1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 8

Неисправности кос/триммеров и их устранение - 5

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем witsad, 24.12.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.166
    Благодарности:
    8.233
    Адрес:
    Брянск
    Принесли сегодня Штиль-130..пока еще не курочил..ограничился токо карбюратором.
    Резюме-проверил клапан-форсунку-работает..плохо держит иголка..ускоритель пока не проверял...мембраны тож под замену...но...совсем не качает праймер..хотя под ним клапан работает..идет легкий свист..и...пусто...может вообще его заглушить и работать без праймера?..владелец хочет все сделать "за бюджетно"..не совсем понятно с праймером. сам он целый..должен же хоть немного сосать.
     
  2. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посмотрел данное видео:



    Вопрос по использованию резьбового фиксатора: при разборе своего FS-250 я не заметил на винтах этого фиксатора или плохо смотрел... Все отмыл, жду приезда сальников, предстоит сборка - так же все надо сажать на резьбовой как в видео?
     
  3. Lmv16
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.841
    Благодарности:
    6.660

    Lmv16

    Консультант

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.841
    Благодарности:
    6.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как оказалось при дальнейшем поэтапном исследовании причиной поломки оказался внутренний излом кабеля питания. Причем внешних повреждений на нем не было. Такие дела.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Во как... Я предполагал, что прозвонили от вилки до платы... Бывает. Слава Богу - малой кровью обошлось.
     
  5. Lmv16
    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.841
    Благодарности:
    6.660

    Lmv16

    Консультант

    Lmv16

    Консультант

    Регистрация:
    17.05.12
    Сообщения:
    22.841
    Благодарности:
    6.660
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так при прозвоне контакт был периодически по всем цепям тримера. Поэтому грешил на плату, что то дает напряжение на двигатель, то не дает. А когда все "лишнее" было убрано остался только кабель и двигатель. Двигатель рабочий, но не запускается. Значит проблема в кабеле питания.
     
  6. montag-nik
    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546

    montag-nik

    Живу здесь

    montag-nik

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.18
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    546
    Адрес:
    г. Ижевск
    Блин, не знаю в какую тему вкорячить вопрос.
    Свечи, что на фото (Хуска, либо Штиль), подойдут на Кайман WX 21, либо Echo 350 в качестве резервной в плане температурного режима? Хуска не нравится наличием резистора. Намедни проводил ревизию расходников и обнаружил присутствие отсутствия свечей запасных. Цена, что на фотке для меня не актуальна, есть баллы на карте, что надо потратить.
    Спасибо.

    20220613_170143.jpg
     
  7. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    И так, помогите найти поломку. Менял свечу, чистил фильтра, чистил карбюратор. И так. Заводишь нормально, работаешь тоже хорошо. Но минут через 15-20 такое ощущение, что после сильного нагрева косилка начинает как будто бы "чихать" и выстреливать вроде бы через карбюратор или глушить. Начинаешь заводить тоже самое, чихать начинает и при этом какие хлопки происходят. Но вроде бы на газ по нажимаешь, рассирается и начинает работать хорошо.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Попробуйте при запуске на горячую качнуть праймером бензин, возможно при нагреве пробка воздушная создается, еще может при нагреве модуль чудить, это практически не диагностируется, только заменой модуля на заведомо исправный.
     
  9. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Просто пробовал в том году карбюратор на другой менять, вроде бы поменял (сейчас уже не помню), но симптомы остались.
     
  10. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вчера добрались руки до триммера FS-250, долго он лежал... ребята все уверяли - требовали карбюратор им нужен для замены, мол после нагрева нестабильно работает да и не завести на горячую. Зарегулировали карб они наверное знатно, еще не добрался до него. В общем снял цилиндр а кольца то залипли на выхлопе, прям всего лишь на 15мм примерно по диаметру, остальная часть нормально. Сутки в димексиде - еле еле поддались на снятие. А им карбюратор подавай... Не слитое какашечное топливо после зимы?
     
  11. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    А зазор какой должен быть? Здесь миллиметров 3.

    IMG_20220614_180447.jpg
     
  12. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.426
    Благодарности:
    2.958
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    Расскажу в этой теме ещё. Месяц тому назад купил б/у Oleo Mac Sparta 25, не набирала мощности. В итоге снял глушитель, а там практически полностью забито отверстие из цилиндра в глушитель. Почистил. Стало всё ок. Дал соседям покосить, а они говорят, а у нас такая же только не работает. Сказал несите, посмотрю. Не заводя сразу полез снимать глушитель, а там... Снял глушитель А там ужас... В итоге, всё помыл, почистил. Теперь буду слушать звук косилки под окном.

    IMG_20220614_161751.jpg

    IMG_20220614_161721.jpg
     
  13. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    толщина пластиковой бутылки 0.25мм :)
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.572
    Адрес:
    Москва
    Толщиной как у стенки пластиковой бутылки от колы:) 3мм не вижу зазора.

    То ли масло такое, то ли пропорция, то ли все вместе. У меня после приблизительно 11 лет работы в косе нагара меньше было, причем несколько лет работала на МГД14, а потом на Штиле краснухе. В прошлом году снял глушак, криминала нет.
    IMG_20210910_172949.jpg
    IMG_20210910_173123.jpg
     
  15. amaslenkin
    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56

    amaslenkin

    Участник

    amaslenkin

    Участник

    Регистрация:
    15.06.20
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    56
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Такой вопрос: кинул нас штиль со своим сервисом, так и не смог найти на FS-250 воздушный фильтр в городе, орегон тоже разобрали. Можно найти аналог, китай конечно, что это за фильтра? Можно ставить или все таки тащить со столицы аж за 850 руб? Чем китайский плох, пропускает периметр или сам фильтрующий элемент? На герметик по периметру в посадочное его ставить, к пластику не пристанет сильно, менять чаще...?
     
Статус темы:
Закрыта.