1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918
    Адрес:
    Москва
    вполне вероятно.
     
  2. AVCherep
    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372

    AVCherep

    Baldessarini

    AVCherep

    Baldessarini

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    423
    Благодарности:
    372
    Адрес:
    Магадан
    В теории и в практике упоминается необходимость косить на полном газу. Эта необходимость связана с тем что на полном газу идет интенсивный обдув двигателя, или есть ещё другие причины? И касается ли это правило 4-х тактных двигателей бензокос? Ведь на малых оборотах двигатель должен сам меньше греться. В автомобилях большие обороты чреваты перегревом. Где золотая середина?
     
  3. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Нету. Я кошу штилём 250 и заметил что на полном газу греется сильнее. ну очень сильнее. Вчера бурьян валял, по времени минут 20 без остановки. Диском. Нагрелся так, что редуктор обжигал руку.
     
  4. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    @m2aold,
    Версия одын...Разный фрикционный материал...это пишет магазин.
    Версия дыва...тяжёлые колодки или лёгкие...опять же пишет магазин...
    На практике...все колодки, а особенно пружины ...купленные как запчасть - есть ...овно...Потому как...в тяжёлых условиях заводские колодки ходят очень долго, а покупные ...хорошо если сезон...А кто "дрочит" газом, то и сезона не ходят...Покупал разные, на цвет и вкус...всё трутся примерно одинаково...Самодельные - примерно 1 мм. за сезон у халтурщика...
     

    Вложения:

    • Сохраненное изображение 2024-9-3_11-28-13.819.jpg
    • Сохраненное изображение 2024-9-3_11-38-22.667.jpg
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    А если оригинал попробовать купить?
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.523

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.159
    Благодарности:
    2.523
    Адрес:
    Новосибирская область
    А как вы проверите, что это именно оригинал?
     
  8. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.521
    Благодарности:
    5.186
    Адрес:
    Москва
    Сравнением с исходной оригинальной деталью, местом покупки, ценой.
    Одно ясно - за 700 рублей на Озоне оригинала не будет.
     
  9. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    СССР
    Для китайца искать оригинал сложно...:aga:

    Хорошо тому, у кого сцепление металлическое, не носится,...но плохо что греется как у Турист1969...
    и иногда жалуются, что "звенит"
    ...а медная накладка...- золотая середина...
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Масло какое в смесь используется? Попробуй его не 1/50 (если Штиль НР или какой-то другой бренд), а 1/40-1/35 на жару смешать... Должен быть эффект, я на работе косил на относительно дешёвом масле Винзор 2Т - так там разница в нагреве двигателя существенная между 1/30 и 1/40 (т.е 33 мл/литр или 25 мл/литр дать этого масла). На привычной 1/40 смеси тоже мотор греется существенно, а на 1/30 всё тип-топ, т. е вполне привычная температура на ощупь, как на Хуск НР при 1/40. Кстати, после этого даже слышать не хочу, что масла китайских ТМ "ничем не хуже брендовых" и что масло по цене ЦПГ за литр - это дорого. Ну, так берите дешёвое, только учитесь своими руками менять поршневую толково, а не "снял старую, поставил новую - на 20 минут хватило! Опять задрана, что ты херню советуешь?" (Это из реальной жизни, завсегдатаи форума в курсе).
     
  11. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Нагрев конкретно редуктора и верхнего редуктора, который счепление. Масло то здесь никак. ликви молли, 1 к 50.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.903
    Благодарности:
    39.200
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Нагрев верхнего редуктора напрямую связан с температурой двигателя - он же к картеру прикреплён, дядя :victory: Если у тебя редуктор руку обжигает, то так недолго и до задранной ЦПГ, наверно, после такого только поймёшь причинно-следственную связь в моем высказывании.
    Вот нижнего - эт да, там нагрев говорит о том, что смазку пора обновить.
     
  13. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    1.481
    Адрес:
    Советский Союз
    Даже так? Смазка в редукторе есть. Может притирка идёт?
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.238
    Благодарности:
    425.399
    Адрес:
    Уфа
    Вы температуру термометром измерьте, потом можно будет говорить о чем то. Для кого то и 50 градусов на редукторе кажутся обжигающими. И да, пока новый, температура может быть выше. Это не космическое производство.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.297
    Благодарности:
    17.918
    Адрес:
    Москва
    скорее у вас большая нагрузка по вязкой траве. как то ради любопытства потрогал нижний после активной работы. теплый. ближе к горячему. рука держит не напрягаясь. колокол трогать даже в голову не пришло (а зачем ?) как верно замечено - температура картера. смазки под конец сезона немного добавлю. не те нагрузки.