1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.230
    Благодарности:
    41.277

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.230
    Благодарности:
    41.277
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Стоп... Сколько было "пшик в цилиндр", при том, что свеча и так была мокрой? Как вариант: вывернуть свечу, выключить (обязательно!) зажигание, перевернуть двигатель вниз цилиндром и энергично раз 5-6 стартер дёрнуть... Возможно, Вы залили двигатель - наглухо, смесь может быть уже даже в глушителе... Если полетит из свечного отверстия при перевёрнутом движке - маслайте стартером, пока оттуда подобие тумана не начнёт появляться. После этого заверните свечу, включите зажигание, полугаз (если есть) и заводите. Не закрывая воздушной заслонки!
    Если с ЦПГ и сальниками всё в порядке - должна запуститься.
    Удачи...
     
  2. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за желание помочь. Обязательно напишу где " порылась" моя собака...
     
  3. Турист1969
    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.677

    Турист1969

    Живу здесь

    Турист1969

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.12
    Сообщения:
    1.694
    Благодарности:
    1.677
    Адрес:
    Советский Союз
    Обязательно напиши.
     
  4. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Сейчас занимаюсь "консервированием" всей своей дачной приблуды на зиму, в т. ч. конечно и техники. Вчерась не задался покос бензо, взял электро и задачу выполнил. Сегодня, с дуру?, дернул шнурок своей эфки, с уже слитым бензином. Зачем? А хз... И... оно чихнуло, на второй рывок завелась и сразу заглохла. Да пошло оно... 42-я мне давно не нужна, пойдет на авито, в умелые ручонки. Наработки - чуть-чуть, да с новым карбюратором (+родной рабочий), вместо простой замены бензо фильтра в баке (я же сначала конкретно меняю, а потом разбираюсь, что надо было) и настроить умелыми руками - запросто. А себе какую-нибудь хрень для заводки на 15 мин, раз в лето и то ещё вопрос, вдоль дороги... Ну, скажите, эта заводка косы, считай без бензина, после вчерашнего, не издевательство над мужиком?
    Посмотрю стоимость чего-то более-менее работающего для замены и отдам нормальным пацанам свою эфку. Пусть пользу приносит, поля валит на 20 сотках, а не валяется в гараже очередной 12 год...
     
    Последнее редактирование: 23.09.24
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087
    Адрес:
    Москва
    да *забоялась * она что ее ремонтировть будут ! да еще с горелкой. а если серьезно - там у вас дикий перелив смеси вчера был. за сутки большинство испарилось и она *схватила*
     
  6. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Вряд ли, ибо каждый "долив" сопровождался вывертом (слово то какое!) свечи, протяжкой несколько раз стартера, протиркой свечи (а точнее 3-х штук, 2-х работающих и одной новой, по очереди), проверкой на искру, и только потом закруткой. Но, то, что эта зараза схватывает сразу после долгого лежания и глохнет- это её отличительная черта, уже перестал внимание обращать. Наверное, сцуко, точно испугалась... Теперь точно уйдет на авито... :aga: Жаль, но мне не нужна. Трахаться с ней, доводить до ума (или просто вернуть в рабочее состояние...) да пошла она... Поменяю выеб...ую Европу на дешевый работающий Китай :)]
     
    Последнее редактирование: 23.09.24
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087
    Адрес:
    Москва
    нее. мне нужна. за быстроту работы. а вот средний акб типа 181 скорее за зиму купим. за легкость и удобство. но за забором - только себя и технику мучить. это девочкам. совсем мелкий есть.
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.230
    Благодарности:
    41.277

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.230
    Благодарности:
    41.277
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    "Протяжка несколько раз стартером" без переворота вниз свечным отверстием - это не то, так излишки смеси не удаляются, а только накапливаются в картере... Потому и схватила без бензина в баке, что картер заполнен смесью - обычно секунд за 20 выгорает и движок глохнет. Ничего необычного и сверхъестественного... Я так залитые косы и пилы не раз запускал - карб отсоединяю, переворот вниз свечным отверстием, 5-6 раз шмыргалку подёргал, свечу протер, завернул и ещё раз 5-6 при включенном зажигании дёрнул и заводится... Поработает секунд 20 и глохнет... Потом уже разбираюсь в причине перелива...
     
