1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    44.139

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    44.139
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    В первую очередь при таком раскладе я бы посмотрел ЦПГ, сняв глушитель... Симптомы очень характерные - даже если не задиры, то ходят ли кольца в канавках поршня? Вдруг залегли? И только если с этим всё Ок (иногда для этого приходится даже цилиндр снимать) - тогда остаются сальники коленвала, адаптер между карбом и цилиндром и... В Вашем случае, пожалуй, всё - ведь бензин подаётся, искра есть...
    Свечу другую пробовали?
     
  2. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Вот уж Вы бы не прикалывались :) ваши советы, подсказки читаю с большим вниманием. (Только когда пишите вручную, без корректировки "охуен..го умного" телефона.) Вся ваша мысль моментально убивается "корректировкой" дурной "Алисы" телефона
    Братцы, ну мягко говоря - износ ЦПГ- ноль, карб- новый, мелкие (?) проблемы шлангов - карб-праймер-бак... Ну нет износа, который мы хотели бы видеть.
    Друзья... Спрашивать о свечах, когда чуть выше я написал, что игрался с 3-я! свечами (из них 2-е новые) т. е. Вам все пофиг, вы нечитали ответы на заданые вопросы. Ну и на этом спасибо... :aga:
     
    Последнее редактирование: 22.09.24
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120
    Адрес:
    Москва
    итак по пунктам ! С тел. НИКОГДА не пишу. даже не не введен пароль. - только читать если есть время. только с ноута. он не исправляет ! КОРРЕКТИРОВКУ (типа Т9)- НЕНАВИЖУ за то что это считает себя умнее! так что я ранее сказал - как есть...:hello:иногда бываю не трезв :|: но никогда (надеюсь ?) не не несу откровенную Ахинею. извиняюсь если чем обидел. ? вроде форум? :hello:зы - в теме ремонта бп - гляньте ! (те же 2т) сколько я с ней любился. и под зиму купив идентичную на озон распродаже за 4.600 наших. = первую брал в леруа в 2+ раза дороже...без обид - надеюсь :hello:
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    44.139

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.636
    Благодарности:
    44.139
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Это Вам всё пофиг... Зачем спрашивать, если "сами с усами"?
    Износа и не надо - залегание колец на косах явление нередкое и с износом не связано... Связано с бензосмесью, используемым маслом и его пропорцией.
    Так не бывает, чтобы двигатель не запускался, но "износа нет, сальники - да вы чё, прикалываетесь? Коса почти не работала". Вы спросили - Вам ответили... Про свечу я спрашиваю почти всегда - мало ли, могу упустить что-то, лучше переспросить...
    Повторяю для баранов/всех упрямых форумчан: если двигатель не запускается "с магарыча" - в первую очередь проверяем состояние ЦПГ, потом сальники... У меня всё...
    Удачной реанимации косы... Хотя, с такой уверенностью в своей правоте это вряд ли возможно...
     
    Последнее редактирование: 22.09.24
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120
    Адрес:
    Москва
    всего то недели полторы назад - пошла*только 3я свечка с убитого давно по цпг мтд оживила патриот...(выше в теме все есть).да так и *прижилась*.так что проверка заведомо исправной - первое дело ! как и с вами различные мнения по торч. Дело не в надписи на оной а в г. которое есть на рынке с этим названием ! NGК или DENSO такого же качества ничем не лучше...
     
  6. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Извините. Искренне извините, если обидел, или своими словами попытался обидеть.
    Даже мысли такой не было. Все мои ответы сводились к тому, что все элеметарные действия - качество бензина, фильтры, наличие искры, бензин, масла, новые свечи... - это все, что под рукой... Проверял, менял - не жужжит, не заводится...
     
  7. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Не нагнетай. В данном случае лучший вариант разобрать. И собрать. Куда-то уходит компрессия...Как шутили в советские времена.

    Если даже не схватывается...
     
  8. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Ну элементарный вопрос - заводим... ничего. Свеча мокрая. Искра есть. Протираем, сушим свечу - выход ноль...
    Из щприца- пшик в цилиндр. Результаь Ноль... А раньше -сразу заводилась и... как положено глохнет.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120
    Адрес:
    Москва
    газовой горелкой в свечное. АККУРАТНО ! при нижнем положении поршня- так что бы в глушак дымилось. прогреть. долго ! в периоде проворачивая..там все у вас заросло нагаром что жуть. первичный запуск можно и на чистом бенз. (только что б схватила и заработала !) не более ! ссальники конечно возможны но на полный не запуск при ваших вводных - не должны.
     
  10. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.976
    Благодарности:
    4.364
    Адрес:
    Москва
    Предложение интересное. Горелка есть, прогреть, прожечь... Вопрос простой- а зачем этот...? Что оно изменит? Что там могло зарости? Вы прикалавыетесь?
    Заводим машинку, как положено, дернули стартер - зажжуало, и заглохло через 5 секунд... Все... Извините...
     
    Последнее редактирование: 22.09.24
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.592
    Благодарности:
    21.120
    Адрес:
    Москва
    вроде за сим в серьезных вопросах замечен не был..а так зимой пару лет назад пилу реанимировал ничего не заменив. какие приколы ?
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.373

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.042
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    СССР
    Изменит...ещё как...Коса перейдёт из разряда "поковырял кое что" ..в разряд... " здравствуй капиталка"..
    ..Озвучивали уже...осмотр сальников на "мокроту", проверка проставки между карбюратором и цилиндром...осмотр поршневой через отверстие глушителя...Все симптомы "мокрой свечи" при наличии искры.
     
  13. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Нету компрессии...?
     
  14. id840615
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680

    id840615

    Живу здесь

    id840615

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.696
    Благодарности:
    1.680
    Адрес:
    Советский Союз
    Вот. Для этого надо досконально рпзобрать. И хорошо собрать. С новыми прокладками, с герметиком.
     
  15. G00gleman
    Регистрация:
    20.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3

    G00gleman

    Новичок

    G00gleman

    Новичок

    Регистрация:
    20.09.24
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    3
    Есть только небольшая пружина внутри, работающая на боковую кнопку. Принцип ее работы не понимаю. Неужели она отвечает за выброс лески? Она же вбок работает, а не вертикально. Я ожидал увидеть что-то, высвобождающее катушку из выступов, а это какая-то задвижка
    Стопора есть, от руки, дёргая за леску, вытащить её или провернуть катушку не могу - сидит намертво.
    На фото - леска до запуска. На видео - в 2 раза длиннее стала. На холостых не увеличивается сейчас - как всегда, когда надо, этого не происходит)
    Видео: https://youtube.com/shorts/SDiDhEXyEZU?si=Rscqct-wdJxdhl3v

    IMG_20240922_195234_095.jpg IMG_20240922_195514_918.jpg IMG_20240922_195521_920.jpg IMG_20240922_195525_535.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.