощущаются пальцами, если же палец их чувствует - всё, ЦПГ превратилась в цветмет :(
    И это, скорее всего, таки качество масла или его количество в смеси сыграло такую злую шутку. Время работы тут особой роли не играет - у меня обычный китаец 43сс, кошу сколько мне надо или пока не почувствую, что мне самому уже хватит, а то свалюсь с триммером в руках. И поршневая до сих пор родная, и следов перегрева на ней нет совсем ;) Может, это потому, что я даю косе каждых минут 15 перерыв, сбрасывая газ и она себе бухтит на холостых, а я тем временем оглядываюсь по сторонам, даю рукам передышку... Передышка эта длится от силы минуту и опять тапок в пол и в траву...
     
  14. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.569
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Ну это рискованно. Хотя за такую цену и не жалко косу угробить. 7 тысяч это смешно. Сколько таких погорело поплавилось.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.919
    Адрес:
    Москва
    все равно жалко ! = лишний гимор. и так дел полно.
    а вот это ключевое ! надо взять на заметку. ибо сам как пойму что изменились об. хх- сразу (без работы на хх) глушу и перерыв минут на 15-20 (в зависимости от жары на улице) спешки нет. она на подкос и по неудобьям.