  9. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. У Вас они секунд по 20 работали. А моя от силы секунды 4... и глохнет. Причем только на холодную. Если завелась, работала, горячая то потом все, как положено, дерг и вновь работает. Надо, конечно, разбираться по-взрослому. Продать нормально работающую- получится лучше, чем с проблемами :) Но это уже не сейчас.
     
    Последнее редактирование: 24.09.24
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087
    Адрес:
    Москва
    холодный запуск нынешнего 3х летнего патриота - примерно так - праймер (обязательно) пара тройка медленных протягов и рывок - тарахтит ! но тут есть нюанс к которому привык уже - Как только завелся чем быстрее тем лучше надо полностью открыть воздушную заслонку. При исправной свечке и затянутому адаптеру - проблем не доставляет. ТТТ. на горячую с пол потяга. но дачник и работаю им сравнительно мало.
     
  11. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Шикарная погода, тепло, солнышко. Юркнул в гараж, взял эту косу и поволок в мастерскую. Не починю-так поломаю. По дороге, не удержался, дернул веревочку (бензин, как Вы помните- слит) - коса плюнулась сизым выхлопом и нагло фыркнула. Потом схватила и заглохла- ну знать еще жива. Ничего особо интересного не обнаружил, разве, что много лишнего бензина под воздушным фильтром. Единственное, т. к. менял карбюратор (а можно было просто поменять фильтр в бачке) - у нового выход на трубку к праймеру - меньше примерно на мм. Еще раньше одел кембрик, а сейчас и проволочный хомутик, чтобы шланг не болтался. Все собрал, плеснул бензин, пошел заводить... Но сразу определился, что никакого праймера! Пару раз протянул, и дернул. Машинка схватила, открыл заслонку - коса завелась. Ну и дальше все нормально, разве что бензина - на дне поэтому, как часто бывает машинка сама увеличивала обороты, прихватив воздуха, покачал поплескал бензин в баке, обороты успокоились. Вкл-выкл, все работает без вопросов. Слил бензин (что никогда за 20 лет не делал :)),убрал до весны. Посмотрим, что там с продажей. Вроде и жалко теперь, но мне такая мощная и тяжелая тупо не нужна. 1-1,2 лошади будет за глаза. Разница в предыдущей и сегодняшней заводке была... Сегодня без пива...
    IMG_20240925_112945_444.jpg
    Много влаги от бензина. Все залил в прошлый раз конкретно.
    IMG_20240925_110715_757_transcpr.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.09.24
  12. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Коллеги, проблема с триммером риоби, двухтактник.
    Заводится, неплохо косит минут 10-15, далее резко теряет мощность, приходится как бы "разгазовывать" его - в итоге глохнет
    И категорически не хочет заводиться, пока ПОЛНОСТЬЮ не остынет.
    Что это может быть?
    Карбюратор? Как его тогда прааильно отрегулировать? (там лапки L H и винт холостого хода.
    Модуль зажигания? Менял не так давно. Предыдущий умер, пришлось серьезно колхозить, чтобы поставить новый. На предыдущем были те де симптомы, потом все, перестала заводиться, на стенде проверил - искры нет.
    Сальники колена? Как их проверить?
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.812
    Благодарности:
    19.087
    Адрес:
    Москва
    начните с диагностики цпг.(сняв глушак) а то может и дальше уде не надо будет. как с запчастями на мтд только предполагать могу. аналоги конечно. фот бы кинули. Это тот который со стартером спереди ?
     
  14. OlegSGV
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101

    OlegSGV

    Живу здесь

    OlegSGV

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    149
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Тучково
    Дело в том, что ЦПГ я вот совсе недавно поменял. Снял с аналогичной косы, свеженькой.
     
  15. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.925
    Благодарности:
    4.311
    Адрес:
    Москва
    Простите, а сколько годков вашей косе, что и ЦПГ поменяли, и проблемы в процессе работы?
     
Статус темы:
Закрыта.